Vitaliy_N
Posts: 106
|
(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: Классические WoG-существа считаются классическими?
Базовые... наверно так.
(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: К примеру, нужно сделать качественный спрайт Кошмара на замену перекрашенного единорога. Чтобы выглядело примерно так:
Конечно можно, ибо сам считаю что кошмары не доделаны.
(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: Жаль, монстры для Третьих Героев хорошо получаются только в 3D. В 2D (так называемый пиксельарт) - это к Succession Wars.
Жаль, но я еще ничего не сделал. Давайте попробуем,а потом сравним с 3Д т т.д.
My art
|
|
16.04.2020 12:33 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(16.04.2020 11:14)XEPOMAHT Wrote: К примеру, нужно сделать качественный спрайт Кошмара на замену перекрашенного единорога. Чтобы выглядело примерно так:
Имхо, очень гламурный "кошмар". Такого даже огненная грива не спасет с его гарцеванием... а уж единорожий рог точно надо убирать, добавив взамен, как вариант, пару дьявольских.
Вообще, в моем представлении, "кошмар" - это всеже тощий крылатый конь, более близкий по конституции к пегасу, нежели к упитанному единогору. Ну и с соответствующей атрибутикой - ободранные ребра, огненная/теневая грива/хвост, горящие глаза, оскал и, возможно, рога. MtG'шный такой кошмар.
|
|
16.04.2020 12:37 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Итого: Если никто не против я попробую поработать с начало со спрайта (пиксель-арт) командиров, а точнее (Астральных Дух).
Все что мне нужно это как достать из игры эти самые спрайты как в примере, а так же все что с этим связано.
Ну и попросить связаться со мной или дать контакты тех кто это уже делает для консультации и т.д.
Algor, Ну ок. Давайте попробуем !
My art
(This post was last modified: 16.04.2020 12:45 by Vitaliy_N.)
|
|
16.04.2020 12:41 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Ох... Йа достаточно достаточно ленивая >|<опа и люблю работать с материалом уже. Самому вытаскивать и заливать я разберусь конечно но хотелось бы как бы демо работу сделать. Впрочем если не горит, то начну изучение процесса тогда.
Algor, спрайт Кошмара подскажи плиз
My art
(This post was last modified: 16.04.2020 13:21 by Vitaliy_N.)
|
|
16.04.2020 13:14 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Vitaliy_N, тут и разбираться то нечего. Всё очень и очень просто.
Деф Астрального духа: ZM182NPC.def
Деф Кошмара: zm172n.def
Оба дефа лежат в архиве hmm35wog.pac, который находится в папке "Mods\WoG\Data"
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.04.2020 13:24 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Algor, спрайт Кошмара подскажи плиз или командира Сопряжения (Астральных Дух)
(16.04.2020 13:24)igrik Wrote: Vitaliy_N, тут и разбираться то нечего. Всё очень и очень просто.
Деф Астрального духа: ZM182NPC.def
Деф Кошмара: zm172n.def
Оба дефа лежат в архиве hmm35wog.pac, который находится в папке "Mods\WoG\Data"
Ок. спасибо. I on my way!
My art
(This post was last modified: 16.04.2020 13:26 by Vitaliy_N.)
|
|
16.04.2020 13:25 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
(16.04.2020 12:37)Algor Wrote:
Хм... тут Мертвый единорог выглядит с большим высоким "качеством" чем я только что вытащил кошмара 450х400 0.18 MP 178kb. На сколько можно менять этот frame - 450х400 0.18 MP 178kb ?
p.s. Работа оказалось сложнее чем я считал в 2 раза так как нужно создавать отдельно тень всех фрэймов. Хм... может их менять будет легче чем сами объекты... ну разберемся. И ЕЩЁ может не стоит захламлять эту тему и создать лучше другую ветку... Скажем типа "АРТ проект" ?
My art
|
|
16.04.2020 13:43 |
|
Sandris
Posts: 422
|
Vitaliy_N, скомпановал всех существ игры, включая софт для работы с ними.
https://yadi.sk/d/Zj8s2nqZ7FkpGA
P.S. Думаю, администраторы поместят последние сообщения в отдельную тему... что-то вроде "Мастерская графики или АРТ-мастерская".
|
|
16.04.2020 14:11 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
asandris, Спасибо! igrik объяснил, вроде изи.
Ну вот первый 15 минутный набросок... Пока только набросок... Вроде не беременный осел теперь )))) таких могу сделать штуки 3-4 и голосованием выберем... Потом финальная обработка и фрэймы... Жаль писель арт 90% возможностей Фотошопа урезал ну ничего. Осваиваюсь по тихому
Как?
My art
|
|
16.04.2020 14:45 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
daemon_n, Фух... спасибо... А то я уже успел взгрустнуть )))) И спасибо за критику которая ОЧЕНЬ помогает в поиска правильного пути. Пока х.з. куда двигаться!
p.s. Можно ли менять этот frame - 450х400 0.18 MP 178kb ?
My art
(This post was last modified: 16.04.2020 15:12 by Vitaliy_N.)
|
|
16.04.2020 15:11 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
daemon_n, ясно спасибо. Ну если не сможете (а я уверен что всегда сможете) то по прощу ссылочку на дискорд. С англ. норм.
p.s. Что-то вдохновение нахлынуло на пиксель-арт. Думаю ща создам 5-6 эскизов. Линки с примерами приветствуются для помощи над этим. И повторюсь... может отдельный топ создать по арту ?
My art
|
|
16.04.2020 15:54 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
16.04.2020 16:14 |
|