(13.12.2019 00:01)Berserker Wrote: Ты тоже разобрал формат кампаний методом тыка?
Просто давно ещё, лет 5 назад, заинтересовали отличия хотовского формата компаний от содовского и причины, почему они не выкладывают редактор. Пошурсил по интернету, нашёл какой-то текстовый описатель (хорошо, что на русском языке, в английском точно ничего бы не понял бы и не сделал бы программу), прошелся с его помощью по содержимому *.h3c шестнадцатеричным редактором, дописал чего не хватало, потом в Дельфе оформил в программном виде... По большей части методом тыка я написал эту программу (т.к. программировать умею в очень общих чертах), по разбору форматов разных игр у меня опыта поболее, поэтому особых сложностей не было. Помню, что написана была за три недели после нового года. В общем, дела давно минувших дней, придания старины глубокой.... Хотел ещё чтение карт написать, но (при том, что формат карт так же разобран на 100%) не стал - нет ни готовой бесплатной 2Д-среды, функционирующей под седьмой дельфой без танцев с бубном, ни времени всё это перегонять в код (а там объёмы данных не хилые, плюс ещё повторять весь функционал оригинального редактора - это дело только профессионального программиста, а не меня).
В итоге: хотовский формат полностью соответствуют соду, а почему не выкладывают - скорее всего потому что у них несколько таблиц в формате кампаний так и не были расширены (чтобы картоделы не наклепали кучу кампаний раньше времени).
(13.12.2019 00:04)daemon_n Wrote: Результат не меняется.
Должен меняться. Странно.
(13.12.2019 00:05)Berserker Wrote: А как ты определяешь индекс карты/зоны в кампании?
Вроде бы никак. Там обычная таблица данных для всех карт кампании, номер строки из неё и есть этот самый индекс. Соответственно, данные идут последовательно и таблица может содержать пустые данные (которые проверяются традиционным для Третьих Героев нулём перед каждым блоком данных).