Bes
Posts: 5422
|
Berserker, +1
daemon_n достаточно несвязно включил два вопроса в одном предложении (я тож понял вопрос что он только о *.json)
Algor, я решил поэксплуатировать сегодня твою систему "+1", эдакий дружеский троллинг
|
|
17.06.2020 23:39 |
|
Bes
Posts: 5422
|
daemon_n, указатель был всегда, кнопка "Содержание"
просто сделал его по умолчанию отображаемым, вместо таблиц
[+] Добавил новую документацию по !!MP
Quote:Ресивер MP (новая реализация mp3-контроля)
!!MP:XXXX; – mp3 - контроль.
Используется для управления воспроизведением mp3-файлов в игре.
См. также: триггер !?MP
C?z#
Получить имя текущей игровой темы в z#
Комментарий
Название темы будет в нижнем регистре и без расширения mp3.
Команда может быть использована в любое время.
Пример:
P^имя^/#1/#2
Играть определённую игровую тему. ^имя^ – имя mp3-трэка (без расширения mp3) #1 – отслеживание позиции воспроизведения (1 = нет, 0 = да) #2 – повтор трэка (0 = нет, 1 = да)
Команда вызывает функцию ChangedMp3Theme и генерирует событие OnMp3MusicChange (т.е. !?MP).
Если #1=1, воспроизведение трека начинается с начала после возобновления с паузы.
Если #1=0 – текукщее положение проигрывания трэка запоминается, и после возобновления с паузы продолжит с места остановки.
Параметр #2 контролирует автоматическое воспроизведение темы после её окончания (только при #1=0).
Обратите внимание, что параметры #1 и #2 полностью игнорируются, если трэк с тем же именем воспроизводится в данный момент. Возможно, вам придётся приостановить текущий трэк перед запуском другого, чтобы начать воспроизведение с начала или без повтора. Пример:
P0/#
Поставить на паузу (0) или возобновить (1) текущую игровую тему.
Пример:
S?^имя^/#1/#2
Установить/получить настройки для триггера !?MP ^имя^ – имя mp3-трэка (установить/получить) #1 – отслеживание позиции воспроизведения (1 = нет, 0 = да) #2 – повтор трэка (0 = нет, 1 = да)
Примеры:
R$
Установить/получить режим смены игровой темы (0 = запретить, 1 = разрешить)
Может использоваться для запрета смены музыки на некоторое время.
Пример:
(This post was last modified: 18.06.2020 10:00 by Bes.)
|
|
18.06.2020 09:56 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Ох уж мне эти сферические примеры в вакууме...
|
|
18.06.2020 11:10 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, это всего лишь справка по командам. Это не библиотека готовых скриптов. Если достаточно показать как конкретную команду задействовать, то достаточно пары строк, где всё станет понятно. При каких случаях игрок придумает её использовать, вопрос отдельный.
Да, есть моменты, которые парой строк не обойтись, согласен. Но добавлять на каждую команду вот по такому бесспорно хорошему примеру - жирно будет.
(жирно, в плане времени их внедрения в странички, как одна из причин не деланья этого мной)
|
|
18.06.2020 11:45 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
В новой Эре точно парой строк не обойтись. Глобально переучиваться придется.
Я пока собираюсь на 2.9.14 оставаться какое-то время. Было бы шикарно, если бы Bers SN:H для артефактов туда добавил в 2.9.15, а так вроде все там есть).
По крайней мере, в таком виде меня там всё полностью устраивает))
|
|
18.06.2020 15:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.06.2020 16:18 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(18.06.2020 16:18)Berserker Wrote: !!MP:C?z-1;
Меня одного бесят переменные с отрицательными индексами?
Может уже не надо их использовать? Хотя бы в справке...
Ну и SN:M здесь не в тему.
|
|
18.06.2020 16:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.06.2020 16:40 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
При использовании поиска встречаются следующий баг:
каждое нажатие "enter" (псоле 1) открывает / скрывает код для каждого объекта, например:
Code:
Страж границы [0..7] – style="COLOR: #800000" href="mk:@MSITStore:C:\Users\daemon\Downloads\ERM-Help_2.82a.chm::/form/BG.htm">таблица стражей
когда это скрыто, в поле поискового запроса виднеется
Code:
{code} форт name=pole> {/code}
- скобки заменил, чтобы здесь не форматировалось
Ещё заметил, что есть возможность менять ширину правой и левой панелей относительно друг друга, но зона для этого не видна, и курсор не меняется на иной, то есть об этой возможности узнал совершенно случайно
Новейший Heroes Launcher
|
|
18.06.2020 22:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
daemon_n, двигать границы фрэймов было возможно всегда, курсор и не будет меняться. Если сделать недвигаемые границы, то движок добавляет серые границы, что сразу портит вид, потому всё так как есть.
про визуальные глюки формы поиска знаю, старый ИЕ6 видимо некорректно исполняет ф-цию отрисовки, я смирился, ибо на сам поиск это не влияет. главное быстрый поиск работает (хоть и не идеально). саму ф-цию я не писал, JS мне не подавластен, беру готовые решения в сети
Berserker, я взял пример из истории ERA2, сам удивился, но подумал такой синтаксис значит для MP/SN/RD уже прописан, раз ты использовал его в истории. См.сам ;-)
wessonsm, стараюсь zvse2 не использовать,но видимо не везде вижу границы одного движка и другого
пример исправлю, раз так нельзя
(This post was last modified: 18.06.2020 23:47 by Bes.)
|
|
18.06.2020 22:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.06.2020 22:33 |
|
Bes
Posts: 5422
|
!?CM0 - OnAdventureMapRightMouseClick
так и есть, только ПКМ обслуживает.
|
|
24.06.2020 19:52 |
|