Здравствуйте...
Колдовать всё равно враг не хочет более одного раза! Всё проверил детально - так оно и есть! Скрипт сам
работает чётко и предупреждает о возможности колдовства, но всё-таки не даёт точный шанс каста заклинаний.. Скорее всего это от ИИ зависит напрямую или вообще WOG 3,58f это действие не одобряет.. Это конечно не беда, но понимаю я что на самом деле эта версия игры не доработана! Меня видимо сбила с пути надпись.. Я много раз (более 20 проверил, нападая на всадника Лорелей - цвет оранжевый, да и делал возможность, чтобы он на меня нападал. У всех нас были армии большие по 7 стеков занимали).. Но ни разу враг так и не проколдовал дополнительно.. Сначала при первом ходе положил магию, а потом её повторил но только после хода командира, когда новый круг пошёл уже
Берсерка нет, ресейверы некоторые вообще не идут и как выяснилось, механика игры некоторые вещи также запрещает, да ещё заметил, что если армия у врага больше 800 юнитов, то игра виснет так что приходится завершать её работу через диспетчер задач принудительно!
Да уж, какие же ещё тут есть в игре недостатки - думаю, что всё ещё впереди!
P.S. Существовали бы трёх уровневые карты или по площади ещё больше чем на 250 х 250