Current time: 24.11.2024, 13:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #76

Berserker, так у меня ZVSE (erm 1)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.07.2020 09:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #77

daemon_n, разницы нет, и на ЕРМ 1 принцип работы SN:T не меняется. Скинь скрипт и json.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.07.2020 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #78

Понял. Через часов 9 скину.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.07.2020 13:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #79

(21.07.2020 03:33)Berserker Wrote:  Проверяй так:

Это работает.


А вот это не работает105

P.S.: Прошу прощения за опоздание Sorry


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
21.07.2020 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #80


И что должен делать этот код? Если WogRusModCheck = 0? Правильно, обращаться к несуществующей egb_map_0.battlelist1


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.07.2020 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #81

Berserker, как это несуществующему? В json оба лежат


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.07.2020 09:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #82

maybe this?
Does the code needs an update or is it unintended behavior?
(This post was last modified: 22.07.2020 10:06 by PerryR.)
22.07.2020 10:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #83

daemon_n, нашёл, извиняюсь. Это, кстати, очень плохая идея два языка в одном файле писать. Либо 99 языков, либо 1.
Perry указал верно на проблему, я понял, отвечаю ниже.

PerryR,
SN:T returns translated strings as is without interpolation. Same json files may be used by C++, Lua code or anything else.
The only universal recommended way to pass parameters to translations is using @param_name@ syntax.

"route_1": "@hero_name@ cannot reach the target.",

!!SN:T^route_1^/?(text:z)/^hero_name^/^PerryDaemon^; (text) = "PerryDaemon cannot reach the target"

But for old ERT using code we could use the following trick:

"route_1": "%Z2 cannot reach the target.",

!!VRz2:S^PerryDaemon^;
!!SN:T^route_1^/?z3 Iz3/?z3; get translation and interpolate/substitute all ERM variables.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.07.2020 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #84

Berserker, я как тест. Так-то планировал все языки отдельными json файлами. Только не знаю, как это все отмаркеровать.
Например, с русификатором я могу понять, что версия будет русская, но как заранее сделать окно для других языков?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.07.2020 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #85

daemon_n, если окно — pcx/def, то оно и распространяется с модом локализации тоже.
Понятен ли последний пример, как при помощи SN:Iz3/?z3 заменить %Y2-подобные подстроки в переводе значениями ЕРМ переменных?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.07.2020 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #86

Berserker, нет, последний пример я не понял - есть сборник по всем новым SN? А то искать их по разным местам очень сложноYes

UPD: прочитал в справке. Кажется, понял.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.07.2020 17:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #87

daemon_n, у тебя в сборке есть последний справочник по ЕРМ, там всё и описано... см. SN
25.07.2020 18:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #88

Bes, нашел - спасибо!

(20.07.2020 22:18)Berserker Wrote:  
Quote:заметил, что "начать заново" из окна битвы не подгружает текст из json , когда как ert спокойно это делает.
Эм???

С этим тоже разобрался: был триггер :OnGameEnter:, который не работает при переигровке сценария из боя. Заменил на PI/GM0;


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.07.2020 19:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #89

Berserker, почему в Эре старый GameBugFixes плагин? Точнее, чем плох тот, который в сборке?


UPD: баг или намеренно ли?
ранее работала такая штука:
Ныне лишь


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.07.2020 16:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #90

daemon_n, плагин не старый, а тот, который не вносит новый или проблемный функционал. Игрик было писал в новом game bug fixes различные улучшения, которые строго к названию плагина не относились.

2) Да, намерено сделано. Нельзя присваивать числа строкам.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.07.2020 22:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group