Panda
Posts: 1005
|
Обновление сборки до версии v1.36.052.
v1.36.052 (18.04.2021):
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.5.1:
- Исправлена ошибка: пробелы после операторов сравнения (<, >, =, <>) все ещё не игнорировались.
* Обновлены инструменты и утилиты:
- Обновлен редактор скриптов Erm_Editor_Sublime.
* Обновлен мод Game Enhancement Mod до версии 2.01:
[+] Новые кнопки "Ждать всеми" и "Защита всеми" были добавлены на экран битвы:
- Перевод в фазу "ожидание"/"защита" всех союзных юнитов, которые ещё не ходили, до хода вражеского отряда.;
- Горячая клавиша Alt + "W"(Ц) - "Ждать всеми";
- Горячая клавиша Alt + "D"(В) / Alt + "Space"(Пробел) - "Защита всеми";
- Есть поддержка мультиплеера, с соответсвующими сообщениями;
[+] Обновлён скрипт подсчёта остатка очков передвижения героя - теперь работает и на просто нажатый левый Alt (ранее только Alt+ПКМ);
[+] Изменена кнопка настроек мода - теперь она в правом верхнем углу карты;
[+] Наведение курсором на героя теперь отображает текущий и максимальный запас его Очков Хода;
[+] Переигровка боя в PvP игре против нейтральных отрядов ограничена 1 разом - при попытке переиграть ещё - активируется "Быстрая Битва";
[+] В меню
[+] Больше никакого раздражающщего сообщения о том, что "достигнут максимальный уровень героя";
[+] Больше никакого раздражающщего сообщения о том, что такое "Тактическая Фаза";
[+] Теперь просмотр инофрмации о герое в бою разделён на 2 опции - на союзного и на вражеского героя;
[#] Теперь в Хижинах Ведьм будут генерироваться все навыки (искл. "Некромантия" и "Навигация"), а не половина (Баг SoD)
[+] Изменения/исправления скриптов:
- Опция 724 "Банк Леприконов" снова работает.
- Скрипт "Искусство войны" больше не вызывает ошибок при кликах ПКМ на экране героя. Добавлена поддержка мода 10SSkills.
* Изменения некоторых настроек HD-мода.
* Изменения некоторых настроек игры.
* Моды "New Interface Mod" и "TavernVideosBIKv3HD" теперь включены по умолчанию.
* Обновлен мануал по сборке игры.
* Другие мелкие незначительные изменения.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
18.04.2021 12:53 |
|
Mike956
Posts: 13
|
Вопрос общего характера, играем с другом через хот-сит, ставим самые высокие сложности компьютерного игрока через difficulty мод, и посл. сложность. при создании карты, но как то слабо все равно комп играет.
Ну бывает, что у него на втором месяце в армии по 2-3 слота с 20-30 шт. существ 7-8 уровня, но на 2ом месяце мы обычно эти армии разносим без потерь.
В общем не знаю глюк или нет, но как будто бы без difficulty mod игралось сложнее. И тут понятно, что да есть награды за убийство нейтралов в difficulty mod и герои качаются быстрее, но это не объясняет того, что у компьютерного игрока армии не впечатляют (ну кроме некрополиса, они еще более за счет тысяч скелетов сопротивляются). Сталкивался кто-нибудь с таким?
И есть ли у кого то рецепт как выставить сложность компьютерного игрока на данной сборке так, чтобы точно была возможность проиграть?
|
|
18.04.2021 17:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2021 20:17 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
18.04.2021 20:25 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Hi Mike956,
it is very unlikely that the computer player would play worse when getting Exp, Creatures, Movement and Res for free.
I assume you play on Payday set to day1?
It is not difficult to change the amount of bonus the computer player gets by editing the ERM code. For example, if you want to increase the creatures the computer player gets you can go to line 2623 - 2627 in the New Game Difficulty.erm file
The comments in the code should be self-explanatory for you to do simple changes. If not just ask for help here.
Example:
Currently creature bonus at insane:
You can try with this:
Changing these numbers will not change the description in the window, but the effect will be there
(This post was last modified: 18.04.2021 20:48 by PerryR.)
|
|
18.04.2021 20:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2021 21:02 |
|
Mike956
Posts: 13
|
Ну читы пока не пользовали, благо имбалансных опций хватает) Судный день с дня 1, но последний раз вроде со второй недели ставили, но карта была большая, против 7 компов. Наверное получается легко из-за опций раскидывания очков, боевых наград дающих много опыта или очки первичных навыков, еще друг берет всегда командира зверя и получается копить ему много золота, которым снабжает меня, я же играю за замок как правило и переобучаю крестоносцев в чемпионов и арбалетчиков в снайперов, фанатиков в фанатиков войны, также стараюсь каждый день увеличивать прирост ангелов, много артефактов с нейтралов и артефакт за уровень, стараюсь собрать артефакты вроде альянса ангелов и эликсира жизни. Также включено двойной ход у всех, искусство войны 3, и палатка сильно выручает, без неё было бы гораздо хуже. Попробую поиграть с настройками) Вообще самая читня это некромантом с плащом короля нежити. На большой карте собирал 200к + архиличей, которым в башне ставил двойную стрельбу. Есть версия что может мы обескровливаем комп за счет захвата городов (стоит опция когда ресурсы между городами делятся и забираешь себе часть).
|
|
18.04.2021 22:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.04.2021 02:46 |
|
Sea
Posts: 157
|
Уже много версий сборки назад в окне обмена между героями у правого героя в окне, вызываемом ПКМ на всех боевых машинах кроме катапульты: "STRING NOT FOUND" .
|
|
20.04.2021 07:50 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
20.04.2021 09:33 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
20.04.2021 14:39 |
|
Blood
Posts: 38
|
2. Что значит 8 уровня существ не существует? В опциях ВОГ настройка точно называется "Внешние жилища 8 ур. работают как обычные".
Какие моды на трансформацию существ 8 уровня в 7 и обратно есть в данной сборке?
Поиграл в сборку от 16.04.2021 года. Нашел несколько багов:
6. У ремесленника при надетых 4 составных артефакта, при изменении последнего артефакта, когда предлагает сразу сделать Топор Свирепости Лорда Варваров. При положительном ответе у героя отнимается 5 5 4 4 от основных статов. (после сборки 3 топоров статы уменьшились на 15 15 12 12).
7. При включенном плагине display primary skills over 99 после 127 статы обнуляются (ограничение не срабатывает).
8. При определенной сумме основных навыков статус всех нейтральных существ меняется с бегства на драку при максимальной дипломатии с 3 артефактами дипломата. Через какое-то время статус сменился обратно.
|
|
20.04.2021 17:12 |
|
Blood
Posts: 38
|
9. В компании SoD после вогофикации изменяются квестовые артефакты из-за чего нельзя пройти миссию. (миссии с частями альянса ангелов).
Так же меняются артефакты на задания из хижин.
|
|
20.04.2021 17:21 |
|