Current time: 17.02.2025, 09:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #16

(09.02.2009 17:42)Efrit Wrote:  Да, вполне реально - через триггер !?MM. В ближайшие пару дней напишу скрипт, если меня никто не опередит...
Очень, очень нужно. Назрела уже необходимость!


-= подпись Гиппокамуса =-
26.02.2009 17:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #17

Сорри, но я сейчас занят кое-чем другим по Корвогу. Потерпите чуток - всё будет...


Welcome!
26.02.2009 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Mugais Offline

Posts: 28
Post: #18

А можно ли сделать так, чтобы изменить условия победы\поражения в описании карты?
02.03.2009 13:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #19

Нельзя еще
06.03.2009 10:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #20

Народ я новенький. Сколько я не пытался, никак не могу разобраться в скриптах в битве, хоть убей! На карте приключений всё знаю, а вот в батлах нет. Я и хелп читал и фак - никак не вдалбливается! Привидите какой нибудь пример плиз!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
10.03.2009 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #21

2 Wog master: пожалуйста. Вот пример скрипта: пусть все Титаны теперь обладают уникальным свойством - каждый раз после стрельбы по вражескому отряду они заодно ещё и бахают по ним заклинанием Гром Титанов!



Welcome!
10.03.2009 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #22

Понятно! Огромное спасибо, Ефрит! А скажи как сделать, допустим, на втором раунде битвы, чтобы по всем врагам била молния один раз!

   Кстати эфрит, твой скрипт не работает. Я проверил!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #23

Это не флуд, раз скрипт действительно не работает Sm Просто я забыл, что BG:E определяет номер, а не позицию. Всё, уже исправил и скрипт обновил. Проверил - работает Spiteful

Насчёт "молнии на всех во втором раунде битвы" - нужно юзать триггер !?BR&v997=1; (ведь v997 хранит в себе номер раунда битвы). Далее нужно пройтись в цикле по всем существам врага (от 21 до 41, ну или от 0 до 20 - в зависимости от того, кто враг) и скастовать внутри этого цикла молнию. Если нужен прям скрипт - могу написать Sm


Welcome!
11.03.2009 09:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #24

Я алгоритм понял. То бишь сначала надо проверить нап. или защ. а у меня кстати только туда, где монстры справа, т есть защищающийся! ...
Добавлено:
Узнать номера стеков, на которых справа стоят монстры. Короче я передумал, можно как тока проиграла музыка начало битвы можно сразу кастовать на врагов справа молнию. Ок? Напишешь для примера!?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 11.03.2009 10:14 by Wog master.)
11.03.2009 10:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #25

Ну если все справа - то тогда цикл надо запускать от 21 до 41. А где нападающий, а где защитник - легко проверить через !?OB34 и затем !!BA:O...

Хорошо, напишу.


Welcome!
11.03.2009 10:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #26

А почему от 21 до 41. Разве клеток защищ. не меньше!?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 10:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #27

Так это же не клетки, а номера стеков. Самих стеков может быть и больше, чем 7 - есть ещё боевые машины, вызванные элементали, воскрешённые демоны, клонированные существа... И у каждого из таких стеков есть свой номер.


Welcome!
11.03.2009 10:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #28

Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #29

(11.03.2009 12:01)Wog master Wrote:  Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?
Напиши !!BM*:C13/v15/0/0/0; внутри нужного тебе битвенного триггера (где звёздочка - номер твоего стека, кастующего стену огня, а v15 - позиция, на которую кастуем)


Welcome!
11.03.2009 12:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #30

Как понять номер который колдует закл. А стена не может вызваться от чего нибудь другого?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
11.03.2009 13:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group