ZVS
Posts: 500
|
Ну значит и правда я слепой.
Хотя тогда второй вопрос. Если у меня он выключен, почему стартовые герои были 5-го уровня? Причем вопросов о повышении я не увидел. Что могло пойти не так?
P.S. Впрочем глупый вопрос. Сам посмотрю.
(This post was last modified: 06.06.2021 20:50 by ZVS.)
|
|
06.06.2021 20:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
06.06.2021 20:57 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Это так работает, даже если я не случайного, а конкретного героя выбираю на старте?
|
|
06.06.2021 21:22 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Именно))
Ты можешь это проверить: открыть сгенерированную карту (в папке random_maps) в редакторе карт и просмотреть тюрьмы. В одной из них ты найдешь своего выбранного героя.
Вот заплатка/патч, которая вырезает тюрьмы со случайных карт ссылка
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
06.06.2021 21:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.06.2021 21:29 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Так может заплатка должна быть по умолчанию в сборках и ставиться в обязательном порядке? Есть какие-то причины ее не ставить?
|
|
06.06.2021 21:35 |
|
igrik
Posts: 2819
|
А я предлагал Берсу...
ZVS, можно вопрос.
Почему все воговские нестандартные диалоги (диалог командира, опыт армий и т.п.) были сделаны не через стандартные СОДовские функции, а с помощью zvslib.dll? На тот момент не были раскопаны функции создания и отрисовки диалогов?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 06.06.2021 21:43 by igrik.)
|
|
06.06.2021 21:38 |
|
ZVS
Posts: 500
|
Да. Я эти функции начал разбирать уже после выхода 3.58f.
Честно сказать жалею, что не раньше, но уж теперь ничего не поменять.
Поэтому и нужна была внешняя dll, которую написал Александр Трифонов.
|
|
06.06.2021 21:56 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Berserker, igrik, ZVS, заплатка уже давно есть в самой Эра. Что касается включения по умолчанию, то в своей сборке я её уже включал, но видимо при очередном обновлении Эры забыл включить. Что касается чистой сборки, то это уже не усмотрения Берса, в чистой версии я ничего не трогаю.
igrik, только в Эра заплатка по контрольным суммам не совпадает с твоей, и ты вроде говорил, что разницы там либо нет, либо она не значительная.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 06.06.2021 22:10 by Panda.)
|
|
06.06.2021 22:04 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Panda, это самая первоначальная заплатка (оставляла в тюрьмах героев 1-го уровня)
У тебя в сборке, если не ошибаюсь - вырезает все тюрьмы.
(06.06.2021 21:56)ZVS Wrote: Да. Я эти функции начал разбирать уже после выхода 3.58f.
Честно сказать жалею, что не раньше, но уж теперь ничего не поменять.
Поэтому и нужна была внешняя dll, которую написал Александр Трифонов.
Понятно. Но уже всё хорошо
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
06.06.2021 22:10 |
|
Panda
Posts: 1005
|
igrik, Спасибо за разъяснения! Теперь все ясно: в Эра есть две заплатки:
1. Самая первоначальная заплатка, которая оставляет в тюрьмах героев 1-го уровня.
2. И вторая, которая вырезает все тюрьмы.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
06.06.2021 22:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.06.2021 22:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Berserker, ты ошибаешься. Это без заплатки так происходит, когда герой передаётся герою и его телепортирует в начальный город. Поэтому тюрьма остаётся пустой, и при посещении в ней нет героя.
А заплатка полностью вырезает код генерации тюрьм, поэтому генератор не знает об объекте 62 (тюрьма) вообще ничего, и поэтому тупо не генерирует их.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
06.06.2021 22:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.06.2021 22:24 |
|