Current time: 26.11.2024, 23:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6961

ElfbI, можешь сюда закинуть, шапку темы сделаем как и в Ошибках WoG
27.08.2020 19:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #6962

ElfbI, мы играем по сети с включенным скриптом "Улучшенные артефакты II" там брелок жизни даёт хп - не заметил рассинхрона с его использованием. Правда и носили мы его не часто. Но также используем из Era Script 1.46f опцию "Артефакт здоровья", где заместо числовых значением Виал жизненной силы, кольцо жизни, кольцо живучести дают в % отношении ХП - вот с этим скриптом 100% нету рассинхрона.

Quote:пока я выяснил, что страх командира рассинхронизирует игру

Добавленный тобой или уже использованный текущими опциями?
Просто мы играли со страхом коммандиров из базовой поставки скриптов, не заметили рассинхрона.
(This post was last modified: 27.08.2020 19:50 by Night.)
27.08.2020 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #6963

Night,
(27.08.2020 17:45)ElfbI Wrote:  daemon_n, он как раз выключен в сетевой игре

Брелок не работает в игре человек/человек, там флаг проверочный выставлен


The dreams you kill will break your heart
29.08.2020 02:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6964

Подскажите, почему адреса и значения разнятся?
29.08.2020 04:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #6965

(29.08.2020 04:22)Bes Wrote:  Подскажите, почему адреса и значения разнятся?

Разные способы реализации: первый затирает NOP-ами переход на код очарования суккуба после проверки на ноль (т.е. игра никогда не будет попадать на этот код), второй ставит прыжок, обходя уже весь вызов функции целиком.
(This post was last modified: 29.08.2020 05:05 by XEPOMAHT.)
29.08.2020 05:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6966

XEPOMAHT, что более правильное, что ли, для игры (безопаснее?)? или нет разницы, по сути - результат главное?
29.08.2020 05:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #6967

(29.08.2020 05:11)Bes Wrote:  что более правильное, что ли, для игры (безопаснее?)? или нет разницы, по сути - результат главное?

Не знаю, оба способа действенны. Например в MoP используется первый от Берсеркера. Второй может быть лучше, т.к. убирает больше, т.е. игра будет работать быстрее.
29.08.2020 12:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6968

(29.08.2020 12:53)XEPOMAHT Wrote:  
(29.08.2020 05:11)Bes Wrote:  что более правильное, что ли, для игры (безопаснее?)? или нет разницы, по сути - результат главное?

Не знаю, оба способа действенны. Например в MoP используется первый от Берсеркера. Второй может быть лучше, т.к. убирает больше, т.е. игра будет работать быстрее.
Первый плох тем, что не работает на героя защитника 118
Но первый способ спасает то, что в игре нет ситуаций, когда на героя защитника с Суккубом могут напасть нейтралы.

Поэтому, как сказал XEPOMAHT, различаются по факту только скоростью работы. И эта разница в скорости слишком мизерная, чтобы на что-то по серьезному влиять.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.08.2020 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6969

Здравствуйте...

Подскажите пожалуйста или если можно скрипт готовый ( если его только не долго делать, чтобы время не у кого не отнимать Sm ) на то, чтобы вставить командиру зверю (атакующему и защищающемуся) у героя под номером 85 (wog 3,58f) таких две особенности:

1. 150% атаки и защиты герою (скопировать у шамана)
2. Эксперт баллистики (увеличенное число баллист) - как у командира огра

вместо положенных 50% опыта золотом и жажды крови, но только для героя 85, а у остальных оставить такого же как дано игрой (жажда крови и 50% золота)..
Если его вообще так возможно настроить..
Чувствую что это делается через модуль памяти, а я даже не знаю как с ним работать и при большом желании вряд ли смогу с ним также разобраться..
Я не знаю где это в помощниках можно взять работу со специальностями командира?

Заранее спасибо..
(This post was last modified: 29.08.2020 19:05 by fatsawhorse.)
29.08.2020 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6970

fatsawhorse, it can be done with ERM only.
In the presence of the hero number 85 you just increase the stats of the commander on the battlefield.
After the fight, you can increase the experience/level of the commander.
29.08.2020 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6971

PerryR Hello

I understand that this can be done only for all commanders of the beast type, but for a specific individual hero it is impossible?
(Я так понял, что это можно сделать только для всех командиров типа зверь, а для конкретного нельзя?)
(This post was last modified: 29.08.2020 19:24 by fatsawhorse.)
29.08.2020 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6972

fatsawhorse, ну, просто добавь доп.проверку на конкретного героя с таким типом коммандира
29.08.2020 20:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6973

Bes, да Вы правы, это думаю поможет отсеять ненужных героев-хозяинов зверя..

Только бы знать, а как можно через дампы памяти провести такой трюк и добавить зверю тех две специализации.. В ресейверах нет ничего такого подобного, а модули памяти мне не постижимы Bad
(This post was last modified: 29.08.2020 20:21 by fatsawhorse.)
29.08.2020 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6974

ну, там всё куда проще...
Quote:1. 150% атаки и защиты герою (скопировать у шамана)
2. Эксперт баллистики (увеличенное число баллист) - как у командира огра
1. перед боем записать текущие показатели героя, и изменить ему с учётом 150%
После боя вернуть на место оригинальные
2. выставить перед боем, опять же, нужный бонус вручную, используя известные данные для UN:C
и после боя вернуть оригинальные значения для этого типа командира
29.08.2020 21:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6975

Bes да нет, именно хотелось чтобы специальность командира была бы одна и вторая...
Я не знал про вкладку известные данные для UN:С.. Просмотрю её..
Вижу что здесь много полезного есть....

Спасибо
29.08.2020 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group