Current time: 30.11.2024, 01:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #586

ERM Help Wrote:Если один герой игрока атакует другого героя игрока, произойдут следующие действия:

1 Триггер !?BA0 включится для атакующего игрока
2 Триггер !?IP0 включится для атакующего игрока
3 Передача информации защищающемуся игроку:
   - информация о атакующем герое
   - информация о командире атакующего героя
   - установленные v-переменные v9001-v10000
   - все потенциальные изменения параметров монстров
4 Вся отправленная информация принимается защищающимся игроком
5 Триггер !?IP1 включается для защищающегося игрока
6 Триггер !?BA0 включается для защищающегося игрока
6-ой пункт не срабатывает при игре на разных клиентах (сетевая игра - не хот-сит) - думаю, важно указать

UPD: уточню - !?BA52 при этом сработает, но не !?BA0;


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.12.2021 15:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #587

ERM Help Wrote:DW:O$/1
Передать контроль другому игроку, $ – хозяин; но без обновления
Опытным путём выяснил, что
DW:O$; меняет владельца без уменьшения прироста в городах соотв. от "внешних жилищ";
DW:O$/1; меняет владельца корректно -с уменьшением прироста в соотв. городах от "внешних жилищ", и флаг меняется сразу (обновление);

Очень важным нюансом это считаю я.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.12.2021 18:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #588

ERM Help Wrote:int OArt[64][2]; // +1D4 dd*2*40 = арт в рюкзаке dd-номер, dd-номер закла(или -1)
(Структура героя)

корректно получить номер арта в рюкзаке можно через +1D4 +dd(номер слота в рюкзаке) *2*4


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.12.2021 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #589

daemon_n, спасибо за исследования сетевого режима, добавлю эти моменты132
(про структуру, там походу опечатка закралась Unsure )


Image: team-supermod.gif
02.12.2021 21:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #590

https://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.p...&start=310
AlexSpl Wrote:Проверил в игре. unicornAura[1] (+0x524) - это вектор отрядов единорогов (H3Vector<army*>), в ауре которых находится отряд. unicornAura[0] (0x514) - по аналогии с дендроидами - вектор отрядов, на которые распространяется аура единорогов.
Добавлю и это в таблицу структуры стэка, там как раз по этим смещениям нет ясности


Image: team-supermod.gif
02.12.2021 22:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #591

(02.12.2021 22:13)Bes Wrote:  Добавлю и это в таблицу структуры стэка, там как раз по этим смещениям нет ясности

Лучше не стоит, т.к. понятие "вектор" - сугубо программитская задрота, которую сложно будет объяснить рядовым скриптёрам, не знакомым с соответствующим жаргоном (а меня термин "вектор" в структурах просто разражает, т.к. в Ассемблере нет никаких векторов Moral ).
(This post was last modified: 02.12.2021 22:32 by XEPOMAHT.)
02.12.2021 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #592

XEPOMAHT, рядовым скриптерам и со структурами работать не приходится


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.12.2021 22:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #593

Bes, вектор — динамический массив.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.12.2021 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #594

XEPOMAHT,там же уже есть эти смещения, только без описания.. Вот его и добавлю. Не думаю, что рядовым скриптерам это помешает


Image: team-supermod.gif
03.12.2021 10:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #595

только щас увидел, что нумерация последнего релиза - 2.10 - в истории справочника уже была, между 2.0 и 2.2 148
внесу в истории обновлений разграничители подверсий, дабы уйти от путаницы


Image: team-supermod.gif
03.12.2021 12:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #596

Bes, Напомни пожалуйста, почему не перевести справочник на чистый html+css?
converter365.com разобрал .chm на стену html+css кода вместе с текстом и картинками (20к строк), который в теории "можно" разобрать и отформатировать, убрав все стили, как полагается, в начало файла или в .css
Это я к тому, что ERM справочнику хорошо бы преобразоваться в более обширную базу по модингу H3. Статичный файл (сайт) может быть опубликован на гите.

upd.
Code:
Hh.exe -decompile ERM-Help ERM-Help.chm
Эта команда в папке с файлом разберет как полагается и поместит все в папку ERM-Help.
Image: Y4Egkrl.png


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 04.12.2021 21:23 by Elmore.)
04.12.2021 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #597

Elmore, я ни сколько не против распространения справочника как сайт/html, если кто-то этим хочет и будет заниматься.
почему я до сих пор компилирую в итоге в CHM-архив? я так полностью уверен, что тот внешн.вид страниц, к которому я всё унифицировал, у всех будет одинаково смотреться. Если же выкладывать просто архив с html-страницами, то у всех на разных браузерах будет всё выглядеть как "кто в лес, кто по дрова". Мне лично такая картина не интересна, у меня нет времени и желания адаптировать CSS под современность, как это делают все современные сайты Sorry
я уже говорил здесь, что из двух зол (IE6 спецификация, или поддержка всех браузеров) я склонился к первому


Image: team-supermod.gif
05.12.2021 06:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #598

ERM-HELP Rus 2.10a
CHM, 5.01 Mb
https://disk.yandex.ru/d/G95VEmC2UGO_DA
https://drive.google.com/file/d/1RDyaYXj...sp=sharing

Code:
+ Добавлена информация для DW:O
* Исправлена ошибка в таблице жилищ существ Сопряжения
* Некоторые правки/дополнения по справочнику


Image: team-supermod.gif
05.12.2021 07:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #599

Wow.
05.12.2021 11:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #600

(05.12.2021 06:23)Bes Wrote:  Elmore, я ни сколько не против распространения справочника как сайт/html, если кто-то этим хочет и будет заниматься.
почему я до сих пор компилирую в итоге в CHM-архив? я так полностью уверен, что тот внешн.вид страниц, к которому я всё унифицировал, у всех будет одинаково смотреться. Если же выкладывать просто архив с html-страницами, то у всех на разных браузерах будет всё выглядеть как "кто в лес, кто по дрова". Мне лично такая картина не интересна, у меня нет времени и желания адаптировать CSS под современность, как это делают все современные сайты Sorry
я уже говорил здесь, что из двух зол (IE6 спецификация, или поддержка всех браузеров) я склонился к первому

Допустим это уже не актуальное заявление в 2021. Все браузеры уже давно поддерживают 99% современного css. И проф. PC верстка адаптируется под Хром+FF, остальные браузеры либо используют движок хрома, либо их использует меньше 1% людей в мире (>1% на все остальные браузеры вместе). Третьего не дано.
Image: jPloH88.png

Если пока не говорить о осовременивании справки, то как на счет залить html версию на gitlab и обновлять с каждым релизом? Там же "опубликовать сайт". Хоть какой-то первый шаг. Кроме дизайна/юзабилити, может хоть локализация сдвинется с мертвой точки.


Image: widget.png?style=banner2
05.12.2021 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group