Berserker
Posts: 16657
|
|
29.06.2021 06:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(29.06.2021 06:17)Berserker Wrote: Тогда код некорректен. Нельзя обращаться к !!BM и !!EA до OnBeforeBattlefieldVisible или OnSetupBattlefield.
Там старые структуры данных с прошлого боя и !!EA их запомнит на весь бой.
Именно так и есть!
И я указывал, что (WOG_PreBeforeBattle) нужно использовать только в редчайших случаях, и ни в коем случае не настраивать в нём отряды и другие важные элементы боя, потому что бой ещё не начался, и весь боевой менеджер либо не инициализирован, либо имеет мусор с прошлой битвы.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
29.06.2021 09:06 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
igrik, Berserker, а есть точный пример? Примерно я представляю, но пока не вижу альтернатив.
Скажу так, позднее эффект к бою не применялся у меня никак.
Попробую, конечно, поиграться ещё
Новейший Heroes Launcher
|
|
29.06.2021 10:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.06.2021 15:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.06.2021 21:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.06.2021 22:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.06.2021 17:22 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
05.07.2021 01:09 |
|
Protos
Posts: 33
|
Всем доброго вечера!
Попробовали сегодня с друзьями втроем поиграть по сети в WoG ERA. Запускали через лаунчер 3 в 1 версия 1.02. Поочередно происходит вылет то одного, то другого игрока из игры. В старом WoG тоже беда такая же была. Не знаю в чем проблема. Настройки у всех одинаковые.
|
|
03.11.2021 16:13 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Protos, привет - обнови сборку до последней версии.
Если не поможет, кидай сейв сюда или в дискорж
(05.07.2021 01:09)daemon_n Wrote: Скрипт переписан
Это всё не помогло, так как на разных ПК данные в итоге отличаются - лучшим способом всё же было отключение способности именно у существа, и именно до боя
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.11.2021 11:50 |
|