Current time: 22.11.2024, 09:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3511

RDV, в папку \Mods\WoG revised\Data\s, думаю, тоже следует поместить изменённый скрипт.
Верно, updater и не нужен - достаточно переместить с заменой.
Скинь, пожалуйста, изменённый скрипт с комментариями, если таковы есть.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.11.2019 22:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #3512

RDV

I think you mean this script
https://dropmefiles.com/4r3VF
It works with ERA assembly and has increased cost per level
04.11.2019 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RDV Offline

Posts: 23
Post: #3513

Поместил в папку \Mods\WoG revised\Data\s
2 файла с именами 33 wog - castle upgrading.erm и 33 wog - castle upgrading.ert
Работает также с сообщением об ошибке в самой игре

Вот архив с файлами Castle Upgrading.rar:
https://easyupload.io/o4xkrl
1. script_update.wog - пак с файлами для апдейта скриптов Вога;
2. script45.erm и script45.ert - файлы скрипта Castle Upgrading из пака script_update.wog.

Readme файл с изменениями к скриптам лежит в script_update.wog\Data\s
(This post was last modified: 04.11.2019 23:20 by RDV.)
04.11.2019 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RDV Offline

Posts: 23
Post: #3514

(04.11.2019 23:19)PerryR Wrote:  RDV

I think you mean this script
https://dropmefiles.com/4r3VF
It works with ERA assembly and has increased cost per level
The mode must be at the top of the list on mod manager as I got it.

Anyway Thank You Bro, It works, You've made my day, my week and my month. Now on weekdays We can play with friends with lots of beer and potato chips in "new Heroes" Dance3 ))) Thanks a lot one more time )))

Спасибо daemon_n за участие, я попробывал тот файл, что скинул PerryR, вроде бы все работает с каждым новым улучшением на прирост юнитов цена увеличивается и ошибок не кидает, если мод вверху, в списке активных модов, в mod manager стоит.

P.S. добавлю себе ссылку на этот форум и буду сюда заходить переодически. Спасибо РебятAb
(This post was last modified: 05.11.2019 00:51 by RDV.)
05.11.2019 00:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3515

Существа 8-го уровня всё ещё не копятся в своих жилищах при включенном скрипте на одинаковое поведение жилищ 7-го и 8-го уровня.
05.11.2019 15:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3516

Reinc, суть в том, что они не будут закрываться навсегда с возможностью нанять юнитов лишь в улучшенном строении города 7-ого уровня, а накапливать существ там не подразумевалось.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.11.2019 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3517

Зря. Мне больше нравилось с накоплением. Может, сделать опционально, через файл .ini или как-нибудь?
(This post was last modified: 05.11.2019 19:11 by Reinc.)
05.11.2019 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3518

Reinc, это стандартные вог скрипты - их нужно переиначить и сделать жилища обычными.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.11.2019 00:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3519

Начиная с Эры 2.9 SN:G практически не даёт никакого преимущества над !!DO-циклами. Последние рекомендуются в силу того, что естественным образом структуризируют код.
Переписав определённые части ЕРМ движка, удалось ускорить выполнение вызова уникальной функции в 2-8 раз (доп. ускорение в 1,5-2 раза для !!DO-циклов), проявляемое при кол-ве триггеров ~ 2000 и не на этапе выполнения инструкций. Теперь общее число триггеров не влияет на скорость выполнения кода.

Код Эры 1.9+ переносится на Delphi. От Angel.dll осталась только болванка. SN — полностью замещённый ресивер.
Совместимость с некоторыми старыми плагинами и модами будет нарушена, потребуется напильник.
Erm Hooker 2 обновлён и, возможно, войдёт в стандартную поставку.

y-, e- — теперь глобальные переменные.
x1..x16 доступны для любых триггеров. SN:X параметры и есть x1..x16. Можно использовать SN:X только для редко требуемых операций по низкоуровневому преобразованию типов или получению адресов. SN:X меняет x1..x16.
y1..y100, e1..e100, z-1..z-10 — локальные переменные для любых триггеров и функций. Гарантированный набор целых, вещественных и строковых значений.

Для цикла !!DO переменные x1..x15 устанавливаются только один раз при старте, а x16 — один раз для каждой итерации. Синтаксис P?xx/?xx поддерживается, но значения будут установлены по окончании выполнения цикла, а не на каждой итерации, как было ранее.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.11.2019 18:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3520

Протестировать SN:G

Протестировать !!DO:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.11.2019 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3521

Berserker, звучит как что-то хорошее, но прошу уточнить.
Помогу ли я, если запущу игровую с вышеизложенными скриптами и отпишу после результат? 148


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
29.11.2019 20:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3522

daemon_n, нужно делать так: сперва с первым скриптом, жмёшь несколько раз ПКМ на карте, записываешь время выполнения из сообщения диалога. Затем второй скрипт таким же образом. Потом сверим цифры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.11.2019 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3523

Berserker, 1 вариант выдал ошибку типа HE# can's find hero и бесконечное множество сообщений.
2 вариант - 959мс


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.11.2019 01:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3524

Исправил первый вариант. У меня второй около 310 мс. То есть более 30000 вызовов функции в секунду, более 240000 команд в секунду.
У тебя 10000 вызовов функций в секунду или около 80000 команд в секунду. Разница в три раза.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.11.2019 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3525

Berserker, видимо, что-то не так считается - 1 вариант выдал результат в 1217633907 мс


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
30.11.2019 02:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group