igrik
Posts: 2819
|
Ага, я уже проверил. Так и есть.
Мод обновил (оба).
Теперь 9 и 10 навыки не отображаются, если HE:S<9 и HE:S<10 соответственно.
Algor, дай пожалуйста обратную связь - все верно работает или нет
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
19.04.2020 23:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
20.04.2020 00:08 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.04.2020 17:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(05.06.2020 21:08)Algor Wrote: igrik, а можно выводить полные значения удачи/морали? Не урезанные на +-3
Простым путём увы, но нет. Для показа числовых значений морали и удачи я вызываю стандартные игровые функции их расчета (в которых и стоит ограничение на +3/-3). Эти 2 функции расчета морали и удачи вызываются еще в 15-20 других функций (в том числе и для расчета силы армии героя под контролем ИИ) и нет никакой гарантии, что игра будет вести себя стабильно. Я думаю это даже чревато гарантированными вылетами в самых разнообразных игровых моментах.
Можно конечно перед моим вызовом патчить эти ограничения, а после восстанавливать, но я всё же не думаю, что это хорошая идея...
Оказывается ларчик просто открывался:
NOT_SHOW_MAX_MORAL - нет ограничений показа (0), ограничение ±3 (1)
Code:
//мораль
CALL_4(int, __thiscall, 0x4E3C20, o_HeroDlg_Hero, 0, 0, NOT_SHOW_MAX_MORAL);
//удача
CALL_4(int, __thiscall, 0x4E3930 , o_HeroDlg_Hero, 0, 0.0, NOT_SHOW_MAX_MORAL);
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.06.2020 22:01 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Исправлено.
Также добавлен показ полных значений морали/удачи у героя, а не урезанные ±3
Примечание: значит заплатка no secondary skills limit.bin тоже не работает с событиями и ящиками пандоры.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
14.01.2021 22:43 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
igrik, довольно оперативно))
К слову, помню, что именно я сказал, что heroes3.pcx не нужен. Так вот - он нужен для Эрафийских кампаний)
В общем... надо вернуть картинку (копировав heroes4.pcx)
UPD: версия с проклятиями отображает опыт
Новейший Heroes Launcher
|
|
15.01.2021 00:39 |
|
ilya
Posts: 18
|
igrik, Огромная Вам благодарность!
Прекрасный мод.
Не сразу понял, чем E от G отличается.
Было бы удобнее гифку на скриншот, где раз в секунду сменялись бы варианты E и G.
А ещё лучше вариант E оставить без суффикса (он для всего кроме WoG), а вариант G сделать с суффиксом _WoG (mod тоже с этим суффиксом),
чтобы оба можно было закинуть в плагины и включать по мере необходимости.
А главное сразу понятно для чего один и для чего другой.
(This post was last modified: 08.05.2021 14:11 by ilya.)
|
|
07.05.2021 16:40 |
|
Tvorec33
Posts: 9
|
9 и 10 скил все так же забагованы
|
|
27.08.2021 15:21 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
27.08.2021 15:52 |
|