Berserker
Posts: 16657
|
|
06.04.2021 16:44 |
|
Blood
Posts: 38
|
(06.04.2021 20:15)XEPOMAHT Wrote: (06.04.2021 16:44)Berserker Wrote: Quote:1. Параметры героя больше 100 не отображаются (всегда показывает 99), при превышении 128 параметры уходят в минус (у командира бонус от параметров героя вычитается), у героя отображается в параметрах 0. Можно ли увеличить до 256?
Нет, игровое ограничение (1 байт в памяти).
До 256 никак нельзя (т.к. совместимость на ERA - ахиллесова пята), а вот до 255 можно увеличить без проблем, было бы время.
имелось ввиду 255
|
|
06.04.2021 21:36 |
|
Blood
Posts: 38
|
1. до 200 или 255.
2. 1-7 уровень монстров трансформируется, 8 - нет. Отдельной галочки на 8 уровень в настройках не нашел.
3. механика "Сухопутная навигация" мне пока не непонятна. поэтому хотелось бы с ожерельем была бы аналогичная опция как со шляпой капитана.
5. Допустим есть 6 штук тетива из волоса гривы единорога, а обычных луков нет, то 2 сборных лука уже не сделаешь. Поэтому вопрос как сделать получение низших артефактов, не только поножей.
|
|
06.04.2021 23:07 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Blood,
1. Будем честны, если и будет, то нескоро, как уже написали выше!
2. Куда и откуда трансформироваться? Видимо, я не так понял запрос
3. Просто почитай на пкм описание опции
5. Рынок артефактов. Надо понимать, что карта конечна. Если говорить о возобновлении артефактов, то много чего надо сюда добавить, чтобы был интерес. К тому же надо учить ИИ, что он должен постоянно развиваться на вновь непаханых полях Однако сама идея мне нравится
Новейший Heroes Launcher
|
|
07.04.2021 01:25 |
|
Blood
Posts: 38
|
1. Можно разделить на 2 вопроса: а). увеличение лимита с 127 до 255 для корректного расчета параметров героя, или до 184 если параметры героя связаны с характеристиками монстров (у лучезарного дракона может быть максимальный параметр атаки 71 (50 базовая + 21 макс. знамя полководца)). б). корректное отображение параметров героя (3 знака вместо 2). как я понял вариант "а" сделать не сложно, вариант "б" - сложнее.
2. В описании опции "Алтарь трансформации" Командиры, эмиссары богов и могущественные нейтральные драконы не поддаются трансформации в алтарях. Эмиссары - это 8 уровень монстров. Поэтому и встал вопрос о подопции на 8 уровень.
5. Аналогичная проблема была и с ногами легиона. Поэтому у ремесленника нужно зациклить апгрейд или сделать даунгрейд, что сложнее.
|
|
07.04.2021 03:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.04.2021 06:29 |
|
Mahno
Posts: 49
|
(06.04.2021 16:02)Blood Wrote: Всем привет. Поиграл в эту сборку. Есть несколько замечаний и предложений.
Играл на максимальном размере карте (G).
1. Параметры героя больше 100 не отображаются (всегда показывает 99), при превышении 128 параметры уходят в минус (у командира бонус от параметров героя вычитается), у героя отображается в параметрах 0. Можно ли увеличить до 256?
Плагин в игре есть,на увеличение параметров после 99,я его включил и у меня больше 100 отображалось спокойно
|
|
12.04.2021 13:58 |
|
AlexeevAV
Posts: 175
|
Лучше добавить в рюкзак артефакты Дипломата, а то они хоть с простой Дипломатией мешают хоть с Дипломатическими торгами. Или сделать сборные из них, или из артефактов скорости. А еще до того как Берс учился в институте в Феникс-Моде была такая опция у Героев, можно было улучшенного монстра переделать за деньги в неулучшенного( дегрейд вроде). И был восьмой слот существ, получавший в бою 50% опыта. Как время летит.
|
|
12.04.2021 14:07 |
|
AlexeevAV
Posts: 175
|
(07.04.2021 05:01)daemon_n Wrote: Blood
2. 8-го уровня всё-таки не существует. Но не просто так там ограничение.
Вот тут-то и пригодится Дегрейд, возвернул в зад 8уровень к седьмому и трансформируй,
(This post was last modified: 12.04.2021 14:17 by AlexeevAV.)
|
|
12.04.2021 14:15 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Обновление сборки до версии v1.36.050.
* Обновлена ERA и скрипты мода Era Erm Framework до версии 3.4.3:
- Поддержка анимации и выбора группы def-кадров в пользовательских диалогах;
- Поддержка горизонтального выравнивания текста и встраиваемых блочных изображений;
- Поддержка pcx-картинок с глубиной цвета 16 бит в пользовательских диалогах;
- Поддержка обращения к ERM массивам по динамическим индексам;
- Возможность обработки событий клавиатуры, колеса прокрутки и щелчков вне основной области для пользовательских диалогов;
- Новые события победы, поражения, переноса героя между кампаниями, выбора навыков при повышении уровня. Локальные события карты.
- Новые экспортируемые функции для работы с файлами и папками.
- Исправленный перенос командиров в компаниях через транзитные зоны.
- Поддержка 32-битных цветов в фонах пользовательских диалогв.
- Поддержка комбинаций клавиш и щелчков с зажатой ALT.
- Обновлённый редактор ЕРМ, исправление багов.
- Исправлена передача командиров WoG с героями в кампаниях. Ранее передача не работала, если герой был неактивен в переходной зоне.
"OnTransferHero" теперь называется для всех перенесенных героев, даже для неактивных, которые будут использоваться в других зонах.
- Добавлена возможность использования анимированных дефов в DL-диалогах. Просто добавьте "анимированный" к имени элемента диалога, чтобы сделать его анимированным. Пример: "Def" => "Def animated".
Для каждого диалога поддерживается до 10 анимированных дефов. Скорость анимации составляет 10 кадров в секунду. Используется одна единственная группа кадров DEF.
- Добавлена возможность указывать индекс группы кадров для defs в DL-диалогах. Запишите индекс фрейма как GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Групповые индексы отсчитываются от 0.
- Другие изменения и исправления.
-------------------------------------------------
- Добавлено 2 критических файла, без которых игра не запускалась.
-------------------------------------------------
- Константа (CURRENT_HERO) (-1) теперь может безопасно использоваться в триггерах. Ранее глобальное значение текущего героя могло быть перезаписано вложенными событиями.
- Реализован высокоуровневый API для WoG радио-диалогов. Диалоговое окно настраивается перед показом. Опционально устанавливается значение и строковая метка для любого элемента. Опциональный пункт «Отмена». Возврат результата в виде индекса элемента, значения и строковой метки. Больше не нужно преобразовывать биты вручную.
-------------------------------------------------
- Добавлены новые функции в Era Erm Framework.
- Обновлен редактор ERM.
- Исправлен черный фон в меню «Авторы».
-------------------------------------------------
- Добавлена новая команда ERM VR:B. Он преобразует любое число в логическое значение (1 или 0). Любое ненулевое значение становится 1.
* Обновлен русификатор ERA (только для русской версии сборки):
- Незначительные изменения и исправления.
[+] Изменения скриптов:
* Исправление опции "Усиленные Монстры":
- Исправлены неправильные описания существ Верховной Архангел и Алмазный Дракон.
* Исправление опции "Оруженосец":
1. Снято ограничение на получение Оруженосцем 0 боевого опыта после того, как герой достигнет максимального уровня в кампании.
2. Оптимизировать подбор оруженосца для ИИ. Теперь у ИИ-игроков гарантированно будет помощник, приоритеты в дальнем / низком бое.
3. Мелкие исправления для повышения эффективности скрипта.
* Обновлен Panda Upgrade Mod:
* Добавлен скрипт, который меняет у ИИ заклинание "Дверь Измерений" на "Полет":
- Это должно исправить старую ошибку SOD, когда ИИ использует заклинание "Дверь Измерений", то игра начинает лагать и тормозить во время хода ИИ.
* Добавлен плагин "Arena.dll":
- Улучшает алгоритм выбора навыка для героев ИИ (раньше выбор был случайный).
- Добавляет проверку на переполнение - теперь герои не могут получить больше чем 99 очков первичных навыков (при получении больше 99 очков, первичные навыки героя обнулялись).
* Добавлена возможность перестройки Гильдии Магов:
- Вы можете изменить все заклинания в Гильдии Магов, заплатив немного золота и ресурсов.
* Добавлена балансировка монстров:
- Скрипт предназначен, чтобы усилить юнитов из слабых замков и сделать их более играбельными. Балансировка производилась только в сторону увеличения/улучшения характеристик некоторых юнитов. Никаких уменшений/ухудшений характеристик не производилась.
* Другие мелкие незначительные изменения.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
16.04.2021 02:04 |
|
AlexeevAV
Posts: 175
|
|
16.04.2021 02:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.04.2021 02:17 |
|