Current time: 27.11.2024, 12:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1291

(31.05.2020 01:39)Raistlin Wrote:  Первый, я так понимаю, Причал, но второй - это тогда что?

Второй - Фордж с экраном города от NWC и компотом монстров, сделанные по артам NWC (кроме 7 уровня, который фанаты так и не воссоздали, увы). Оба города доступны в MoP.

(31.05.2020 01:39)Raistlin Wrote:  Вообще, на мой скромный взгляд, хороших городов куда больше, в качестве примера можно взять Пучину

С Пучиной случай особый: концептуально в текущих условиях Пучину негде разместить в игре. Когда получится ставить города на воду и так, чтобы в города можно зайти на лодке (включая корректное поведение ИИ при этом), тогда и Пучину можно будет добавить. Только будет это скорее всего никогда, т.к. реализация очень не проста.

(31.05.2020 01:39)Raistlin Wrote:  Лично я считаю, что в настоящий момент нет никакого смысла разрабатывать новые города - есть множество чудесных и необычных проектов, которые так и не были закончены. Сейчас у всех нас стало гораздо больше опыта, а это значит, что довести до ума несколько мелочей нам, как сообществу, не составит никакого трудаYes

Пока что люди не спешат доделывать хорошие брошенные города. Например, многострадальному Бастиону, который сейчас называется Павильон, для полной готовности не хватает нескольких монстров и жилищ монстров на карте, по-прежнему нет желающих делать этот город. Подающий большие надежды Оазис пропал вместе со всеми наработками. Собор является восстановленным "по фотографиям" и такая реконструкция смотрится в игре не очень. Остальные города сильно отличаются от стиля игры или визуально, или стилистически (та же Фабрика, которую все так ждут, выглядит слишком натуральной и не сказочной, со многими городами так же...).

Ну и сами авторы городов больше против, чем за, чтобы их города присутствовали в каком-то сомнительном стороннем моде типа MoP.

12-м городом в MoP с наибольшей вероятностью может стать только Бастион, если всё-таки найдутся желающие на 15-летие этого долгостроя доделать там всё до финального состояния. Но скорее всего это случится уже после завершения моей деятельности в MoP, поэтому любые новые города туда смогут добавлять сами моддеры после релиза финальной версии MoP 2.XX вместе с исходными кодами (если к тому времени кто-нибудь сможет вспомнить что такое Ассемблер 148 ).
(This post was last modified: 31.05.2020 04:38 by XEPOMAHT.)
31.05.2020 04:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1292

(31.05.2020 04:20)XEPOMAHT Wrote:  С Пучиной случай особый: концептуально в текущих условиях Пучину негде разместить в игре. Когда получится ставить города на воду и так, чтобы в города можно зайти на лодке (включая корректное поведение ИИ при этом), тогда и Пучину можно будет добавить. Только будет это скорее всего никогда, т.к. реализация очень не проста.

А если размещать на стыке суша+вода, с поворотом на сушу?
Все же лучше, чем никогда.


Image: widget.png?style=banner2
31.05.2020 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1293

(31.05.2020 13:46)Mr.S Wrote:  А если размещать на стыке суша+вода, с поворотом на сушу?

Там нет определённого типа почвы. Города в игре привязаны к конкретной почве.
31.05.2020 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1294

XEPOMAHT, касательно Форджа я понял, также не могу не согласится насчет Пучины, концепция действительно предписывает ей находиться на воде, это было бы по своему интересно, возможно над этим действительно имеет смысл подумать... Теоритически можно добавить новую почву или заменить одну из старых на нечто, связанное с водой или морским дномAb


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
31.05.2020 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1295

имхо, в условиях ограниченного технического потенциала, можно было бы взять один из морских банков существ (у кораблекрушения два типа один как раз бы забрать) и, переделав его графику под город, менять действие при посещении... с ИИ конечно не всё так просто, но главное начать..
31.05.2020 16:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1296

(31.05.2020 16:01)Raistlin Wrote:  Теоритически можно добавить новую почву или заменить одну из старых на нечто, связанное с водой или морским дномAb

Можно, но...

1. Для добавления поддержки новых почв в коде игры есть почти всё и... нет ничего в редакторе карт. Если новые города ещё могут появиться в игре из случайных городов на любых картах, то новым почвам появляться просто не от куда. Первостепенно нужна поддержка новых почв именно в редакторе карт, добавить их в саму игру - задача второстепенная.

2. Собственно, для новых почв будет нужна графика. Сейчас её нет.

(31.05.2020 16:33)Bes Wrote:  имхо, в условиях ограниченного технического потенциала, можно было бы взять один из морских банков существ (у кораблекрушения два типа один как раз бы забрать) и, переделав его графику под город, менять действие при посещении...

Можно конечно попробовать открывать экран конкретного города, недоступного для посещения стандартным способом, при посещении какого-нибудь морского сундука или банка, но это будет скорее костыли, нежели правильное решение проблемы добавления Пучины.
(This post was last modified: 31.05.2020 16:44 by XEPOMAHT.)
31.05.2020 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1297

XEPOMAHT, костыль конечно, о в рамках моддинга все средства оправданы за неимением другого. Вопрос лишь в том, как это оценят сами игроки... для себя любимого всё стерпится
31.05.2020 16:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1298

(31.05.2020 16:46)Bes Wrote:  Вопрос лишь в том, как это оценят сами игроки... для себя любимого всё стерпится

Лично меня хватило на добавления в игру 2-х городов, на большее смелости и энтузиазма не хватило (по времени - это не быстро). Делал именно для себя, а вот игрокам это оказалось не очень-то и нужно. Главное в моддинге как ни странно - реклама.
31.05.2020 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1299

Было бы это 2 новых города для ERA - мы бы визжали от восторга 96-copy
А так как это MOP... увы. У меня он уже и в закладках.. и уже год как установлено 2 версии. А поиграть так и не решился. Все же без HD мода и без привычных скриптов совсем не то Bad


Image: widget.png?style=banner2
31.05.2020 18:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1300

(31.05.2020 18:29)Mr.S Wrote:  Было бы это 2 новых города для ERA - мы бы визжали от восторга 96-copy

Ну один-то есть. Для ERA всё в разы сложнее и тернистее, чем под MoP. Мне сейчас приходится переносить половину базовой структуры для совместимости с ERA - это ппц по трудозатратам, но по другому увы никак. Если руки не опустятся, и ERA всё-таки подружится с добавленными героями.... поживём-увидим.
31.05.2020 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1301

additional summoning spells can be added to summon other creatures?
01.06.2020 10:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1302

(01.06.2020 10:18)planetavril Wrote:  additional summoning spells can be added to summon other creatures?

Yes, only in MoP.
01.06.2020 11:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 58
Post: #1303

Оказывается вы тут переделали в глобальном масштабе Emerald Tower-ы, т.к. простая замена этого скрипта из WoG-а в Эру ничего не дает, он не работает как раньше.
02.06.2020 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1304

how to change the images of the puzzle, so what are the coordinate offsets but the first image cannot be replaced via hex editor?
15.06.2020 16:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1305

planetavril, Doesn't the first image always have 0/0 coordinates?
15.06.2020 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group