Berserker
Posts: 16657
|
|
15.02.2020 21:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, обновил сообщение, ибо думал что через коды тож работало, но из-за давности исследования малость напридумал. Как задать через код я хз, может в исходниках по DL-блоку есть подсказка каким параметром для !!DL:A можно так же задать...
по цвету текста в справочнике есть инфа, хоть и не так наглядно чем с картинкой
|
|
15.02.2020 21:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.02.2020 16:03 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, в справке по IF диалогам не было примера картинки в одном подпункте, так что пришлось, не долго думая, копировать уже готовый вариант из известного тебе мода
надеюсь никто не будет против )))
Что до справочника в целом, очень много времени уходит не только на переоформление примеров ерм-кода (я 3/4 где-то допеределал, там только вручную, простым поточным replace-ом не получится увы), но и доведением до ума некоторых мест в страницах, ибо такие кривые html-варианты я не могу пройти мимо, чёртов перфекционизм, так что... я решил сначала доделать ERM2.81f версию... а уже от неё буду делать справку с ERA наполнением
прости, но сроки далеки
|
|
22.02.2020 21:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.02.2020 22:00 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:UN:A#1/#2/$
Установить/проверить/получить информацию про артефакт #1 – номер артефакта #2 – тип информации = 1 – цена = 2 – позиция на теле = 3 – тип (класс) = 4 – номер комбо-артефакта = 5 – часть комбо-артефакта = 7 – артефакт WoG = 8 – дает заклинание или нет = 9 – имя артефакта = 10 – описание артефакта $ - значение
может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6
|
|
28.02.2020 10:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(28.02.2020 10:13)Bes Wrote: может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6
6-го параметра в исходниках просто нет))
Code:
if(Num==3){
_ArtSetUp_ *artsetup;
v2=-1; Apply(&v2,4,Mp,0);
if((v2<0)||(v2>=ARTNUM)){ MError("\"!!UN:A\"-wrong artifact number (internal)."); RETURN(0) }
artsetup=&GetArtBase()[v2];
v=0; Apply(&v,4,Mp,1);
switch(v){
case 1: // cost
v=artsetup->Cost; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Cost=(Dword)v;
break;
case 2: // position
v=artsetup->Position; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Position=v;
break;
case 3: // type
v=artsetup->Type; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Type=v;
break;
case 4: // SuperNumber
v=artsetup->SuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->SuperN=v;
break;
case 5: // Part of Super
v=artsetup->PartOfSuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->PartOfSuperN=v;
break;
case 7: // Disable;
v=artsetup->Disable; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Disable=(Byte)v;
break;
case 8: // NewSpell;
v=artsetup->NewSpell; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->NewSpell=(Byte)v;
break;
case 9: // Name 2 z
v=ArtNames[v2].NameVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].NameVar=v;
if(v!=0){
if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) }
artsetup->Name=ERMString[v-1];
}else{ artsetup->Name=ArtSetUpBack[v2].Name; }
break;
case 10: // Descr 2 z
v=ArtNames[v2].DescVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].DescVar=v;
if(v!=0){
if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) }
artsetup->Description=ERMString[v-1];
}else{ artsetup->Description=ArtSetUpBack[v2].Description; }
break;
default: //0
MError("\"UN:A\"-wrong syntax (A$/$/$)."); RETURN(0)
}
break;
На всякий, напомню про 7й параметр: включить/отключить артефакт в игре
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.02.2020 11:25 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(28.02.2020 10:13)Bes Wrote: по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6
В исходниках он как раз пропущен (т.е. уходит на дефолный кейс с ошибкий). Вот полный список:
1 - cost
2 - position
3 - type
4 - SuperNumber
5 - Part of Super
6 - Error ERM
7 - Disable
8 - NewSpell
9 - Name 2 z
10 - Descr 2 z
11 - Pick up message (only WoG 3.59)
(This post was last modified: 28.02.2020 11:30 by XEPOMAHT.)
|
|
28.02.2020 11:28 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(04.03.2020 07:21)daemon_n Wrote: В справочнике не нашёл ни !!SC, ни !!SR.
Плохо искал. Есть они там:
!!SC - учёный мужик
!!SR - святыня магии
|
|
04.03.2020 11:12 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Нужно ввести правки в описании команды BM:C
Quote:BM:C#1/#2/#3/#4/#5
Колдовать заклинание: #1 – номер заклинания #2 – позиция для заклинания #3 – сила заклинания (сила/длительность) : это как Колдовская Сила героя #4 – уровень заклинания (0…3) : это как уровень навыка: нет/баз/продв/эксп #5 – проверка на существование монстра (0 - не выполнять, 1 - выполнить)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.03.2020 23:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, спасибо, исправил
статью Миханика сегодня дооформил, встроил в структуру Справочника
Вот текущий вариант справки, правки все актуальны, но ещё осталось доделать по оформлению ерм-примеров в некоторых местах (по UN:C вообще не начинал)
ERM-Help Rus, 2.81f_beta Wrote:https://yadi.sk/d/IBjU0hh5AvUzdQ
P.S.просматривать через ИЕ, ибо в прочих браузерах не смотрел даж как будет всё. Как соберу в CHM будет удобнее
(This post was last modified: 22.04.2020 04:38 by Bes.)
|
|
05.03.2020 03:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.03.2020 03:53 |
|