Current time: 03.12.2024, 19:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
DL - создание расширенных диалогов
» для TE, MoP, ERA
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #136

(24.10.2018 16:11)igrik Wrote:  
(24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote:  Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
Да. Для этого используешь PCX как подложку.
Там, зная ее номер ID используешь
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
Спасибо, попробую. Мне кажется я уже пробовал так и делать, и что-то не получалось. Посмотрю...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
24.10.2018 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #137

Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
24.10.2018 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #138

(24.10.2018 16:40)totkotoriy Wrote:  Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать?
Ну вот тебе как решение Ab

(24.10.2018 16:33)MOP Wrote:  А я везде, где требуется окраска диалога со стандартной рамкой, в левый верхний угол добавляю под каким-нибудь номером первый (нулевой) кадр DIALGBOX.DEF. Окрасишь его - окрасится вся рамка.
Image: image.jpg

* * *

upd: есть способ и чисто на ERM

(24.10.2018 02:40)totkotoriy Wrote:  Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...
Цвет рамки выводится в том цвете, в каком был использован последний стандартый геройский диалог. И если ты будешь играть зеленым цветом, а рамку своего воговского сделаешь красной, то в случае использования IF:M^^; (например как подсказку в своем диалоге) твой воговский диалог перекрасится в зеленый.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.10.2018 17:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #139

Доброго времени суток всем.
Нужна информация по ресиверу !!DL, а именно о флагах элементов шаблона диалога, хотя бы по элементам Text, Def, Button и PCX.
В ERM-хелпе написано только вот это: "флаги - специфическое значение (еще не известно полностью)".
Тем не менее, ресивер прекрасно работает, используется в модах, и флаги там расставлены правильные Sm
Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
07.05.2019 19:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #140

(07.05.2019 19:06)wessonsm Wrote:  Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.

Нигде её нет, поэтому лучше выставлять стандартные значения, в большинстве случаев, например, для P - 2048, D - 16, T - 8, S - 4 и т.д.
08.05.2019 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #141

(07.05.2019 19:06)wessonsm Wrote:  Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
Да, такой инфы нет в просторах. Все начинали с метода тыка и по образцам уже кем то запиленным. Благо сейчас их тьма тьмущая (MoP, BattleHeroes, H3Lord)
Скажу одно, что у текста это выравнивание (0 - верх лево, 10 - низ право, 5 - по центру, 9 - по центру низа и т.д. Но точно не помню)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.05.2019 18:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #142

Спасибо. Я надеялся, с этими флагами можно сделать что-нибудь интересное.
Я предполагал, что они должны суммироваться побитно, то есть если есть флаг 2048, то должны быть флаги 1024, 512 и так далее.
08.05.2019 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #143

У кого-нить есть рабочий пример с !!DL:H?
Ставлю !!DL<номер_диалога>:H<номер элемента>/z<номер_переменной_с_подсказкой>; - и краш.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 03:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #144

Algor, возможно, номер текстовой переменной без z ?


The dreams you kill will break your heart
22.02.2020 03:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #145

проверял, нет


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 03:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #146

Algor, ну про номер диалога и спрашивать не буду)))


The dreams you kill will break your heart
22.02.2020 03:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #147

Номер диалога подставляю после DL, я ж написал
!!DL<номер_диалога>:H<номер элемента>/z<номер_переменной_с_подсказкой>;


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 03:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #148

Algor, я имею ввиду, он не занят - номер?


The dreams you kill will break your heart
22.02.2020 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #149

Нет, это мой диалог и без установки подсказок он полностью рабочий.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 03:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #150

Algor, есть идея. До этого уже есть подсказка того элемента? Имею ввиду, попробуй любую сделать. И ещё вопрос. Показ диалога идет после всех инициализаций и переменных с текстом?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.02.2020 04:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group