Current time: 28.11.2024, 23:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
» Новая глобальная модификация для HoMM3
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #421

3 - по сути уже сделано в новой версии WoG Ultra Edition. 4 - кое-что тоже, в принципе, есть + я все думаю над возможностью учета ожидания. Насчет неподбирания ресурсов основным героем - это, в принципе, возможно, но вот таскание с собой маленького и цепочки - пока не представляю.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
29.01.2022 09:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #422

ИИ должен оставлять охрану в шахтах, анализируя казну противника.. Да-да,шпионаж против игрока-человека будет только на пользу последнемуYes он же сам хочет более умного и сильного ИИ-игрока.
При захвате шахты ИИ будет смотреть, если такого ресурса у противника нет вообще, или меньше N,то оставляет отряд
Конечно, можно усложнить анализ, просматривая и застройку города человека, учитывая ключевой ресурс для той или иной фракции, но тут надо многое вводить как важные переменные


Image: team-supermod.gif
29.01.2022 10:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #423

Bes, Имхо, это лишнее.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.01.2022 10:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #424

Имхо, эдакая растяжка с гранатой для героя-сборщика человека вполне будет оправдана,игроку придётся основным героем отбивать шахту,а это время и поломка планов


Image: team-supermod.gif
29.01.2022 10:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #425

сколько же армии должен оставить там ИИ, чтобы пришлось бежать основному герою, а не второстепенному, с небольшим подвозом?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.01.2022 11:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #426

Имхо не нужно чрезмерно все усложнять. ИИ не обязан играть на уровне мастера международного класса.
Достаточно, если он не будет совершать самых очевидных тупейших ошибок.
29.01.2022 12:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #427

(29.01.2022 12:28)wessonsm Wrote:  Имхо не нужно чрезмерно все усложнять. ИИ не обязан играть на уровне мастера международного класса.
Достаточно, если он не будет совершать самых очевидных тупейших ошибок.

Не соглашусь, ИИ должен играть на том уровне, который для конкретного игрока будет интересен.
И для многих текущий максимальный уровень ИИ очень сильно далек от интересного конкурента. Все же он был ориентирован на игроков 20 лет назад, когда еще не было понятий "опыт и навык игры".

В идеале ИИ на максимальном уровне должен просчитывать все наперед, использовать возможный максимум в бою, разведке, строительстве. Как любой современный качественный ИИ других игр.


Image: widget.png?style=banner2
29.01.2022 13:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #428

(29.01.2022 11:22)daemon_n Wrote:  сколько же армии должен оставить там ИИ, чтобы пришлось бежать основному герою, а не второстепенному, с небольшим подвозом?
Если сборщик с парочкой скелетов, то 7 по единичке существ 1ого ур. будет вполне не накладно


Image: team-supermod.gif
29.01.2022 13:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #429

Bes, то есть ради убийства 7 существ 1-го уровня игрок побежит основным героем и армией? Я не могу себе представить таких смещений приоритетовFie


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.01.2022 13:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #430

(29.01.2022 13:41)Elmore Wrote:  Не соглашусь, ИИ должен играть на том уровне, который для конкретного игрока будет интересен.

Я в том смысле, что не нужно лезть в дебри и чрезмерно усложнять разработку мода.
Все игровые ситуации учесть невозможно, поэтому лучше сосредоточиться на самых важных проблемах.
А то получится как с VCMI - они как раз на ИИ и застряли.
29.01.2022 14:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #431

Комп не сбегал 2 раунда - хотя у него никого не было и не колдовал весь бой)


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 29.01.2022 16:12 by Suft.)
29.01.2022 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #432

(29.01.2022 13:56)daemon_n Wrote:  Bes, то есть ради убийства 7 существ 1-го уровня игрок побежит основным героем и армией? Я не могу себе представить таких смещений приоритетовFie
если шахта в одной стороне, и срочно нужен именно этот ресурс... а хотелось уйти в другое совершенно место, чтобы опять же успеть к определённому времени... то ДА. это смещение стратегии действий.

это всё частности, конечно, но как по мне, натыкаясь на такие охраняемые шахты ИИ-игрока, я бы злился, но приговаривал "вот же тварь, ладно, я тебя проучу мне палки в колёса ставить"... не это ли мы хотим в игре - получать отпор, усложняя процесс победы?
просто ИИ надо всесторонне усложнять, а не однобоко.


Image: team-supermod.gif
29.01.2022 16:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #433

Bes, По моему это слишком - тут надо учесть основные моменты и научить ИИ приёмам прогеймеров


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 29.01.2022 16:19 by Suft.)
29.01.2022 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #434

Bes, всестороннее улучшение ИИ оставит воз на месте. Лично я за бескомпромиссные глобальные изменения, но, будем честны сами с собой, никто их делать не будет


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.01.2022 16:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #435

(29.01.2022 16:36)daemon_n Wrote:  Лично я за бескомпромиссные глобальные изменения, но, будем честны сами с собой, никто их делать не будет

Вот и я о том же. Да и в одиночку это никто не осилит (не мелкие изменения).
Однако есть малая надежда, что если эту тему постоянно обсуждать, может образоваться команда для целенаправленной работы над ИИ.


Image: widget.png?style=banner2
29.01.2022 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group