Current time: 27.11.2024, 08:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион от NТG
» Команда возобновила работу над городом - дата выход намечена на 2022 год
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #151

Guest, как думаешь, нужно ли в лог боя сохранять текстом, что слоны атаковали стены?
Да, катапульты вроде не сохраняют такое в лог, но это особая машина, на фоне всего. А вот слоны - это боевой стэк, каждый раз получающий ход, и его действия, по аналогии с Защитой/Ждать, вроде как должны все отображаться в логе, дабы можно было просмотреть куда был потрачен ход...
24.09.2021 16:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #152

Bes, оно же вроде есть:



Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
24.09.2021 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #153

хм, не зна почему, но в логе текст не отобразился, однако в полном окне просмотра (ЛКМ на Логе) текст действительно есть Dry
странно, в общем (фото кинул тебе в ЛС)

P.S.может !!BU:R надо добавить, не помню правда влияет ли она на обнову лога Unsure
24.09.2021 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #154

так, абилка Амтов/Аммутов с ростом урона от числа убитых врагов на боевых машинах смотрится как халявная активация таковой. имхо.
может от машин эту абилку отключить, завязать именно что на вражеские войства (не машины)?
24.09.2021 18:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #155

(24.09.2021 18:57)Bes Wrote:  так, абилка Амтов/Аммутов с ростом урона от числа убитых врагов на боевых машинах смотрится как халявная активация таковой. имхо.
может от машин эту абилку отключить, завязать именно что на вражеские войства (не машины)?
Точно, ты прав. Добавлю проверку.

Кстати, насчёт сообщения - для песчаной бури командира оно пишется не через BU:M, а с помощью оригинальной содовской функции. С ним есть эта проблема?
24.09.2021 22:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #156

обращу в след.раз на это внимание, и потом отпишусь Yes
24.09.2021 22:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #157

Доброго времени суток. Меня попросили помочь с амитом (амутом аматом и т.д.) Чтож держите...
Сразу, это мое личное введенье т.е. как говорят забугорные коллеги ИМХО 96-copy
Поехали....
Я за реальную мифологию, пусть уродскую, не восприимчивая или абсурдную но все равно за оригинал... Хотя бы в честь нашим донашеэровским единомышленникам.
И так Амат[1] (Амт[2][3], Аммáт[4], Амемит[5], Амамат[1]; /ˈæmɪt и т.д. ----- чудовище с телом гиппопотама, львиными лапами и гривой, пастью крокодила в древнеегипетской мифологии, обитающее в Дуате. Она съедала сердце человека, если великая Эннеада выносила ему обвинительный приговор на загробном суде Осириса в Аменти.
Ну это запись делалась по свиткам нашими современниками я так думаю... чтож глянем на свитки... рис №1 В нижнем ряду видно что полу гиппопотам, лев или ягуар, морда кроко, грива и зад и копыта в я гипопа! Чтож сверху несколько современных артов.
Ахтунг: Моё виденье!!! Лев и гипо нифига не тонкие, это монстр-значит страшный, хищный-значит прокаченный ну и остальное чтобы выглядел не нелепо вне зависимости от описания )))) Скетчи на рис№2 с бонусом апдэйта... Муза приказала 96-copy
рис №1 (Click to View)
рис №2 (Click to View)
Ах... да передние лапки беленькие в начале...96-copy Я уже создал 3 юнита и знаю как этот геморно... но все таки!!!!


My art
(This post was last modified: 25.09.2021 17:11 by Vitaliy_N.)
25.09.2021 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #158

Ты щас разворошишь такую кучу,что придётся переделывать лайнап города по новой 96-copy

Скетч супер 132 но теперь такая зверюга на 5ом уровне совсем не комильфо.. Анубисы нервно курят, они итак худоваты на фоне слонов..

Если вспоминать постер Бастиона, то там амты представлялись как ручной зверь Анубиса. А с таким твоим амтом, Vitaliy_N, придётся сильно дорабатывать и модельку существ 7ого ур. - Анубиса
25.09.2021 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #159

Это лишь моё ИМХО... Можно поморить голодом тварь конечно или просто как текстуру положить на готовый экземпляр. Постер могу правнуть 96-copy


My art
25.09.2021 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #160

не, твой рисунок простого амта мне нравится, реально серьёзный монстр.
но, во-первых, это туча работы по кадрам нынешнего зверя, и во-вторых, придётся ему масштаб уменьшать, чтобы он не создавал вопросы в сторону Анубиса, который сразу проигрывает визуально как самый крутой "монстр" в Бастионе

Можешь показать в твоём переработанном варианте амта (на основе одного кадра из ЛС), чтобы потом поставить рядом со слоном и Анубисом?
сразу будет ясно что к чему, для всех
25.09.2021 20:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #161

Bes, я работал только с источником, отсебячену не делал( ну может процентов 5-7% ) Если Анубис будет как Колосс, разве зверюга его оттеснит ? Мантикора тоже не маленькая, или бык болотный(забыл как его зовут )))) ...
щас выложу... Ну а работа это да... зато сомнений не будет больше ни у кого)
Image: 36010280_m.jpg


My art
25.09.2021 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #162

вот, чисто уменьшил в масштаб нынешних амтов, вариант Аммута с правкой пасти против полной Аммута с вариацией Виталия 132
Image: a67c4ded74a3.png
25.09.2021 21:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #163

Если смотреть на принятые параметры Амтов/Аммутов, то здоровье 40 против 50... значит банальная смена цвета кожи у нынешних Аммутов вряд ли бы давало прирост здоровья.
имхо, Raistlin, действительно, можно бы было Аммутов визуально сделать зубастей, как предложил Vitaliy_N, и может переднюю мускулатуру лап чутка прокачать. было бы вполне достаточно. Так сказать, дёшево и сердито, без лишних часов полной перерисовки всех кадров (100 шт. кстати)
25.09.2021 21:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #164

Я не против поэксперементировать - для Аммута все равно не было модели, его предполагалось просто перекрасить, что мы и сделали.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
26.09.2021 07:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #165

ИМХО текущая версия выглядит не убедительно, не интересно и как-то пластилиново
Поза, как у щенка готовящегося поиграть с мячиком.
Если есть возможность - желательно бы переработать графику.
Набросок Vitaliy_N гораздо интересней и выразительней и хорошо отражает описание существа.
26.09.2021 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group