Итак - найден ещё один баг сетевой игры:
Справочник Wrote:Rx
Генерировать случайное значение от 0 до x (включительно) и ДОБАВИТЬ его к текущему значению.
R#/$
Установить генератор случайных чисел на одно значение.
$ – номер случайного числа в генераторе для синхронизации.
# – фантомный параметр (не используется)
Если вы не уверены, что генератор случайных чисел в одинаковой позиции на обоих компьютерах, вы можете просто перезапустить их на один ритм.
!!VRy1:R25; - Вызов данной команды в мультиплеере в триггере !!BG0;(- срабатывает перед действием) ломает сетевую игру. (на 2-х машинах) Значение там
разное!!!
!!VRy1:R0/y1; - данная строчка кода всего лишь делает что? Я так и не понял, но вызов данной команды в мультиплеере (на 2-х машинах) вызывает рассинхрон. Значение там
хоть и одинаковое, но лишь присутствие данного ресивера в триггере !!BG0;(- срабатывает перед действием) ломает сетевую игру.
Прошу не использовать данные ресиверы в данном триггере и объяснить, зачем !!VRy1:R0/y1; вообще нужен?
Возможно, именно подобная механика присутствует в навыках существ с рандомным значением, что ломает сетевую игру. Нужно искать альтернативы.
UPD: тот же результат и с
!!VR:R0/#min/#max
!!OW:C?y1/?y1;
!!VRy2&y1=0:R0/100/300;
Достаточно вызова генератора лишь с одной стороны, чтобы был рассинхрон.
Например, здесь сработает лишь для красного.