Current time: 29.11.2024, 21:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3571

(12.12.2019 22:11)XEPOMAHT Wrote:  Нужно будет выбрать нераспакованный файл кампаний. Папка с картами создастся сама там же рядом.
Над импортом не работал (да и не просил никто - народ предпочитает ждать хотовский редактор кампаний).

Я даже не знал, что такая прога есть) Спасибо огромное - намного легче теперь будет.

Однако порядковые номера им не присваиваются. Хотя я понимаю, какая и за какой должна быть.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.12.2019 22:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3572

(12.12.2019 22:36)daemon_n Wrote:  Однако порядковые номера им не присваиваются. Хотя я понимаю, какая и за какой должна быть.

В "операциях" перед экспортом карт есть галочка "переименование карт". Без неё экспорт пройдёт под стандартными именами. С ней - под теми, которые нужны Берсеркеру.
12.12.2019 23:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #3573

Great a new ERA version! Thanks for your hard work.
On the weekend I have some time to test and report if I find anything.
12.12.2019 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3574

PerryR, thank you! It would be great!
XEPOMAHT, большое спасибо, опробую утилиту. Ты тоже разобрал формат кампаний методом тыка? ) В Heroes 3\Help\h3c format.txt мои изыскания.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.12.2019 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3575

(12.12.2019 23:46)XEPOMAHT Wrote:  В "операциях" перед экспортом карт есть галочка "переименование карт". Без неё экспорт пройдёт под стандартными именами. С ней - под теми, которые нужны Берсеркеру.

Результат не меняется.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.12.2019 00:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3576

XEPOMAHT, отличная программа! А как ты определяешь индекс карты/зоны в кампании?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.12.2019 00:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3577

(13.12.2019 00:01)Berserker Wrote:  Ты тоже разобрал формат кампаний методом тыка?

Просто давно ещё, лет 5 назад, заинтересовали отличия хотовского формата компаний от содовского и причины, почему они не выкладывают редактор. Пошурсил по интернету, нашёл какой-то текстовый описатель (хорошо, что на русском языке, в английском точно ничего бы не понял бы и не сделал бы программу), прошелся с его помощью по содержимому *.h3c шестнадцатеричным редактором, дописал чего не хватало, потом в Дельфе оформил в программном виде... По большей части методом тыка я написал эту программу (т.к. программировать умею в очень общих чертах), по разбору форматов разных игр у меня опыта поболее, поэтому особых сложностей не было. Помню, что написана была за три недели после нового года. В общем, дела давно минувших дней, придания старины глубокой.... Хотел ещё чтение карт написать, но (при том, что формат карт так же разобран на 100%) не стал - нет ни готовой бесплатной 2Д-среды, функционирующей под седьмой дельфой без танцев с бубном, ни времени всё это перегонять в код (а там объёмы данных не хилые, плюс ещё повторять весь функционал оригинального редактора - это дело только профессионального программиста, а не меня).

В итоге: хотовский формат полностью соответствуют соду, а почему не выкладывают - скорее всего потому что у них несколько таблиц в формате кампаний так и не были расширены (чтобы картоделы не наклепали кучу кампаний раньше времени).

(13.12.2019 00:04)daemon_n Wrote:  Результат не меняется.

Должен меняться. Странно. 105

(13.12.2019 00:05)Berserker Wrote:  А как ты определяешь индекс карты/зоны в кампании?

Вроде бы никак. Там обычная таблица данных для всех карт кампании, номер строки из неё и есть этот самый индекс. Соответственно, данные идут последовательно и таблица может содержать пустые данные (которые проверяются традиционным для Третьих Героев нулём перед каждым блоком данных).
(This post was last modified: 13.12.2019 01:27 by XEPOMAHT.)
13.12.2019 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3578

Точно, как я мог забыть! Спасибо )

Code:
:
  TZone = record
    FileName: TString;

    if FileName.Length > 0 then
      FileSize:           integer;
      RequiredZones:      byte; // Zone prerequisites; bitmask: 1 bit for each zone
      ZoneColor:          byte;
      DifficultyLevel:    byte;
      RegionRmbText:      TString; // Right mouse button hint
      Prologue:           TZonePrologue;
      Epilogue:           TZoneEpilogue;
      HeroesRetain:       byte; // Bitmask of Experience (bit 0), Primary Skills (bit 1), Secondary Skills (bit 2), Spells (bit 3), Artifacts (bit 4)
      CrossoverCreatures: array of 19 bytes; // 1 bit for every creature. Creature ID: 0..159
      CrossoverArts:      array of 18 bytes; // 1 bit for every artifact. Artifact ID: 0..143
      StartingOpts:       TStartingOpts;
    end;
  end;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.12.2019 01:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3579

Начал ставить 2.9.0 - вопрос возник:
не должен ли файл erm_hooker.dll быть erm_hooker.era?
у меня он именно во втором формате.

upd: .dll вариант вызывает ошибки, .era не вызывает - вывод очевиден.


Также плагин fast upgrade stacks in town.dll был недавно обновлён igrik'ом (ещё раз спасибо) - ныне существа не теряют весь накопленный опыт, а лишь 25%, как и задумано изначально.
Вот ссылка
Ооооо, гештальт закрыт!!! Спасибо, Berserker! Наконец, щелчок ЛКМ на окне состояния работает - плагин просто бомба!Dance3
Я даже не понял по его названию, что он делает - просто в игре нажал на окно состояния по привычке. Я, кажется, становлюсь солидарным с Algor'ом в реакции на обновлениеSpiteful


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.12.2019 06:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3580

Очень странное поведение при 3 активных скриптах: "Поместья I" , "Поместья II" и "Искусство Войны" (все боевые машины в один навык). Именно такая комбинация скриптов105
На экране героя возникает при клике в любом месте вот что:
Однако нажатие ПКМ или ЛКМ на область названия имеющихся вторичных навыков даёт такую картину:
СейвНаЯД

Проверил на 2.8.8 - такого не было раньше. Видимо, скрипт теперь читается как "клик везде, кроме..." 105

UPD: нашёл такую штуку в скрипте 14 wog - tobyn's scripts.erm - видимо, не работает теперь фикс к этому багу (строка 833):


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.12.2019 07:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3581

daemon_n, спасибо, нужно будет отлаживать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.12.2019 12:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3582

Berserker, для 2.9:
- нарушение обратной совместимости скриптов из-за наименования хукера в era->dll. Ранее все скрипты писались под проверку с расширением era. Они не видят хукер с расширением dll
- необходим функционал !#UN:P5/4; - грузить скрипты только из скриптов внутри карты. Я всё не пойму - ты намерено выпилил опцию "только внутрикартовые скрипты", чтобы скрипты карты из грузились? Например: в таком случае я не понимаю до конца механизм как правильно сделать работающую обучающую карту.
- скорость циклов конечно дико радует: DO как и SN:G у меня показывает скорость 60ms (тест на тобой приложенного скрипта пару страниц назад). На 2.8.9 показатели были ~600 и ~280 ms соответственно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.12.2019 13:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3583

igrik, расширением ошибся, исправлю на .era. Функционал !#UN:P проверю в первую очередь. И сейв daemon_n.
Здорово. Значит изменю рекламный буклет на 5-10х увеличение скорости по цене 1х ))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.12.2019 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3584

daemon_n, скрипт нужно менять. Он рассчитывает, что по старой механике перед каждым триггером y1..y100 или y-1...y-100 будут обнуляться. А они обнуляются перед первым триггером указанного типа теперь (перед самым первым !?CM2 из всех скриптах). Код же написан в расчёте на подобную неявную инициализацию нулём.

Строка 821.
y-6 изменяется только на 1 по условию, считается, что 0. Но выше ещё в паре мест тоже в !?CM2 изначальная y-6 уже изменена с 0 на 1.
Нельзя полагаться на состояние временных переменных в триггерах до первого присвоения значений этим переменным.

Исправление бага: в начале таким !?CM2: !!VRy-6:S0;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.12.2019 20:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3585

Berserker, просто добавить данную строку сверху?
Я просто пока ничего не понимаю с этими переменными.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
13.12.2019 20:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group