Current time: 22.11.2024, 20:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3541

Только что осознал. Angel.dll, то самое, что вызывало тьму проблем на разных версиях вога, эры и os. Мои поздравления, если больше проблем не будет. Да в любом случае 132


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.12.2019 05:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3542

daemon_n, вызывало другое. Когда не верно работала виртуальная файловая система, первым не удавалось подгрузить именно angel.dll, но это не причина. А так — в ней был очень старый код на Virtual Pascal, содержащий ядро Эры 1.9.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.12.2019 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3543

Berserker, скачал Era Latest.exe и не обнаружил свежего \Help\Era manual\era ii changelog.txt (имеющаяся версия - 2.46 от 10.07.2013)
В других каталогах и по ссылке из твоей подписи тоже не нашел актуальный changelog.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.12.2019 19:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3544

Algor, возможно, скачал не ту версию. Я скачивал 2.8.*
В общем, сразу финальный ChangeLog - можно даже не скачивать, а сразу посмотреть


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.12.2019 19:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3545

Спасибо.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.12.2019 20:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3546

Берс, в последнем доступном WoG Rus валяется script00.ers с потрохами от быстрых сохранений.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.12.2019 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3547

Там ещё Lang\quick savings.json. По сути русификация ныне отдельного мода осталась в WoG Rus. Таки выделять в отдельный Quick Savings RUS?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.12.2019 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3548

А, кстати, был же вроде механизм, который позволял в ert-файлах несколько языковых вариантов держать, отдельными столбцами?
Или я что-то уже путаю?
Для мода без языковых отличий в графике/звуке это был бы хороший вариант.

Quote:Таки выделять в отдельный Quick Savings RUS?
Ну то, что при отключенном моде его строка висит в WoG-options, точно не айс.
Хотя пользователи ES этого не видят (а остальные сами виноваты, что не пользуются Spiteful), т.к моде есть заглушка на script00.ers, а сам функционал Quick Savings уже давно включен в мод Sm.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.12.2019 10:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3549

Да, костыль получается. Понял, спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.12.2019 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3550

Так, закончил первую порцию описания изменений Эры 2.9.0. Если заметите где ошибки, неточности, сообщайте.

Quote:Version 2.9.0
------------------------
#performance #erm-speed-up #erm-stability #era-evolution #recruit-dialog

[@] Special thanks to HMM 3 fans, who supported the project with donations: Andarium (++) and a few other players (+).
[@] Special thanks to daemon_n for maintaining main Russian Era all-in-one package, script writers and players support,
    Advanced Classes Mod translation and more.
[@] Special thanks to MoP. His Battery.dll plugin was used during Recruit Dialog API development.
[@] Special thanks to igrik for his constant plugins updates, advices and help.

[+] Speeded up ERM triggers execution in 2..8 times. There is no more performance penalty, depending on total triggers number.
    Whether there are 5 total triggers or 5000, trigger search time is almost linear. Triggers location in memory and search mechanism
    were optimized.
[+] Era 1.9 was fully ported to Delphi. Angel.dll is left as deprecated stub only. Antiviruses no longer complain on angel.dll.
[+] All SN receiver commands are now handled by Era.

[+] Rewritten trigger execution procedure. Features:
    - Up to 32 nested IFs support.
    - Each trigger/function from now has its own local set of y1..y100, e1..e100, z-1..z-10, x1..x16, f996..f1000, v997..v1000 variables.
    Flags and v-variables are automatically set before first trigger of the same type execution.
    x1..x16 usually hold trigger/function paremeters and should be changed only when you know, what you are doing.
    - Optimized !!DO support. Variables saving/restoring is performed only once before !!DO-loop and after.

[+] Rewritten !!DO implementation. Now it's lightning fast, almost same as manual loop with SN:G.
    - DO parameters are set only once before the first iteration.
    - DO:P? syntax is supported. Get-parameters will have 0 value at first iteration and their final value will be returned after the last iteration.
    Example: !!DO(Test)/0/100/1:P?y1; y1 will be set to x1 value after last loop iteration, x1 initial value is 0
    - !!DO:P= syntax is not supported anymore.
    - Backward iteration is now supported. !!DO(Test)/100/-10/-1; will iterate 111 times from 100 to -10.

[+] v1..v10 and z1 variables are restored after OnKeyPressed event automatically. No keyboard fix scripts is necessary anymore.
[+] SN:E always assigns both v1 and e1. No need to add 4 to calling convention in order to receive float result.
[+] ERM Hooker was updated to 2.1 version and is now part of Era package. Mod makers should not include it in their mods.

[+] SN:X works directly with x1..x16 now. Parameters for Era triggers are assigned to x1..x16. Thus you can write:
    !?FU(OnKeyPressed)&x1=27; handle ESC key (code 27)
    !!VRx2:S1; disable default reaction

[*] Updated "Quick Savings" mod.
[*] Negative y-variables are now global. Try not to use them or use as temporary v-alternative only.
[+] Updated "wog native dialogs" plugin by igrik.

[+] Added new event OnLoadHeroScreen. It occurs just before Hero Screen is drawn for specific hero: after OnOpenHeroScreen
    event and during each switching in the same dialog between different heroes. Event also occures during RMB on hero in tavern
    and in battle (with special plugins). The event can be used to change hero skills/info/troops only for hero screen dialog.

[+] Era.dll now exports 2 additional functions: GetArgXVars and GetRetXVars. Each one returns pointer to int[16].
    The first set of values should be used as parameters for generated events. They are automatically copied to x1..x16
    right on trigger execution start. The second array holds copied x1..x16 values after trigger execution and serve
    as return values.

    Example:
    GetArgXVars()[0] = 1; // default reaction is enabled
    FireErmEvent(100000); // call trigger 100000
    int defReactionEnabled = GetRetXVars()[0]; // get "default reaction enabled" parameter final value

[+] Improved SN:S / !?SN pair. Sound name is always copied to a separate buffer before calling PlaySound.
    Previously the following code used to produce no sound:

    !!VRz1:S^test.wav^;
    !!SN:Pz1;

    !?SN;
    !!VRz1:S^WTF^;

[+] OnBeforeHeroInteraction event has 3-d parameter: "enable interaction". Set it to 0 to disable interaction.
[+] Added SN:F^era.dll or kernel32.dll exported function name^/...function arguments... for executing functions
    with STDCALL calling convention. No more need to use SN:L... A... E... in most cases.
    Example: !!SN:F^ReadStrFromIni^/^key^/^section name^/^Data\test.ini^/?z2;
    !!SN:F^GetButtonID^/^testBtn^;

[-] Backward compatibility with plugins, adding new ERM receivers is broken. New API for regestering custom
    ERM receiver handler is ready, only docs are missing for now.

[+] Added ERM command for dynamical string interpolation (substitution of variables in string).
    SN:I(string to interpolate)/?z#.
    Command can be used for interpolating strings, obtained from external sources, such as ini-files
    and SN:T, though its usage is recommended only for debugging/porting needs.

    Example:
    Use SN:T, UN:N6 or get input from dialog in z2.
    Example z2 contents: '%Y5 %V996 test %Z5'
    !!SN:Iz2/?z3; z3 not contains z2 contents with all variables substituted/interpolated

[+] New ERM events:
    - OnOpenRecruitDlg
    - OnCloseRecruitDlg
    - OnRecruitDlgMouseClick
    - OnTownHallMouseClick
    - OnKingdomOverviewMouseClick
    - OnRecruitDlgRecalc
    - OnRecruitDlgAction

to be continued...


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 03:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3551

Berserker, мне всё понятно (гугл перевёл)!

Буквально только что!!! понял, как вытащить вог-кампании - я ведь правильно понял, что их английская версия уже готова? Я просто их и переведу, базируясь на готовом переводе. Только добавлю некоторое количество правок, поскольку текст того требует...
Больше в кампаниях изменять ничего не планируется?

UPD: Или же мне следует создать для каждой карты отдельную папку, в которую поместить скрипты?

UPD:UPD: Так... Поправьте, если не прав. Суть в том, чтобы отключить скрипты внутри карты, добавив их в erm виде по адресу Mods\mod_name\Maps\map_name\Data\s ? То есть переводил я неправильно, и следовало работать с .erm файлами? 148 Лол, 3 часа жизни на осознание 96-copy

UPD:UPD:UPD: 1 миссию 1 кампании сделал. Завтра нормально возьмусь, если будет время. Заметил только, что диалоговые окна стартовых скриптов слегка урезают текст по верхней и нижней линиям.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.12.2019 05:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3552

daemon_n, да, добавляю отключение вог-скриптов командой. Где нашёл, исправил баги. Но фишка в том, что компании русские отличаются по версиям от английских. Их нельзя просто перевести. Онлайн утилита по извлечению скриптов из карт есть,а карт из кампаний — не написал ещё, хотя в основном формат разобран. Пока не мучайся.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 14:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3553

Berserker, так карты из кампаний можно вытащить вручную, и скрипты я всё равно использую английской, то есть финальной версии, разве нет?
Скрипты перевожу в папке, а объекты непосредственно на карте. Честно говоря, я не понял, чего именно можно ждать. Ведь скрипты из карт кампаний уже извлечены по соответствующим папкам, или я не так понял?

Как пример, самая первая миссия, которую я перевёл. Состоит из 2, грубо говоря, главных скриптов (all erm and all erm 2), которые изначально были одним (2) полотном - это готовая карта?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.12.2019 14:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3554

(12.12.2019 03:51)Berserker Wrote:  Так, закончил первую порцию описания изменений Эры 2.9.0.
Т.е. это еще и не все изменения?!!
Супер 132

(12.12.2019 03:51)Berserker Wrote:  [*] Negative y-variables are now global.
Т.е. не в рамках триггера как раньше, а совсем глобальные?
Я отрицательные игрики не использую, но во многих ВоГ-скриптах они есть. Интересно, они не поломаются?

(12.12.2019 03:51)Berserker Wrote:  Example:
    Use SN:T, UN:N6 or get input from dialog in z2.
    Example z2 contents: '%Y5 %V996 test %Z5'
    !!SN:Iz2/?z3; z3 not contains z2 contents with all variables substituted/interpolated
now?

(12.12.2019 03:51)Berserker Wrote:  to be continued...
да я уже кончил 109


UPD: а где релиз-то? или когда?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.12.2019 15:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3555

(12.12.2019 14:48)Berserker Wrote:  а карт из кампаний — не написал ещё, хотя в основном формат разобран. Пока не мучайся.

А зачем всё-таки онлайн? Кампании потрошатся как официальным редактором (AB и SoD), так и неофициальным (все известные троечные форматы кампаний - RoE, AB и SoD, с поддержкой Хроник и всех остальных модов), написанным ещё чёрт знает когда на седьмой дельфе.
(This post was last modified: 12.12.2019 16:06 by XEPOMAHT.)
12.12.2019 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group