Сборка HoMM3 ERA PLUS HD Rus от Panda.
HoMM3 ERA PLUS Rus + HD-mod 5.3 R6.
Полный список изменений (Changelog) - дополняется по мере обновления сборки:
Список изменений последних версий:
ERA PLUS v.3.5.4.0.391.509 (19.09.2022):
------------------------------------------------
* Обновлен HD-Mod до версии 5.3 R6:
[*] Исправлен лобби сервер: исключены частые лаги по несколько секунд и больше.
[+] Обновлен локализационный файл.
[-] (SoD) исправлено нескролько критических багов.
[-] (HotA) исправлен баг с исчезновением артефакта при попытке положить его в полный рюкзак.
[-] (HotA) исправлен баг: герой ИИ не колдовал гипноз.
[+] Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
Некоторые изменения и исправления.
* Убраны вступительные ролики при запуске игры, т.к. на плагин для их воспроизведения ругается много антивирусов, включая популярный Avast и MS Defender.
ERA PLUS v.3.5.4.0.391.508 (22.08.2022):
------------------------------------------------
* Добавлена возможность удалить вступительные ролики при запуске игры (в стартовое меню добавлен соответствующий пункт).
* Удалены некоторые патчи - устарели или являются дубликатами.
* Обновлено описание мода.
* Другие мелкие незначительные изменения.
ERA PLUS v.3.5.4.0.391.507 (21.08.2022):
------------------------------------------------
* Добавлен патч "4 lines of the creature description.bin" (по умолчанию включен) - расширяет поле описания просмотра навыков юнитов до 4 строк.
* В стартовое меню и в папку Help добавлен текстовик с решением возможных проблем (DirectPlay, DEP, Иероглифы, F4).
* Другие мелкие незначительные изменения.
ERA PLUS v.3.5.4.0.391.505 (15.08.2022):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.4.0:
- Добавлена новая опция, позволяющая строить города на карте.
- Добавлена опция выбора типа командира при найме.
- Все монстры, присутствующие в ERA+, теперь участвуют и в статистике игрока.
* Добавлен и обновлен плагин "Hero_Artifacts_Dlg.dll" (по умолчанию включен): быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи:
- Добавляет в экраны героя и встречи героев возможность быстро менять артефакты на Колёсико Мыши (СКМ) или Shift +ЛКМ по слоту артефактов.
- Диалог отображает лишь те артефакты, которые можно поместить в данный слот.
- Свитки с заклинаниями отображаются всегда после артефактов и с нового ряда.
- Артефакты сортированы в порядке стоимости.
- Свитки сортированы сперва по уровню заклинания, затем по AI ценности.
- Должны поддерживаться любые моды, корректно добавляющие артефакты.
- Некоторые исправления для совместимости.
* Добавлены дополнительные игровые файлы - это должно решить проблему с ошибкой во время игры "Map Drawing Error".
* Удалены некоторые устаревшие патчи.
* Другие мелкие незначительные изменения.
ERA PLUS v.3.5.3.2.391.504 (10.08.2022):
------------------------------------------------
* Обновлен мод "New Interface Mod" - добавлен новый макет книги магии героя.
* Другие мелкие незначительные изменения.
ERA PLUS v.3.5.3.2.391.503 (07.08.2022):
------------------------------------------------
* Из мода "New Interface Mod" были удалены новые текстуры окна встречи героев из-за неправильных координат предметов.
* Другие мелкие незначительные изменения.
ERA PLUS v.3.5.3.2.391.502 (15.07.2022):
------------------------------------------------
* Другие мелкие незначительные изменения.
ERA PLUS v.3.5.3.2.391.501 (15.07.2022):
------------------------------------------------
- Удален дубликат плагина wog native dialogs.
- Обновлены шаблоны для XXL-карт.
- Исправлен язык в книге магии героя, в описаниях заклинаний, типа сколько урона нанесет, сколько воскресит, призовет и т.п. было на английском.
- Удалены вступительные ролики основы при запуске игры, т.к. Era Plus содержит свои ролики, а ролики основы занимают много места и всё равно не задействуются.
- Настроены стартовые армии, вторичные навыки и заклинания героев Форджа.
ERA PLUS v.3.5.3.2.391.500 (11.07.2022):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.3.2:
- Множество изменений, исправлений и нововведений:
- Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.1, который вызывал краш игры при попытке зайти в таверну, если у героя был артефакт.
- Исправление критического бага в ERA+ 3.5.3.0, который вызывал краши и баги игры и портил сохранения.
- Исправлено получение героем 75 уровня. Теперь нет безумного скачка сразу на 88-й, доставшегося в наследство от SoD. 148 В добавок, 75-й уровень теперь максимальный для игры - уйти в минус по опыту в чистой прокачке теперь у игрока не получится - теперь просто вылазит сообщение о превышении допустимого количества опыта для сценария, если пытаться набирать больше 1810034207.
- Лимит на получение опыта командирами так же теперь привязан к лимиту в 75 уровней. При этом в строке "следующий уровень при:" 75 уровне можно обнаружить максимально возможное значение опыта, после которого опыт уйдёт в минус. Сами пороговые значения опыта для перехода на новые уровни, теперь полностью равны содовским значеням (теперь и СоД и ВоГ используют единую таблицу этими данными. В оригинальном ВоГе значения не были рассчитаны точно и на уровнях выше 13 немного расходились с содовскими, что приводило к тому, что Герои и Командиры иногда получали новый уровень в разные премежутки времени. Теперь они получают новый уровень всегда одновременно).
- В меню вог-опций добавилась картинка Wog.
- Тонна кода опции командиров так же уже переведена из воговского кода в тифоновский с гигантской долей оптимизации.
- Полностью переписана функция расчёта защиты монстра на поле боя, из-за того, что ВоГовские хуки (и не только воговские) изрядно её раздербанили и превратили в кашу замедленного действия. Теперь данная содовская функция - часть Тифона и в ней выполняется ровно то, что необходимо в ERA+. Ну а соответствующая способность командира так же добавлена туда, при этом существенно усилена: командир игнорирует уже не 50, а все 100% защиты врага + 100% значения атаки врага, когда враг атакует командира.
- Вся воговщина убрана из содовской функции страха/бесстрашия, теперь там рулит только Тифон. Так же изменён шанс срабатывания страха - криворукие программисты Клинка Армагеддона, пришедшие на замену после отмены Форджа, что-то нахимичили там с числами, от которых берётся рамдом, в общем, Тифон уже берёт в расчёт шанса страха количество монстров (которое, судя по коду, и должно было бы использовано в оригинале, но там просто деление на 10 и проверка остатка, что... очень похоже, что кто-то криворукий просто обрезал проверку на вырезанное в AB заклинание Страх и добавил вызов функции рамдома, в которую шёл адрес структуры стека вместо минимума). Максимальный % срабатывания Страха с Тифоном = 90. Командир, при после прокачки до устрашения, увеличивает % на 25. Вдобавок, он становится Бесстрашным. Реализация - естественно совершенно другая, нежели в воговском коде (наличие НПС у героя уже никогда не проверяется, есть он или нет, а просто используются стартовые значения стандартных Тифоновских таблиц на способности монстров, что работает значительно быстрее и не требует тонну лишнего воговского кода).
- Программный код всех 15 дополнительных навыков командира полностью готов в недрах typhon.dll.
- Def с иконками навыков командира полностью пересобран с исходной графикой из HoMM 4 Beta 2001 (т.е. тогда же, когда сам WoG собственно и ушёл в мировой релиз) включая заменённые в ERA+ навыки (к примеру, командир больше не может овладеть окаменением и смертельным взглядом, вместо этого командирам выдаётся превентивный контрудар и 50% защита от стел).
- Переписаны кейсы кликов по специальным зданиям экрана города: теперь старый воговский триггер для новых зданий Причала больше не используется, а работает всё напрямую, заодно заработала и Академия Целителей.
- Исправлена ошибка и добавлена проверка на 1000 денег при найме командира.
- Переписана воговская опция Командиров, на данный момент готова примерно на 90%, где-то могут оставаться заглушки в текстах и графике, но код опции Командиров сейчас вполне рабочий и совместимый с ERA+.
- Некротрон так же наконец-то заработал (код портирован с MoP). Заодно преобразователь скелетов на карте так же позволяет получать личей (чтобы от него был больший толк, т.к. в хотовской вариации этот объект совершенно безтолковый). В стандартном преобразователе всегда будут скелеты вместо личей (но только не для ИИ).
- При нажатии на Урну окно просмотра монстра/найма оставил без изменения, т.к. пущай Фениксы нанимаются и там и там.
- Опция разрушения и перестройки городов полностью переписана и сдана к эксплуатации.
- Появилась опция героев без городов, при игре с которой не придётся ждать 7 дней после потери игроком всех городов на карте (всех вражеских героев придётся найти и победить вне зависимости, есть у врага город или нет).
- Т.к. NTG запретили использовать тему Бастиона в ERA+, то игрокам придётся скачивать сей трек самостоятельно, с заменой заглушки в папке mp3: heroes3towns.com/towns/bastion/1/BastionTown.mp3. В сборке я просто заменил этот трек на другой трек от сборника героев, который когда-то выкладывал Bes для мода на музыку.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.3 RC4:
- Множество исправлений и изменений.
* Изменено ядро Era:
- Ядро Эры возвращена на версию 3.9.1 от сентября 2021 года - т.к. официальных дистрибутивов и патчей Эры больше нет, а автор тестирует Era Plus именно на этой версии, а новые неофициальные версии ведут себя непредсказуемо, то было решено вернуть именно эту версию.
- Обновлены плагины wog native dialogs и game bug fixes extended:
- Добавлены проверки на чтение строк из JSON-файла.
- Фикс возвращения в правильную позицию Темных Драконов (а так же Пегасов и Кавалеристов) после атаки врага сзади.
- Мод Era Erm Framework теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал, т.к. это часть ядра Эры) - т.к. он может вызывать краши и ошибки, а автор Era Plus при переписывании скриптов не будет использовать возможности ERM 2.0, а переписывать всё на устаревшем ERM 1.0, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.
* Обновлен русификатор ERA:
- Исправлен шрифт smallfont.fnt - добавлены отсутствовавшие лычки опыта существ.
- Привёл в порядок файлы json, удалил лишние дублирующие ключи.
- Мелкие правки txt.
* Из сборки удалены моды:
- WoG Scripts
- WoG Scripts Rus (Русификатор для WoG Scripts)
- ERA Scripts Rus
Т.к. скрипты больше не поддерживаются, вызывают краши и баги, и всё равно будут переписываться под Era Plus, и сейчас в моде есть заглушка, которая не позволяет им работать, то и держать смысла эти моды никакого нет. На данный момент остались только те опции, которые есть в чистой Эра, а так же опции, которые уже переписаны под Era Plus.
* Мод Secondary Skills Scrolling (прокрутка вторичных навыков) теперь выключен по умолчанию (совсем удалять из сборки не стал) - т.к. в Era Plus больше нет патча на неограниченное количество вторичных навыков героя, который раньше был и включен по умолчанию, то и держать этот мод включенным из коробки смысла не имеет.
* Плагины в Era Plus - 10SSkills (расширение вторичных навыков героя до 10) и BattleReplay (переигровка битвы), которые ранее я сам обновлял, т.к. в моде лежали их старые версии, теперь оригинальные от Era Plus, т.к. в новой версии Era Plus не работает 10SSkills (BattleReplay даже не стал проверять), т.е. возвращены их старые версии.
* Отключены/удалены некоторые патчи, которые не совместимы с Era Plus и могут вызывать краши и баги игры.
* Основу игры теперь составляет SOD (ранее была Complete от GOG) - т.к. есть информация, что версия от Complete может вызывать краши игры в Era Plus. Однако русификатор Эры сделан под Complete, из-за чего не гарантируется нормальная работа кампаний RoE и AB.
* Другие мелкие незначительные изменения.
ERA PLUS v.3.5.1.1.392.402 (24.02.2022):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.1.1:
- Исправлена критическая ошибка в коде при посещении ИИ Беседки.
ERA PLUS v.3.5.1.0.392.401 (23.02.2022):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.1.0:
1. Переписана опция "Система опыта стрелковых башен". Теперь она не содержит лишний код и работает быстро.
2. Полностью заменён код опции "Возможность оставить войска". Теперь он в 3 раза короче и быстрее. Плюс армию можно оставить в виде смешанных нейтралов (сама поддержка смешанных нейтралов добавлена непосредственно в код игры, без каких-либо эмуляций и костылей, ну и в редакторе карт тоже можно устанавливать на карту смешанных нейтралов - портировано с MoP 2).
ERA PLUS v.3.5.0.0.392.400 (18.02.2022):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.5.0.0:
- Множество изменений, исправлений и нововведений.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC95:
- Множество исправлений и изменений.
Описание мода ERA PLUS
- Собственно, это сборник различных модификаций Heroes of Might and Magic III, объединённых в один мод для платформы ERA. Содержит Horn on the Abyss (1.3.6), портированный на ERA с VCMI, включая Причал и так и не вышедший в рамках AB и HoA Фордж, а так же некоторые элементы других популярных модификаций - In the Wake of Gods (3.59), включая Бастион, и Master of Puppets (2.2).
* В дальнейшем, в состав ERA PLUS добавлялись лучшие бинарные патчи и плагины, которые выкладывались здесь на форуме, многие из них почему-то незаслуженно забыты и нашли применение только в этой компиляции.
Опции мода:
* Изначально создавалось как компиляция дополнительных скриптов-опций для ERA Scripts RUS. Когда-то доп.опций было много, со временем их количество сократилось и сейчас осталось только 7 штук:
1. Перестройка и разрушение объектов карты - некоторые объекты на карте можно перестроить или разрушить.
2. Дубликаты объектов на карте - для внешнего разнообразия на карте будет заменяется графика у половины некоторых объектов
3. Бесплатное улучшение войск - В некоторых объектах на карте монстры будут автоматически улучшаться бесплатно.
4. Больше информации для объектов карты - возможность посмотреть более подробную информацию для объектов карты по нажатию ПКМ.
5. Новые сборные артефакты - добавляет новые сборные артефакты и свойства к ним.
6. Новые накладные почвы - добавляет новые накладные почвы и свойства к ним.
7. Удаление объектов после посещения - некоторые объекты карты будут плавно удаляться после посещения, очищая территорию. Краткий список патчей и плагинов:
badluck.era - добавляет отрицательную удачу;
BattleSpeed.era - увеличивает количество скоростей в опциях битвы;
creature stats texts.era - меняет поле описания монстра (входит больше текста);
emerald_v202a.era - добавляет новые артефакты;
Spells_Description.era - конкретизирует описания к артефактам;
10Skills.dll - добавляет отображение 2-х дополнительных вторичных навыков в окно героя + герой может их свободно изучить;
ArtGuard.dll - охрана артефактов;
Battle_AI.dll - небольшие правки в поведении ИИ во время битвы;
BattleAIvsAIFix.dll - заменяет теоретические битвы ИИ на быстрые;
BattleReplay.dll - добавляет переигрываемые битвы;
InstantAnim.dll - юниты в бою чаще используют анимацию и меньше стоят как истуканы;
messages.dll - возможность использовать любые def-ы в качестве изображений в диалогах;
Typhon.dll - ядро ERA PLUS, добавляет тонну всякой всячины;
Unitdesc.dll - дополнительные весёлые описания для монстров;
XXL.dll - поддержка безумных размеров карт;
dismiss last stack.bin, transfer last stack.bin - позволяет находиться герою без армии;
DwellingsSecurity.bin - охрана в жилищах монстров со 2-го уровня;
Jeddite_Nagash.bin - убирает воговские описания Джеддита и Нагаша;
NewTerra.bin - поддержка новых накладных почв;
no_underground_at_underground.bin - в подземелье учитывается родная почва;
StartArmyAllSlots.bin - стартовые армии героев максимальны;
Straker.bin - Стракер некромантит ходячими мертвецами вместо скелетов;
4 lines of the creature description.bin - расширяет поле описания просмотра навыков юнитов до 4 строк. Игровой контент:
* 95 новых артефактов (общее количество = 255)
* 40 новых монстров (общее количество = 237)
* 3 новых города (общее количество = 12)
* 5 новых зданий для строительства в стандартных городах
* 36 новых героя (общее количество = 192)
* 40 новых жилищ монстров (общее количество = 140)
* 30 новых банков монстров (общее количество = 50)
* 2 новые почвы (общее количество = 12)
* 5 новых накладных ландшафта, с запрограммированными на ERM свойствами
* 8 новых вторичных навыка (пока бланковые, но в будующих версиях будут запрограммированы)
* 25 новых заклинаний (пока бланковые, но в будующих версиях будут запрограммированы)
* Эксклюзивные редакторы монстров и заклинаний
11 официально поддерживаемых встроенных WoG-опций:
** 000 - Усиленная охрана жилищ на карте
** 001 - Система опыта стрелковых башен
** 002 - Возможность оставить войска
** 003 - Командиры
** 004 - Разрушение и перестройка городов
** 005 - Герои без городов
** 006 - Выбор командира при найме
** 007 - Накопление существ во внешних жилищах
** 008 - Накопление стражников во внешних жилищах
** 009 - Создание сильванских кентавров
** 010 - Строительство городов на карте
Совместимость:
- Сборку устанавливать необходимо только в пустой каталог!
- Практически все моды несовместимы с ERA PLUS.
- Данная сборка собиралась специально под ERA PLUS, и не подходит для подключения каких-либо других модов, поэтому работоспособность с другими модами не гарантируется!
- Мод ERA PLUS должен находится в самом верху списка мод-менеджера, его не должны перекрывать другие моды!
- ERA PLUS доступна только на русском языке. Перевод на английский язык отсутствует.
- Последняя совместимая версия с HD-mod - 5.3 R6. Не обновляйте HD-mod, это приведет к нестабильности игры!
Отличия от оригинальной версии мода Эра Плюс:
1. Убраны вступительные ролики при запуске игры, т.к. на плагин для их воспроизведения ругается много антивирусов, включая популярный Avast и MS Defender.
2. Музыкальная тема главного меню и окно загрузки игры от оригинального WOG 3.58f. В оригинальной Эре Плюс там анимэ.
3. Настроены стартовые армии и вторичные навыки героев. В оригинальной Эре Плюс они пустые, герой начинает без армии и каких-либо вторичных навыков.
4. Музыкальная тема Бастиона в моей сборке - трек от сборника героев, который когда-то выкладывал Bes для мода на музыку. В оригинальной Эре Плюс сделано в виде заглушки.
5. Добавлены дополнительные игровые файлы - это должно решить проблему с ошибкой во время игры "Map Drawing Error". В оригинальной Эре Плюс их нет.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Как получить тот же интерфейс игры, что и у автора Эры Плюс (Херомант) на его скришотах?
Ответ:
В сборке есть мод " New Interface Mod", который по умолчанию выключен. Включите его в мод-менеджере, и Вы получите такой же интерфейс, и даже лучше!
Примечание: на основной сборке каких-либо проблем или крашей этот мод не вызывал, на старых версиях Эры Плюс так же никаких проблем с ним не возникало. Если вдруг после включения данного мода возникнут проблемы, то тогда его нужно будет отключить. Данный мод был взят у Хероманта доработан мною при поддержке сообщества героев. До финальной стадии я его увы, не довел, однако уровень оптимизаций и доработок позволяет пользоваться им почти без проблем, включая HD-версию.
2. Как начать игру за новые города и новых героев, ведь в меню выбора их просто нет?
Ответ:
Выбор нового города необходимо осуществлять стрелками, как в старом Воге, удобная фишка выбора от HD-мода для новых городов тут не работает, увы.
Примечание: Вот скриншот из сборки, где в качестве стартового города выбран новый город и новый герой:
3. Есть ли английская версия данной мода?
Ответ:
Нет, английской версии данного мода нет.
Примечание: Сомневаюсь, что английская версия когда-нибудь появится, т.к. объем работ большой, никто просто так этим заниматься не будет. Ну и тестирование и создание английской сборки тоже требует не мало времени и сил.
Скачать полную Русскую версию Era Plus:
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 909 Mb - YandexDisk
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 909 Mb - GoogleDisk
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 909 Mb - MailDisk
HoMM3 ERA PLUS HD Rus.exe ~ 909 Mb - MegaDisk
Автор и разработчик: XEPOMAHT.
Ссылка на оригинальную тему мода ERA PLUS: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5295
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 26.12.2020 03:49 by Panda.)
|