ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, кто по Era Scripts Rus может изменения вносить?
опция 790 mana arrow
строка 23:
Разве должно быть не:
Без второго параметра при касте вылезает часть интерфейса.
The dreams you kill will break your heart
|
|
23.08.2019 23:06 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
daemon_n, хорошо, учту.
The dreams you kill will break your heart
|
|
24.08.2019 01:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.09.2019 17:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.09.2019 19:58 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Enhanced Warmachines I
apart from that I found no other, but I will keep looking, I think there are some more
|
|
03.09.2019 20:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.09.2019 21:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.09.2019 19:58)Berserker Wrote: igrik, обе группы временные. На вскидку не удалось найти место, где использовались бы в одном триггере и те, и другие. Если кто найдёт — буду благодарен.
Для более простого понимания примем что y-1 это y-1 ... y-100, а y1 это y1...y100
Разве y-1 временная?
На сколько я знаю y-1 это глобальная переменная для данного для неё скрипта (т.е. в одном файле скрипта она будет иметь одинаковое значения для всех триггеров. А в разных файлах скриптов она будет разная). А y1 временная, которая будет иметь свои значения для каждого триггера.
UPD: ага, простейший тест показал, что это уже не так. Хм. Буду знать. Давно ли уже y-1 стала временной переменной?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.09.2019 13:28 |
|
PerryR
Posts: 460
|
What would happen with the spell function?
any script that uses this function expects y-99 to hold the spell :/ not sure if it would also work with y99.
(This post was last modified: 04.09.2019 14:02 by PerryR.)
|
|
04.09.2019 13:57 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
igrik, ЕРМ руководство всегда было точно в отношении отрицательных y-переменных:
y-1...y-100 Trigger-based local variables. Integer vars
y1 through y100 Function local variables (unique for each function)
То есть, локальные для триггеров переменные.
А y1+..y+100 — локальные для триггеров-функций.
Этот бардак — рассадник багов. Поскольку функции не считались триггерами, а значит в них нет сохранения/восстановления отрицательных y-переменных. С другой стороны, в обычных триггерах не сохранялись/восстанавливались положительные y-переменные. То есть функция рассчитывает, что её y-переменные никто не тронет, генерирует событие !?BA, где переменные спокойно портятся.
Было принято стратегическое решение для ВСЕХ событий/триггеров/функций сохранять и восстанавливать положительные y-переменные, сделав их всегда локальными.
А отрицательные y-переменные предать анафеме.
Воговская FU$spell$ рассматривает отрицательные y-переменные как принадлежащие триггеру, который вызвал функцию (так и есть!), и использует их как глобальную память для возвращения результата.
Это ещё не всё.
z-1 through z-10 Function string variables (unique to each function)
То есть нельзя в обычном триггере использовать z-1..z-10!
И это не всё.
e1..e100 Function floating point variables
e-1...e-100 Trigger-based local variables. Floating point vars
То есть с e-ками такая же проблема. Обычные триггеры и триггеры-функции могут портить переменные друг друга.
По=хорошему разницы между !?XX и !?FU быть не должно. Отрицательные переменные не нужны (кроме z-1..z-10, которые долны быть локальными везде). Вопрос, как быть с обратной совместимостью.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
05.09.2019 17:14 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Эх. Что делать с обратной совместимостью - ума не приложу.
Видимо нужно сделать решение через опцию (пока что), например в heroes3.ini сделать твик, чтобы можно было в случае чего отменить решение - как временный испытательный костыль для проверки на бажность/безопасность такого кардинального для ERM изменения.
В любом случае нужно делать изменение и испытывать его. Самые конфликтные скрипты в любом случае придется править. Надеюсь их не слишком много.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.09.2019 17:33 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.09.2019 23:39 |
|