ea.shut
Posts: 5
|
Berserker, daemon_n, Для примера ссылка https://dfiles.ru/files/ke6ia90dc?redirect
Нападите на любого нейтрала и потеряйте больше четырех гнолов, искусство войны эксперт(11 палаток) восстановят только 4 гнола.
А если будет искусство войны базовое или продвинутое, то палатки будут в бою восстанавливать больше монстров.
Версия сборки ЭРА 2 последняя(2.9.10), я 23.02 скачивал с этого сайта по ссылке на яндекс диске.
(This post was last modified: 27.02.2020 15:15 by ea.shut.)
|
|
27.02.2020 15:14 |
|
ea.shut
Posts: 5
|
(This post was last modified: 27.02.2020 16:26 by ea.shut.)
|
|
27.02.2020 16:23 |
|
PerryR
Posts: 460
|
I checked the Warmachine scripts I,II,III once and noticed that the amount of tents actually don't matter in the amount of healing . But not sure which of the scripts it acctually was.
|
|
29.02.2020 23:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.03.2020 00:13 |
|
ea.shut
Posts: 5
|
Berserker, daemon_n, Добрый день, добрались руки записать видео.
https://dropmefiles.com/jVVdK
По этой ссылке два видео для примера, что я имею ввиду.
Герой с Экспертным Искусством войны(11 палаток), во время боя восстанавливает 4 гнола.
Герой с Продвинутым Искусством войны(11 палаток), во время боя восстанавливает 20 и более гнолов.
По логике герой с Экспертным Искусством войны должен так же восстанавливать гнолов как и с Продвинутым Искусством войны.
|
|
04.03.2020 13:51 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.03.2020 16:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.03.2020 17:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.03.2020 17:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(04.03.2020 17:23)Berserker Wrote: Воскрешает один из скриптов машин войны. ea.shut, который в опциях из Усиленных машин войны активирован? Надеюсь, не несколько.
Опции Усиленных машинн не могут быть включены одновременно несколько (привет Lisenter)
По идее Искусство Войны не должно создавать новый функционал, а должно лишь объединять навыки, но видимо это не так.
Короче походу нужно плотно заняться этой паршивой связкой...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2020 17:58 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
ea.shut, вот и я записал тебе видео
Смотри
Как вариант, у тебя устаревшие скрипты ( хотя это вряд ли связано, так как я загружал твой сейв и скрипты не обновлял по f12)
Перекачай из данной темы и проверь на новой игре, пожалуйста.
И какая у тебя версия Эры?
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.03.2020 18:41 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Liso from http://heroes3wog.net/ few days ago made walkthrough of Samaritanin campaing.
Ещё там есть видео прохождения
Code:
But! All WoG campaigns were made before WoG 3.57 patch. In WoG 3.57 there were Commanders added.
But campaigns were made before Commanders introdution. As you can see, in last era builds, commanders are present in WoG campaigns. These campaigns are ofter very sophisticated, so every new additions can lead to unpredictable bugs.
So, in campaigns there should be disabled by default every hadcoded features that came with 3.57 and 3.58 patches, for example Commanders and Stack Experience.
Но! Все кампании WoG были сделаны до патча WoG 3.57. В WoG 3.57 добавлены командиры. Но кампании были сделаны до введения командиров. Как вы можете видеть, в последней сборке Эры командиры присутствуют в кампаниях WoG. Эти кампании зачастую очень сложны, поэтому каждое новое добавление может привести к непредсказуемым ошибкам. Поэтому в кампаниях по умолчанию должны быть отключены все хардкодные функции, включенные в патчи 3,57 и 3,58, например Commanders и Stack Experience.
UPD: То была сборка на Эре 2.9.10 (предыдущая). Кампании менялись?
UPD: UPD: ответ увидел, Berserker , спасибо.
Новейший Heroes Launcher
|
|
06.03.2020 20:38 |
|