Current time: 29.11.2024, 13:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #31

(11.03.2009 10:20)Efrit Wrote:  А где нападающий, а где защитник - легко проверить через !?OB34 и затем !!BA:O...
Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся.
11.03.2009 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #32

ГрейФейс а если не герой а монстр?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 16:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #33

Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся.
А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета...

Quote:ГрейФейс а если не герой а монстр?
Ну я же говорю - все монстры с номерами от 0 до 20 принадлежат атакующему герою (который слева), а с 21 по 42 - защищающемуся. Огненную стену же должны кастовать именно монстры.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.03.2009 18:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #34

(11.03.2009 18:29)Efrit Wrote:  
Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся.
А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета...
Я неправильно написал. Тут нужно использовать BA:O.
Разница - например, в будующем в ЕРМ может появиться команда для провоцирования атаки одного героя на другого, которая не будет вызывать триггер OB. Всегда надо использовать наиболее естественный способ что-то узнать.
11.03.2009 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #35

Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
12.03.2009 02:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #36

У меня вопросы.
1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте.
2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на коорого мы нападаем.
3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией).

PS. Многие поняли, что вопросы по карте "Путь настоящего Героя"


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
12.03.2009 22:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #37

FCst 1, по конкретней можно? Ты имеешь ввиду, если герой нападает, у которого в армии есть копейщик на перечисленных монстров - чтобы они убегали? Так? Это насчёт (2)


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
13.03.2009 05:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #38

Wog master, да. Чтобы от маленького и слабенького убегали большие и сильные.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
13.03.2009 09:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #39

Сначала проверяешь наличие копейщика в армии he:c потом м0нстра на которого напал. (Мля не п0мню. Я щас не за компом) потом mo: командой заставляешь монста убегать!
Добавлено:
Насчёт 3, можно лучше перед гарнизон0м п0ставить евент. И при наступлении на него только красным игроком сделать гарнизон своим! А шоб зайти в него думаю сначала начнётся драка!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 13.03.2009 10:18 by Wog master.)
13.03.2009 10:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #40

А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
13.03.2009 12:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #41

2 Wog master

Quote:Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания!
Так я же говорил - я уже обновил его (прямо в том сообщении). Ошибок в нём уже нет. Описание можешь стереть, если хочешь Sm

Quote:А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать?
Вот v35 - никак не сохранится, а вот v501-v1000, z301-z500 и w51-w200 сохранятся при переходе на другую карту... Так что используй другую переменную. Или же - в конце первой карты просто запиши в переменную из указанного мною диапазона значение от v35...



2 FCst1

Quote:1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте.
Да, можно - глянь ресейвер !!MW.

Quote:2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на которого мы нападаем.
Только отключением свойств объекта (!!OB*/*/*:S), а затем имитацией диалога об убегании (с возможностью выбора - догонять или нет, то бишь !!IF:Q), и если выбрано "догнать" - то включаем свойства объекта (при этом у него заранее в редакторе должна быть включена галочка "никогда не убегает"), а если "оставить" - то удалить его с карты путём !!UN:O...

Quote:3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией).
Очень просто:

!?OBx/y/l;
!!HE-1:O?y1;
!!OBx/y/l&y1=0:S;
!!GRx/y/l&y1=0:O0;
!!OBx/y/l&y1=0:R;
!!IF&y1=0:M^Гарнизон под вашим контролем!^;


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.03.2009 14:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #42

Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное!
Добавлено:
К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 13.03.2009 14:20 by Wog master.)
13.03.2009 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #43

Quote:Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное!
Добавлено:
К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть?
Выложи сейв и скрипт - что-то я сразу не могу сообразить...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.03.2009 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #44

Ефрит, у тебя не было такого? Иль ты нэ вэришь?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
13.03.2009 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #45

Спасибо, Efrit!
А про второе - так мне лень просто скрипт писать. Пробовал копейщику 9-ый уровень присваивать, так ничего, бьют малыша Ab


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
13.03.2009 14:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group