Ivor
Posts: 1138
|
у меня сейчас стоит ТЕ 1.03q + стандартные воговские скрипты + ещё пяток скриптов (скупка войск на экране города, крестьяне в стиле четверки и ещё что-то). Раньше стоял ТЕ 1.03р + те же скрипты, всё работало замечательно, пока я не запорол Героев попыткой удалить DEF из лода
Сейчас глючит опыт, почему-то не увеличивается, а уменьшается, уходя в минуса. Кто-нибудь с таким сталкивался? Где подкрутить, что удалить?
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
31.03.2009 15:23 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
|
31.03.2009 15:59 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ivor, попробуй скопировать в Data файл Crexpbon.txt со старой версии...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
31.03.2009 16:02 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(31.03.2009 16:02)Efrit Wrote: Ivor, попробуй скопировать в Data файл Crexpbon.txt со старой версии...
Действительно, в DATA текстовики не перекидывал со старой версии.
Спасибо, попробую.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
31.03.2009 16:25 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
01.04.2009 10:38 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
02.04.2009 10:59 |
|
vladislav k
Posts: 5
|
Есть ли патчи для WoG 3.58f, исправляющие:
-- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)
-- логистика у спецов (хоть запрещай использование); тапки + логистика (даже не спеца) против нелогистика -- козырная мантана))
-- Чудища 8-го уровня чрезмерно усилены: при игре с кнопкой
"переделка 7-го в 8-й", штампуем чудищами победы :-, (а очень хочется играть с этой функцией)
-- усиленный Глаз Орла чрезмерно усилен)) (без усиления -- хрень))
-- Искусство Войны вылечивает от заклинаний (слепь, вялово и т. д.): обедняет магическую составляющую
P.S. Где б взять патч на TE 1.03q, чтоб были командиры и воговские скрипты?
|
|
07.04.2009 21:40 |
|
vladislav k
Posts: 5
|
если у меня Dx 10 и виста, подойдёт дллшник, предназначенный, чтоб исправить баг сетевой битвы c Dx 9?
помещаем дллшник в Update.., а дальше?
(This post was last modified: 07.04.2009 21:47 by vladislav k.)
|
|
07.04.2009 21:46 |
|
asm
Posts: 29
|
(07.04.2009 21:40)vladislav k Wrote: -- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)
В ТЕ все замки практически равны, кроме некров - они слишком сильны и башни - она слабовата.
Болото один из сильнейших замков в ТЕ:
- родные герои оч хороши для папок
- Бронх с вивами оч силён
- оч мясистый замок
Инферно слабоват на старте, но после 3-й - 4-й недели его уже оч сложно сломать из-за демонологии.
|
|
07.04.2009 21:55 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
|
07.04.2009 21:56 |
|
vladislav k
Posts: 5
|
они очень медленные, со слабым 7-8 уровнем
с нашей техникой на "короле" встреча происходит уже в первый месяц на М, во второй на ХЛ
(This post was last modified: 07.04.2009 22:08 by vladislav k.)
|
|
07.04.2009 22:07 |
|
asm
Posts: 29
|
(07.04.2009 22:07)vladislav k Wrote: они очень медленные, со слабым 7-8 уровнем
с нашей техникой на "короле" встреча происходит уже в первый месяц на М, во второй на ХЛ
Как ты знаешь ТЕ это практически СОД, т.е. 8х уровней и сильно дизбалансных ВОГфич там нет.
Как правило партии заканчиваются на 13Х-14Х, нередко и на второй неделе. Обычно играют шаблоны 2см4 (М+У), 8мм6 (ХЛ+У)
У и той и другой рассы основное преимущество это насшибать ударный стек. За инферно 7-й левел вообще не строят, ибо он нафиг не нужен. Ну а за болото выбор между гидрами и горгонами и те и те достаточно полезны. Горгоны особенно для взятия утоп. А основная стара за болото это взять Бронха и насшибать к 3-й неделе уток за 50.
Ну а за Инферно это Мариус к началу 3-й недели с сотней демонов. Добавлено:
Кстати, если интересно, то я занимаюсь разработкой одновременного хода для мультиплеерной игры. И вообще планирую реализовать много мультиплеерных фич для сокращения времени партий без изменения игрового процесса. Думаю, после реализации всего задуманного профессиональные партии с 5-9 часов будут укладываться в 2-4.
(This post was last modified: 08.04.2009 00:17 by asm.)
|
|
08.04.2009 00:13 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(07.04.2009 21:40)vladislav k Wrote: Есть ли патчи для WoG 3.58f, исправляющие:
1.-- Болото и Инферно слабые (в TE 1.03q их также существенно не усилили)
2.-- логистика у спецов (хоть запрещай использование); тапки + логистика (даже не спеца) против нелогистика -- козырная мантана))
3.-- Чудища 8-го уровня чрезмерно усилены: при игре с кнопкой
"переделка 7-го в 8-й", штампуем чудищами победы :-, (а очень хочется играть с этой функцией)
4.-- усиленный Глаз Орла чрезмерно усилен)) (без усиления -- хрень))
5.-- Искусство Войны вылечивает от заклинаний (слепь, вялово и т. д.): обедняет магическую составляющую
6.P.S. Где б взять патч на TE 1.03q, чтоб были командиры и воговские скрипты?
1. Скрипт Rebalanced creatures. А по мне - Болото за счёт быстрой отстройкии виверн и наличия палаток весьма неплохо.
2. TE. +5% к логистике - это немного.
3. А смысл ослаблять эту читерскую опцию? Её проще отключить
4. Здесь - согласен. Пытался ослабить его, чтобы давал заклинания 1-2,1-3,1-4 уровня. Не получилось, пришлось отключить.
5. не понял
6. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=4738
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
08.04.2009 14:50 |
|
vladislav k
Posts: 5
|
(08.04.2009 00:13)asm Wrote: Горгоны особенно для взятия утоп. А основная стара за болото это взять Бронха и насшибать к 3-й неделе уток за 50.
Ну а за Инферно это Мариус к началу 3-й недели с сотней демонов.
Кстати, если интересно, то я занимаюсь разработкой одновременного хода для мультиплеерной игры.
-- Речь, видимо, идёт о рэндомах, а они в нашей компании не пользуются популярностью, мягко говоря)
-- чем-то помочь можно?
Quote:Как ты знаешь ТЕ это практически СОД, т.е. 8х уровней и сильно дизбалансных ВОГфич там нет[quote]
-- Если ограничиться 7 уровнем, то играть придётся на ладье, чтобы толк от него был; при 8-м же имеет смысл стремиться к постройке
|
|
08.04.2009 17:38 |
|
vladislav k
Posts: 5
|
(08.04.2009 14:50)Ivor Wrote: ...
1. Скрипт Rebalanced creatures.
подскажи, пожалуйста, что это такое А по мне - Болото за счёт быстрой отстройки виверн и наличия палаток весьма неплохо.
медленно!!, плохой 7-8-й уровень => отряд хуже наворачивается, ставка должна быть.. только на то, что напрёт))
2. TE. +5% к логистике - это немного.
чем быстрее бегаешь, тем больше успеваешь; логистик -- это 100% читерство))
3. А смысл ослаблять эту читерскую опцию? Её проще отключить
см. мой предыдущий пост, да и красивые они)
5. не понял
ставлю кому нибудь слепь или медлительность (вялово)) на всех, а палатка тупо лечит -- пропадает смысл во всей магии разума, например
6. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=4738
посмотрю-ка)
|
|
08.04.2009 17:58 |
|