Current time: 29.11.2024, 00:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #3496

daemon_n, посланники по старому описанию "устойчивы к магии своего типа", но не иммунны.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 02.10.2019 14:16 by AuAu.)
02.10.2019 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3497

AuAu, значит, иммунитет на посланниках огня - баг.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.10.2019 14:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3498

(02.10.2019 14:18)daemon_n Wrote:  AuAu, значит, иммунитет на посланниках огня - баг.
На самом деле все посланники имунны к огну 118
Убрать огненный иммунитет у всех можно так:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.10.2019 17:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3499

igrik, спасибо. Мне даже в голову не пришел такой вариант событий 148

Я думаю, раз иммунитет у всех, то так и задумано - просто добавлю в описании о такой способности. Столько играл, а узнал лишь сейчас.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.10.2019 18:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #3500

(07.07.2019 18:35)Berserker Wrote:  Version 2.8.4
------------------------
[+] WoG Option 5 (Wogify) meaning was changed for both map start or scripts reloading via F12:
    - 0: don't load any global ERM scripts (previously - load global ERM scripts for maps with 'RANDOM MAP' like name);
    - 1, 2: always load global ERM scripts, unless map forces other value;
    - 3: load global ERM scripts, but if map has its own scripts and does not force fixed set of global scripts,
    ask user, whether to skip global scripts loading or not.

    If there exists "Maps/[MapName]/Data/s/load only these scripts.txt" file, then global scripts specified in the file are loaded without confirmation
    and WoG Option 5 is set to "2".
    If user choses to skip or load global scripts in confirmation dialog, WoG Option 5 is changed to either 0 or 2.

    Summary:
    - Backward compatibility with existing maps/scripted campaigns is preserved. They usually set !!UN:P905/0 (disable wogification), which
    disables global ERM scripts loading.
    - Because all maps are now treated as WoG Format, option 1 is the same as option 2.
    - Scripts reloading via F12 always honor the option.

По факту не так: глобальные скрипты работают независимо от значения опции UN:P5 (0,1,2,3) - всегда включены.
Или я опять что-то набокопорил?
12.10.2019 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3501

wessonsm, опция работает, но не из вог-настроек. До старта она всегда включена, но скрипт в карте может её отключить и после него глобальные скрипты не будут загружены.
Нет возможности вообще выключить скриптовый движок, но скрипты карты получают управление раньше и могут по замыслу автора не дать грузиться ничему, кроме них.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.10.2019 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3502

Berserker, есть одна "хотелочка" для Эры. Игровая сборка базируется на версии hd mod 4, когда как Эра делается и тестируется на версии hd mod 5, как я понял.
В недавней версии Эры появилось возможность вытягивать скрипты из карты и складывать всю информацию в папку /wog/maps, создавая там свои подпапки, что вызывает:
а) - на игровой сборке при старте новой игры такую картину ( дело именно в версии hd mod, поскольку на его 5-ой версии убрана поддержка папок)
в) - на любой сборке в редакторе карт ( даже без hd mod) - такую
Вот и хочу спросить следующее: есть ли возможность и будет ли реализовано создание одной надпапки, чтобы в каталогах отображалась лишь одна, например, MapsScripts, либо переместить их в другой каталог, либо что-то ещё, что мою голову не пришло. Предполагаю, что большое количество начатых скриптовых карт будет лишь добавлять количество папок, насколько я понял принцип текущей реализации. Добавлю также, что поддержка папок очень удобно позволяет сортировать карты, когда их действительно немало, что даже позволяет ускорить загрузку меню "новой игры", поскольку читаются с диска лишь те, что в видимом каталоге.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.10.2019 23:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3503

daemon_n, хорошо, буду думать, какое имя дать подпапке.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.10.2019 02:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3504

Была такая ситуация:
Я заключил сделку в Пещере Приключений, чтобы воры напали на вражеского героя. Через некоторое время я нанял этого героя в таверне. В начале каждого хода до конца игры на этого героя нападали Воры с Кочевниками.
30.10.2019 08:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3505

Reinc, он был проклят, зря ты с ним связался...
30.10.2019 13:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3506

Berserker, хочу уточнить - последний русификатор эры для версии 2.8.3, но там не переведены кампании. Значит, это ещё предстоит сделать?
Сейчас я занимаюсь переводом Advanced Classes Mod, думаю, что скоро закончу, а после постараюсь найти время на файлы кампаний, как я сделал для обучения. Только эту требуется (требуется ли), я правильно понял?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.11.2019 05:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3507

daemon_n, я так и не написал программу для экспорта всех карт и скриптов из файлов кампаний, хотя большая часть формата разобрана. Задача стоит прежде всего экспортировать карты из русифицированных кампаний с правильными названиями папок и файлов. Затем из каждой карты вытянуть скрипты и проверить, чтобы в каждом отключалась вогификация и был вставлен keyboard fix. + есть отчёт игрика о проблемах с кампаниями.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.11.2019 14:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RDV Offline

Posts: 23
Post: #3508

Ребят, может ли кто помочь вставить улучшенный скрипт WoG: Улучшения Замков/Castle Upgrading

В оригинальном скрипте WoG можно улучшать юниты в замке за определенную цену 1 раз/день, а каждое новое улучшения стоит одинаково, поэтому можно за неделю, если есть ресурсы скопить большой прирост.
Мы с друзьями играли всегда с улучшенным скриптом где каждое след. улучшение на прирост стоит дороже, так, как бы интерсней играть и был какой-то баланс улучшения на прирост. Вот попробывали ERA мод и нам он очень понравился, но вот 1 проблема это этот скрипт Castle Upgrading.
Мы пробывали заменить скрипт и он работает, но постоянно при каждом ходе выпадает ERM меню со ссылкой на ошибку в самих героях и надо по 3 раза нажимать OK или Cancel.


P.S. Сори если не туда написал
(This post was last modified: 04.11.2019 20:24 by RDV.)
04.11.2019 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3509

RDV, какие моды присутствуют в сборке?Возможен вариант, что надо менять скрипт в ином месте.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.11.2019 21:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
RDV Offline

Posts: 23
Post: #3510

Устанавливал так
Heroes 3 Complete EN + Era Mod 2.8.8 EN
Запускаю через HD launcher 5.0. RC 61 EN > h3era.exe
Файл со скриптом Castle Upgrading заменял в ...Heroes of Might & Magic III Complete\Mods\WoG\Data\s

Раньше когда в WoG играл устанавливал мод WoG 3.58f EN, а потом в папку update кидал скрипт с апдейтами для WoG 3.58f где и был Castle Upgrading файлик, а потом запускал wog updater.
В Era так не получается тк у нее как я понял своя папка Mods в которой у нее свой мод WoG и там нет апдейтера вродебы, поэтому я отыскал скрипт Castle Upgrading из сборника с апдера вога и заменил его в Ере, но не все гладко прошло(((

Вот что показывает Mod Manager:
http://pixs.ru/images/2019/11/04/2019-11-04_192233.jpg
(This post was last modified: 04.11.2019 22:49 by RDV.)
04.11.2019 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group