Current time: 29.11.2024, 13:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5596

Nice Igor, if okay, I might want to add this to my mod as a scouting set. Rolleyes

Regarding the "Enhanced Warmachine Scripts I-III" it really is a mess because it is very unclear how they work together with other scripts, especially if you have several Tents or Ballistas. How is the heal, damage calculated? What I found out when investigating these scripts is that certain combination of scripts, the amounts of Tents you have aren't even considered, meaning the specialty of the Hierophant commander is useless, except that the tents serve as a meat shield Dry
01.10.2019 10:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5597

AuAu, урон 2-3 при 0 атаки героя.
Кстати, что совсем-совсем странно, так это баллисты в банках и при защите города - отключить бы такую имбу странную, с другой стороны я так к ней привык...


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
01.10.2019 10:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5598

daemon_n, я знаю) я утрирую. Просто когда тычки любого отряда достаточно, чтобы смести твои машины - это не айс. Когда их несколько - как-то посолиднее, да и угрозу начинают представлять.
(01.10.2019 10:48)daemon_n Wrote:  AuAu
Кстати, что совсем-совсем странно, так это баллисты в банках и при защите города - отключить бы такую имбу странную, с другой стороны я так к ней привык...
Это имба, потому что в оригинале так не было?)) Да ну, очень даже классно)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
01.10.2019 12:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5599

PerryR, okay )
01.10.2019 14:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5600

Алло, это пожарная? У меня тут врач с милиционером дерутся, куда звонить?))

На сборке daemon_n +мод ERA+ игра вылетает при наведении курсором на существо когда ходит командир ЕСЛИ присутствует этот скрипт(добавление каста существам, конкретно - феям)

Ещё поломаны иконки способностей командиров и выдаются три ошибки при старте карты. Ещё в таверне причала нет героев.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 02.10.2019 03:13 by AuAu.)
02.10.2019 03:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #5601

(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote:  ERA+ игра вылетает при наведении курсором на существо когда ходит командир ЕСЛИ присутствует этот скрипт(добавление каста существам, конкретно - феям)

Для этого в ERA+ есть редактор монстров. Скрипт портит изменения, внесённые в код игры Тифоном, поэтому использовать его на ERA+ не нужно.

(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote:  Ещё поломаны иконки способностей командиров

Не поломаны, а просто скопированы из другого мода. Когда-нибудь будет время - способности командиров будут обновлены.

(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote:  выдаются три ошибки при старте карты.

Это ошибки стандартных воговских скриптов, а именно в WoG почему-то были разрешены запреты воговских артефактов, при этом таблица запрета артефактов расширена не была. В итоге, скрипт портил данные, расположенные за таблицей запрета артефактов. В ERA+ данные уже не портятся, взамен - нужно убирать запреты в самом воговском скрипте, что пока не сделано.

(02.10.2019 03:12)AuAu Wrote:  Ещё в таверне причала нет героев.

Патч на новых героев для ERA пока не готов (очередь для него ещё не подошла, придётся подождать).
02.10.2019 11:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5602

(02.10.2019 11:43)XEPOMAHT Wrote:  Это ошибки стандартных воговских скриптов, а именно в WoG почему-то были разрешены запреты воговских артефактов, при этом таблица запрета артефактов расширена не была. В итоге, скрипт портил данные, расположенные за таблицей запрета артефактов. В ERA+ данные уже не портятся, взамен - нужно убирать запреты в самом воговском скрипте, что пока не сделано.

XEPOMAHT, я правильно понял, что команды типа !!UN:A155/1; могут вызывать порчу данных и ошибки?
Это только с ERA Plus или без него тоже?
Или имелось в виду что-то другое?
02.10.2019 13:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #5603

(02.10.2019 13:00)wessonsm Wrote:  я правильно понял, что команды типа !!UN:A155/1; могут вызывать порчу данных и ошибки?
Это только с ERA Plus или без него тоже?
Или имелось в виду что-то другое?

В любой версии героев, в которой работает ВоГ. Что находится за таблицей запрета - не смотрел, но записывать данные за пределами этой таблицы в ERA+ я запретил (тем более, когда в игре 255 артефактов, неизвестно, что может быть испорчено в игре при попытке их запрета).
02.10.2019 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5604

Понял, спасибо.
В принципе, адаптировать скрипты легко. Там всего пара мест.
Да и не очень-то нужен запрет WoG артефактов, ведь они ставятся на карту только ERM-ом и вручную в редакторе, а на случайках и так не появляются.
(This post was last modified: 02.10.2019 14:22 by wessonsm.)
02.10.2019 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5605

(02.10.2019 14:16)wessonsm Wrote:  Да и не очень-то нужен запрет WoG артефактов, ведь они ставятся на карту только ERM-ом и вручную в редакторе, а на случайках и так не появляются.
Это очень легко правится для случайных карт (link)
Запрет должен работать и нужно разобраться с этой таблицей


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.10.2019 14:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5606

igrik, интересно. То есть хоть сейчас можно бинарным патчем разрешить генерацию новых артов?
Кажется, дефы артов для этого должны лежать непосредственно в геройском лоде, а не в папке мода?
А вопрос с пустым и заблокированным слотами (арты 144 и 145) в конечном итоге был решен?
В теме не нашел.
Вот это решение Феанора работает?
Quote:рамкам в текстовике надо тип книги и бм выставить, чо как никак-то
Надо будет попробовать.
(This post was last modified: 02.10.2019 15:24 by wessonsm.)
02.10.2019 15:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5607

Разрешить генерацию можно и не только бинарным патчем, а даже через инструкцию !#.
Запретить появление арта можно легко через !#UN:A144/7/1;

Проблема с вышеуказанными 2 таблицами запрета артов и обязательного появления на карте: цикл в функции генерации будет вылазить за пределы данных вшитых талблиц и я не могу предсказать как это может отобразиться на поведении игры.

Я никогда не играл с такой генерацией артов. Создавал карту при тестах - да. Но играть я не играл, поэтому я не видел таковых последствий.
По хорошему надо переносить обе таблицы и править на них указатели (благо последних (явных, которые я насчитал) в игре меньше пяти).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.10.2019 17:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5608

Хм, меняя флаг заклинания 1/2 боевое/карта приключений заклинание не переносится в соотв. раздел, а это вообще можно делать? А можно както сделать тригер на выбор определенного заклинания? Мысль использовать боевые заклинания в "мирных" целях, скажем на карте приключений ускорение добавляет очки хода 70/140/210, медлительность отнимает, слепота уменьшает радиус обзора и т.д.
(This post was last modified: 02.10.2019 18:37 by Igor.)
02.10.2019 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5609

И сразу, есть ли UN:C адрес где хранится сила армии героя (если нет то, надо будет поискать на досуге)? Или только каждый стэк отдельно считать и потом суммировать?
(This post was last modified: 02.10.2019 21:45 by Igor.)
02.10.2019 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5610

(02.10.2019 21:44)Igor Wrote:  И сразу, есть ли UN:C адрес где хранится сила армии героя (если нет то, надо будет поискать на досуге)? Или только каждый стэк отдельно считать и потом суммировать?
UN:C адреса такового нет. Есть функции внутреигровые, которые считают силу армии. Они как раз и работают по такому принципу "каждый стек посчитать и проссумировать"


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.10.2019 22:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group