Berserker
Posts: 16657
|
|
27.03.2020 05:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.03.2020 08:27 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Berserker, напомни, не происходит ли коллизий, если в разных триггерах под одним и тем же именем объявляются переменные в первом случае - v, во втором - y?
(27.03.2020 08:27)Berserker Wrote: V_Maiko, and easier to read/understand, like in ordinary programming languages.
Спорно. Для профессиональных программеров, возможно, более читаемо, но для многих других, когда код текста по большей части состоит из названий переменных, сама суть совершенно теряется в этой мешанине.
|
|
27.03.2020 09:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Algor, все переменные локальны, кроме v, которые тоже выделяются локально, но должны быть использованы на как можно меньшее время, чтобы другой триггер их не перезаписал.
Я долго подбирал подсветку под $...$, @...@, но выходит такая нечитаемая каша символов + необходимость постоянно префикс указывать + слишком яркий акцент на каждой сущности. Попробовал писать и понял, что неудобно. Потому прорефакторил правила имён констант, функций, переменных. Отделил объявление переменной и использование. Теперь опечатки гораздо проще находятся (ошибка при компиляции скриптов), а переименование идентификаторов происходит легче. dex.DoIt для sublime — два слова без единой индексации, dex_DoIt как функция — один. Сделал явные ограничения, что имена переменной с функцией или константой невозможно спутать ни человеку, ни компилятору.
Код читается легче в редакторе, где подсветка команд и оттенки (белый/серый, тёмно-зелёный/светлозелёный) упрощают навигацию по ресиверу и командам для получения основного смысла, а чтение имён переменных в качестве параметров происходит легче. Тут нужно попробовать, чтобы судить, наверное.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
27.03.2020 16:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Два скрина в посте по ссылкам же. Только скрины ужасны из-за jpeg + цветая субдескретизация (chroma subsampling), портящая оттенки. Цвет переменных как сейчас цвет функций в коде. Один для всех. Команды чуть ярче стали.
Локальные переменные локальны конкретному триггеру до следующего !?.
Нельзя объявить одновременно две переменные с одним именем, но разными типами/длиной массива (но можно с одним и те же).
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
27.03.2020 21:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.03.2020 23:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.03.2020 01:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.03.2020 05:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.03.2020 06:18 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
I have no problem with new code interpretations, as long as it is compatible with old code there will be no problem for veteran modders who don't want to leave their old modalities. And most importantly, try not to lose more old mods that were wonderful, like Seer Huts, Display Events, and others that are from Valery that that are now obsolete..
(This post was last modified: 28.03.2020 07:00 by V_Maiko.)
|
|
28.03.2020 06:57 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.03.2020 07:09 |
|