Berserker
Posts: 16657
|
|
15.03.2021 22:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Пиши обёртку:
Code:
TMesType =
(
MES_MES = 1,
MES_QUESTION = 2,
MES_RMB_HINT = 4,
MES_CHOOSE = 7,
MES_MAY_CHOOSE = 10
);
function Msg
(
const Mes: string;
MesType: TMesType = MES_MES;
Pic1Type: integer = NO_PIC_TYPE;
Pic1SubType: integer = 0;
Pic2Type: integer = NO_PIC_TYPE;
Pic2SubType: integer = 0;
Pic3Type: integer = NO_PIC_TYPE;
Pic3SubType: integer = 0
): integer;
var
MesStr: pchar;
MesTypeInt: integer;
Res: integer;
begin
MesStr := pchar(Mes);
MesTypeInt := ORD(MesType);
asm
MOV ECX, MesStr
PUSH Pic3SubType
PUSH Pic3Type
PUSH -1
PUSH -1
PUSH Pic2SubType
PUSH Pic2Type
PUSH Pic1SubType
PUSH Pic1Type
PUSH -1
PUSH -1
MOV EAX, $4F6C00
MOV EDX, MesTypeInt
CALL EAX
MOV EAX, [WND_MANAGER]
MOV EAX, [EAX + $38]
MOV Res, EAX
end; // .asm
result := MSG_RES_OK;
if MesType = MES_QUESTION then begin
if Res = 30726 then begin
result := MSG_RES_CANCEL;
end // .if
end else if MesType in [MES_CHOOSE, MES_MAY_CHOOSE] then begin
case Res of
30729: result := MSG_RES_LEFTPIC;
30730: result := MSG_RES_RIGHTPIC;
else
result := MSG_RES_CANCEL;
end; // .SWITCH Res
end; // .elseif
end; // .function Msg
procedure ShowMessage (const Mes: string);
begin
Msg(Mes);
end;
function Ask (const Question: string): boolean;
begin
result := Msg(Question, MES_QUESTION) = MSG_RES_OK;
end;
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
15.03.2021 22:50 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(15.03.2021 23:12)Raistlin Wrote: Честно говоря, мне даже неудобно как-то - я ожидал простого совета или максимум - примера использования откуда-то ещё...
Вызывай эту воговскую функцию и не парься (в с этим MoP ещё сильнее упрощено):
Code:
int Message(const char *zmes,int n,int showtime)
/*
1-сообщение
2-запрос
4-инфа по правой мышке
7-просьба выбрать
10-можно и выбрать и отказаться
*/
{
STARTNA(__LINE__, 0)
if (MainWindow == 0)
{
MessageBox(0, zmes, "Heroes of Might and Magic III", 0);
RETURN(0);
}
__asm{
mov ecx,zmes
push 0 // SType 3 : 0
push -1 // Type 3 : -1
push showtime //0
push -1 // Par ???
push 0 // SType 2
push -1 // Type 2
push 0 // SType 1
push -1 // Type 1
push -1 // y
push -1 // x
mov eax,0x4f6C00
mov edx,n
call eax
}
__asm{
mov eax,0x6992D0
mov ecx,[eax]
mov eax,[ecx+0x38]
mov IDummy,eax
}
RETURN(IDummy);
}
|
|
16.03.2021 00:09 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Raistlin, при использовании patcher_x86.hpp и заголовочника HoMM3.h вообще не нужно писать ASM код, и всё становится куда проще:
Универсальная обёртка с использованием условий по умолчанию:
Code:
_bool_ f_MsgBox(char* text, int style = 1, int x = -1, int y = -1, int pic1Type = -1, int pic1Subtype = 0, int pic2Type = -1, int pic2Subtype = 0, int unk = -1, int showTime = 0, int pic3Type = -1, int pic3Subtype = 0)
{
CALL_12(void, __fastcall, 0x4F6C00, text, style, x, y, pic1Type, pic1Subtype, pic2Type, pic2Subtype, unk, showTime, pic3Type, pic3Subtype);
return (o_WndMgr->result_dlg_item_id);
}
Примеры вызовов:
Code:
f_MsgBox(message); // просто сообщение с текстом
if(f_MsgBox(message, 4) {...}) // вопрос с текстом, в условии
f_MsgBox(message, 1, -1, -1, pic1Type, pic1Subtype); // показ сообщения с одной картинкой (id картинок см.IF:Q)
f_MsgBox(message, 7, -1, -1, pic1Type, pic1Subtype, pic2Type, pic2Subtype); // сообщение с выбором из 2х картинок
daemon_n, просто проснулся раньше обычного. ХЗ, старею походу...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.03.2021 07:47 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Hello! Looking for help from igrik with WoG Native Dialog. I understand these problems have been reported, but I just hope they can be fixed in the near future.
1. Keypad support. Currently, the keypad has no use with input dialogues from WoG Native Dialog.
2. Disappearing WoG Option dialogue. As I understand after HD 5.2 RC11 the WoG dialogue support of OpenGL gets worse, as a result, the WoG Option dialogue disappear immediately ( Details). Switching to non-OpenGL mode could resolve the issue, but it's not ideal - I simply can't play H3 without the great performance in OpenGL.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
|
|
17.03.2021 12:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.03.2021 15:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.03.2021 16:44 |
|