Current time: 22.11.2024, 19:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8611

fatsawhorse,


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.12.2021 16:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8612

Здравствуйте daemon_n

Спасибо за пример кода..
22.12.2021 18:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AnT Offline

Posts: 35
Post: #8613

Возник вопрос про дополнительный прирост существ в городе.

Есть существа (к примеру, id монстра 210), для которых нужен доп. прирост при постройке сада жизни в Сопряжении.

!!MA:R210/10; - увы не работает, как и для монстра 210, так и для других монстров (проверял на грифонах !!MA:R4/10 и постройке бастиона грифонов)
(This post was last modified: 23.12.2021 14:33 by AnT.)
23.12.2021 14:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #8614

(23.12.2021 14:32)AnT Wrote:  Есть существа (к примеру, id монстра 210), для которых нужен доп. прирост при постройке сада жизни в Сопряжении.

!!MA:R210/10; - увы не работает, как и для монстра 210, так и для других монстров (проверял на грифонах !!MA:R4/10 и постройке бастиона грифонов)

И не будет работать. Дополнительный прирост настраивается в соответсвующей таблице из шаблона города. Тут только UN:C, только хардкор.
23.12.2021 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8615

AnT,
Quote:Бонусы к приросту монстров от городских построек

Поправка от Raistlin


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
23.12.2021 21:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AnT Offline

Posts: 35
Post: #8616

спасибо!

странно... в начале работало, потом нет
сделал на данный момент так (вдруг кому пригодится, напишу тут):

В MTwEdit.exe монстров оставил дефолтных,
сделал так, чтобы здание прироста можно было построить только если ул. жилище монстра построено (иначе оно исчезало с города). В erm написал:
----------

T8 - тип города от 1 до 8
0 - Уровень жилища в городе от 0 до 6
0 или 1 - Существо улучшенное или не улучшенное
210,211 - это замена на нового монстра 210 и ул. нового монстра 211
(This post was last modified: 23.12.2021 22:42 by AnT.)
23.12.2021 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8617

Здравствуйте..

Нужен совет / помощь как правильно сделать этот скрипт..
Суть скрипта: при нажатии на значок опыта героя ЛКМ и ПКМ выходит другая информация (та что в скрипте ниже) вместо привычной!

Сам код
на данный момент в этом коде работает только CM3, а CM2 не действует!

ВОПРОС: Как мне можно этот скрипт приспособить для CM2 и для CM3 одновременно, чтобы не пришлось строить ещё один такой же громоздкий код, но уже для CM2?
(сейчас он у меня на 12 вордовских страниц, боюсь, что придётся ещё на +11 страниц раздуть свыше. Общий итог будет 23 страницы, что печально Bad )

Если так установить
то работать только для CM2 будет, а не для CM3

Если же так проверку проводить
, то придётся для героя y60 и для y61 расписать такой же объём равный, что очень увеличит скрипт в размере!

Вот у меня полностью рабочий скрипт, где CM2 и CM3 отлично работают и так как надо, но 23 страницы ворда
Не научился я ничего сокращать Bad
(This post was last modified: 20.01.2022 13:55 by fatsawhorse.)
20.01.2022 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Online

Posts: 792
Post: #8618

fatsawhorse, а если так?


Ты не передаешь номер героя в функцию в триггере !?CM2;
(This post was last modified: 20.01.2022 21:29 by wessonsm.)
20.01.2022 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8619

(20.01.2022 13:52)fatsawhorse Wrote:  Не научился я ничего сокращать Bad
Fie
Stop перестань плодить горы кода, когда можно же вместо ручного записывания классов и величин опыта использовать готовые решения
Например, есть готовый код получения имени класса героя... просто надо поиском по теме воспользоваться Gamer1
если уйти от ЕРМ2, то вот код:

Внеси себе эту ф-цию под своим уникальным именем, куда-нить отдельно, чтобы не потерялась в прочих скриптах

Т.е. тебе достаточно будет использовать одну строку !!FU(GetHeroClassName):Px1/949; вместо этого... (Click to View)


Image: team-supermod.gif
21.01.2022 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8620

та же история и с таблицей величин уровня опыта на определённый уровень героя
посмотри пример в справке по команде UN:J1 - там вполне понятно показано, как можно получать величины опыта, указывая для какого уровня надо узнать... так ты избавишься от этого ужаса...


P.S. и не забывай использовать !!if:;/en:;
это избавит код от громозкости прочтения вот таких однотипных условий &y18=1/y17=0/


Image: team-supermod.gif
(This post was last modified: 21.01.2022 00:49 by Bes.)
21.01.2022 00:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8621

Здравствуйте..

wessonsm Вы правы, я не передал номер героя..

Quote:Ты не передаешь номер героя в функцию в триггере !?CM2;
- это сработало великолепно... Спасибо за помощь..

Bes на счёт сокращения по классам не знал что так можно сделать.. Спасибо за совет..

Quote:P.S. и не забывай использовать !!if:;/en:;
это избавит код от громозкости прочтения вот таких однотипных условий &y18=1/y17=0/
- с этим я пока плохо разобрался и не спешу рисковать, поскольку если что-то не так поставлю, то вообще ничего не сработает, но всё равно благодарю за замечание..

Quote:та же история и с таблицей величин уровня опыта на определённый уровень героя
посмотри пример в справке по команде UN:J1 - там вполне понятно показано, как можно получать величины опыта, указывая для какого уровня надо узнать...
- здесь есть риск просто ограничить уровень этой командой и поэтому я её от греха по дальше не применяю.. Я её видел ранее..
Но попробую протестировать с ней.. Вдруг правду получится и тогда много места сэкономлю..

Спасибо..
21.01.2022 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #8622

Никакого риска,просто смотри пример... Там идёт сначала сохранение текущих настроек,потом получение опыта для определённого уровня,и в конце восстановление исходных настроек.
Смело пробуй,код требует сокращения однозначноYes


Image: team-supermod.gif
21.01.2022 22:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #8623

Здравствуйте Bes

Попытался я таким образом определить следующий уровень опыта героя, но что-то не вышло:
- показывает совершенно другие значения не согласно таблицы уровня опыта, что в помощнике! Нет у меня определённых знаний применять этот метод с командой UN:J1. Скорее всего либо я что-то снова делаю не верно или так эта команда не работает !

На данный момент для меня логичнее и безопаснее всего использовать по старинке перебор всей таблице
, где y8 - опыт след. уровня, а y6 - текущий уровень героя

112
(This post was last modified: 22.01.2022 16:10 by fatsawhorse.)
22.01.2022 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #8624

(22.01.2022 14:55)fatsawhorse Wrote:  На данный момент для меня логичнее и безопаснее всего использовать по старинке перебор всей таблице
, где y8 - опыт след. уровня, а y6 - текущий уровень героя

112

Проще использовать UN:C и читать данные напрямую из ВоГа.

Code:
int NPC::Levels[100]={
                 0,      1000,      2000,      3200,      4600, // 0
            6200,      8000,     10000,     12200,     14700, // 5
         17500,     20600,     24320,     28784,     34140, // 10
         40567,     48279,     57533,     68637,     81961, // 15
         97949,    117134,    140156,    167782,    200933, // 20
        240714,    288451,    345735,    414475,    496963, // 25
        595948,    714730,    857268,   1028313,   1233567, // 30
     1479871,   1775435,   2130111,   2555722,   3066455, // 35
     3679334,   4414788,   5297332,   6356384,   7627246, // 40
     9152280,  10982320,  13178368,  15813625,  18975933, // 45
    22770702,  27324424,  32788890,  39346249,  47215079, // 50
    56657675,  67988790,  81586128,  97902933, 117483099, // 55
140979298, 169174736, 203009261, 243610691, 292332407, // 60
350798469, 420957739, 505148863, 606178211, 727413428, // 65
872895688,1047474816,1256969772,1508363724,1810036464  // 70
// 74 is a max
};
22.01.2022 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #8625

XEPOMAHT, я думаю, что нет, не проще. Предлагаю здраво оценивать способности и опыт fatsawhorse


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.01.2022 20:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group