Сборке очень не хватает краткого описания, что в неё включено. Я-то думал, что в ней только HoMM3 ERA 3.7.0 + HD-mod 5.2 RC31 + ERA SCRIPTS, но вижу в перечне изменений некий Panda Upgrade Mod - и сразу вопросы - а что это?
Ладно, скачал, смотрю описание.
Quote:- У всех героев вторичный навык "Разведка" заменён на другой более полезный навык.
Разведчики исключительно полезны как второстепенные герои.
Quote:- Все герои, у которых не было Книги Заклинаний, получают её.
..
- Все герои получают в общей сумме 6 стартовых первичных навыков. У некоторых героев их было только 5, все эти герои получили +1 к первичному навыку, в зависимости от класса героя маг/воин.
Ну, собственно, одно - причина второго. Воинские классы не имели книжки, но имели +1 очко навыка. Исключения - алхимики и рыцари смерти. Полагаю, что правильнее было переделать их.
Quote:- У некоторых героев перераспределены стартовые первичные навыки, т.к. возникала ситуация, когда герой получает стартовое заклинание 3 или 4 уровня, но стартовый навык "Знания" у него только 1 единица, что делает невозможным использования данного заклинания, т.к. ему просто не хватает маны на сотворение этого заклинания.
Сам столкнулся в своё время с этой проблемой, но пошёл по другому пути, потому что считаю, что игрок должен по классу героя в таверне понимать его параметры, поэтому распределял первычные параметры так, чтобы герои фракции могли колдовать свои заклинания со старта, либо
всем героям класса увеличивая Знание, либо выдавая конкретному спецу Интеллект.
Quote:- У некоторых героев изменена специализация на более полезную. Например герой "Луна" из "Сопряжения" вместо специализации "Стена огня", получает специализацию "Волшебство", вместо вторичного навыка "Магия огня" получает навык "Волшебство", в книгу магии вместо заклинания "Стена огня" получает заклинание "Слепота".
Это называется более полезная специализация???
Quote:* Добавлена балансировка монстров:
- Скрипт предназначен, чтобы усилить юнитов из слабых замков и сделать их более играбельными. Балансировка производиласть только в сторону увеличения/улучшения характеристик некоторых юнитов.
[Magog gets Double Shot]
[Orc Chieftains gets Double Shot]
[Lizard Warrior gets Double Shot]
Мнэээ.. Ну такое.. Как бы повежливее сказать..
На мой взгляд, вся эта "балансировка" юнитов, воговская в том числе, нафиг не нужна. Если ориентироваться на онлайн-турнирный баланс, то есть только два аутсайдера: Инферно и Башня. При этом Башня, насколько вижу по файлу, почти и не усиливается.
У Инферно единственное нужное изменение параметров юнитов, на мой вкус: +1hp у бесов. Всё.
Ну, можно ещё на 1 ускорить гогов. Их, да и остальных стрелков, которые усилены в скрипте, единственная проблема - меньшая скорость, чем у большинства сопоставимых противников. Арбалетчики и грэльфы именно за счет скорости могут вейтиться и шпиговать супостата стрелами на прямой стреле, поэтому и получается, что остальные стрелки гораздо слабже их.