Current time: 22.11.2024, 19:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #406

wessonsm, я не говорил, что она безупречна. Тема вообще нагревания заклинаний была.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.09.2020 21:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #407

daemon_n, до скольких градусов оптимально?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.09.2020 21:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #408

Berserker, daemon_n, так-с, т-ц-ц, расфлудились, дайте интересную тему толкну Rolleyes

Я смотрю отчасти про "это" знают и практикуют, но для ERM-help пожалуй актуально будет, ибо там информация не верная, точнее даже сказать - вводящая в заблуждение. Настолько вводящее, что мне этот момент указали в теме Zur13, про комбо-арты, если не путаю темы, но где-то точно говорили...

В основном напишу дополнение к справке, но у меня всегда в таких случаях за одним моментом следуют вопросы, хочется прояснить моменты, что сложно потом определить куда писать. Надеюсь в рамках темы можно поспрашивать, если ответят - будет здорово, объяснение также в help можно будет впихнуть.

Итак.
Длинно пост, готовьтесь Sm

Сначала ссылка на первоисточник ERM-help'a, который:
утверждает по Ресиверу CM и его команде F$ такое (Click to View)
Что возможно было актуально на года выпуска ERM'a, но в Эре (Вечная Слава ЭреDance3) с новой командой SN:L, SN:A, SN:E, данная проблема решаема достаточно простым способом. И даже в моей пухлой сборке модов целых 5 использования имеются: Два в оф.релизе. Один сторонний мод. Ещё 2 я сам прикрутил...

Изначально реализацию "Ctrl + ПКМ" я приметил в Advanced Battle Hints (Click to View)
Далее похожая реализация в 79 wog - igrik.erm (Click to View)
Последнее использование в Monolith locator.erm (Click to View)
Суть использования везде одна. Вызов команды ^GetKeyState^ из библиотеки user32.dll, проверка клавиши.
Кстати есть просто великолепная таблица, которую предлагаю включить в HELP. (Click to View)
Ибо командой !!SN:E можно любую клавишу(вроде бы) назначить. По крайней мере у меня получилось реализовать комбинацию "Z + ПКМ", а также "TAB + ПКМ" и "CAPS + ПКМ" просто подставляя нужное число из таблицы.
Также работает в любом окне игры. В бою, в городе, в окне героя.


С вводной думаю всё, дальше Bes разберётся, что вписать, как оформить. Ниже хочу пару вопросов по выше написанному прояснить, потому что разбираясь, не всё понял. База в программировании слишком низкая, но желание есть.

Вообщем с командой разобрался, таблицу нашёл, даже с 65535 прояснилось:
Quote:KeyCode 65535 Битовая маска для извлечения кода клавиши из значения клавиши.
Но выполняя !!IF:L я получаю значения, которые не могу понять, откуда берутся. Надеюсь помогут с пониманием, ибо это база, которая всегда важна.

Я сделал так: (Click to View)

Где мне выдаются такие значения:
Lib 1963261952 getkey 1963403159 - с этим худо-бедно понятно, но не отказался бы узнать конкретно, что за числа.
%Y1 выдаёт 65408 иногда 65409 (наверно в момент нажатия/отпускания клавиши разница), но вообщем это значение больше, чем 32768, соответственно код продолжается и скрипт выполняется.

Но что за число такое 65408? Я сначала думал это числовое обозначение Сtrl'a, но сменив на Z получаю такое же число... Может я просто не могу получить некоторые промежуточные значения, поэтому так?
И почему в качестве указателя/проверки установлено <32768, почему, если меньше этого значения, то выход из скрипта, а если больше - то ок?
Понимания хочется, тем более в monolith locator более строгая проверка на <>32768, с тем же Ctrl+ПКМ и она выполняется, а в окне боя - нет. И там почему-то:
Нипанятно148

Я пытался это всё дело погуглить, чтобы разобраться, но слишком много информации, нагромождение целое из разных программных языков. Адресный ответ бы узнать или ссылку на документ/книгу, где про этот случай, для интерпретирования данных значений выше подходящий.
(This post was last modified: 29.09.2020 23:16 by Night.)
29.09.2020 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #409

Night, таблица кодов клавиш ещё две недели назад в справочнике появилась Rolleyes как раз для описания триггера !?FU77003;
29.09.2020 23:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #410

Bes, а по СМ и F исправление?
29.09.2020 23:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #411

Night, добавлю замечание, что для ERA это не актуально и ссылку на пример 103
29.09.2020 23:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #412

Bes, не вредничай. Добавь нормальный пример, любой подбери Yes
И не нашел чёт в своей справке таблицу. Халтуришь? Spiteful
29.09.2020 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #413

у тебя версия июльская, а у меня 2,10 116
29.09.2020 23:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #414

Bes,
ну так. (Click to View)


А по вопросам после общего - не в курсе, по полученным значениям, по работе команды?
(This post was last modified: 29.09.2020 23:41 by Night.)
29.09.2020 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #415

не в курсе 105
(2,10 не готова для масс, ждём-с...)
29.09.2020 23:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #416

Night, в 16-м бите хранится флаг, нажата ли клавиша. Проверка <32768 этот бит и проверяет.
Альтернатива тоже есть:
В Эре 3 можно после обнулить этот бит и 1-й бит, в котором статус включённости клавишей вроде КАПС-ЛОКА.

!!VR(keyCode):Sd~65536 Sd~1; отключили 1-й и 16-й биты


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.09.2020 01:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #417

Berserker, спасибо за ответ! Yes

Полезная инфа, клавишами всегда облегчается процесс игры. Такое уверен пригодится, когда наконец преодолею барьер начальных знаний.132
30.09.2020 02:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #418

Image: 3685c62c9653.jpg

Нужен совет, как тут сделать список по триггерам ERA, просто текстом описания, или наоборот только именованным кодом, или комбинировать (как на картинке)??? Unsure
не могу определиться как будет удобнее...
02.10.2020 10:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #419

Как на картинке, нос разбивкой на группы с жирными заголовками, как у «Новые ЕРМ Триггеры». Окно Героя, Бой, Карта Приключений. Что думаешь?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.10.2020 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #420

Quote:комбинировать (как на картинке)
(This post was last modified: 02.10.2020 17:30 by Night.)
02.10.2020 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group