Igor
Posts: 140
|
slater777,
!!IF|y1=10/y2=16:V444/1; замени на !!VRv444&y1=10/y2=16:S1;
!!IF:V444/0; замени на !!VRv444:S0;
не могу подсказать насчет работы с !!IF
но в данном случае можно работать с v444 как с обычной переменной
(This post was last modified: 09.08.2019 00:10 by Igor.)
|
|
09.08.2019 00:07 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.08.2019 23:26)Igor Wrote: Но может кто объяснить нан сделать диалог не просто да\нет, а скажем с 4 вариантами выбора. И как узнать какой именно выбор сделан?
В данном случае есть 3 пути создания диалога
1. Не очень красивый диалог через IF:G
2. Чуть получше диалог через IF: D/E
3. Лучший в плане графики, но сложнее в реализации, через триггер DL
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.08.2019 10:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.08.2019 23:09)slater777 Wrote: Добрый вечер.
Недавно всё-таки решился освоить erm и заодно пофиксить небольшой баг ванильной игры, при котором у сказочных драконов урон от заклинаний "волшебная стрела", "удар молнии" и "ледяная молния" не зависят от сфер (ну, волшебная стрела-то может быть и не должна зависеть, она может быть любой стихии, а вот удар молнии не зависит от надетой сферы небесного свода, также как и ледяная молния не зависит от сферы проливного дождя) и вторичного навыка волшебства.
Проблема скрипта в том, что вот тут тип заклинания равен -1
(08.08.2019 23:09)slater777 Wrote: В общем, сборный артефакт и его компоненты теперь влияют на урон всех заклинаний....Хотя я указал в условии только каст ледяной молнии. Это первая непонятка.
Далее - при тесте только со сферой дождя урон от удара молнии и волшебной стрелы тоже возрос....Непонятка номер 2.
Ещё - скилл Волшебства не оказывает никакого воздействия ни на одно точечное заклинание. Бонус от специализации - тоже, вообще ни на одно. Непонятка номер 3.
Прокомментируйте, кто хорошо разбирается в ERM. И особо тапками не кидайтесь, только третий день занимаюсь скриптописанием Всем добра.
3. По поводу Волшебства. На самом деле урон Волшебство повышает (при нанесении урона)! Но величина урона, показываемая в книге заклинаний от навыка волшебства не просчитывается. Ошибка в том, что в коде игры при расчете величины урона при показе в книге заклинаний не учитывается проверка на специализацию героя. На ERM я этот вопрос не решал, но решил в виде плагина game bug fixes.dll (который выложен сейчас в предпоследнем сообщении в теме ERA)
Для себя отмечу, что надо будет в плагине занятся вопросом для повышения урона Сказочных драконов от сфер и навыка волшебства.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.08.2019 10:51 |
|
slater777
Posts: 136
|
(09.08.2019 00:07)Igor Wrote: slater777,
!!IF|y1=10/y2=16:V444/1; замени на !!VRv444&y1=10/y2=16:S1;
!!IF:V444/0; замени на !!VRv444:S0;
не могу подсказать насчет работы с !!IF
но в данном случае можно работать с v444 как с обычной переменной
Спасибо, потестирую данный вариант вечером.
А команды !?MR0&444; и !?BG1&444; в таком случае (в случае использования переменной вместо флага) нужно редактировать?
|
|
09.08.2019 11:24 |
|
slater777
Posts: 136
|
(09.08.2019 10:51)igrik Wrote: 3. По поводу Волшебства. На самом деле урон Волшебство повышает (при нанесении урона)! Но величина урона, показываемая в книге заклинаний от навыка волшебства не просчитывается. Ошибка в том, что в коде игры при расчете величины урона при показе в книге заклинаний не учитывается проверка на специализацию героя. На ERM я этот вопрос не решал, но решил в виде плагина game bug fixes.dll (который выложен сейчас в предпоследнем сообщении в теме ERA)
Для себя отмечу, что надо будет в плагине занятся вопросом для повышения урона Сказочных драконов от сфер и навыка волшебства.
А куда плагин кидать?
(This post was last modified: 09.08.2019 12:07 by slater777.)
|
|
09.08.2019 11:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
slater777, всё можно было сделать в одном триггере !?MR0; без дополнительных флагов и т.п.
Вот так. Проверяй.
(09.08.2019 11:46)slater777 Wrote: А куда плагин кидать?
<Папка с ERA>\Mods\WoG\EraPlugins
[+] работающая кнопка Отмена в Арене
[+] фикс некоторых операций со стеками
[+] исправление бага посещения банков в которых дают существ (вылет в диалоге присоедиенния монстров)
[+] исправлены баги ИИ: хождение по воде (без заклинания) и возможность колдовать заклы выше 1-го уровня на проклятой земле
[+] фикс урона стрелковых башен при Доспехах и заклинания воздушный щит
[+] исправление перепутаных бонусов атаки и защиты в спецстроениях Крепости
[+] Маяк в замке теперь даёт бонусы мореплавания только герою владельцу
[+] исправлен баг заклинания Землетрясение, когда оно могло убивать верхний защищающийся стек
[+] центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево)
[+] исправить координаты кнопки Сказочных Драконов
[+] исправление ошибки ERM в командре IF:N1, теперь командра работает со всеми локальными, глобальными и отрицательными переменными z, а не только с z1
[+] исправление неправильных иконок героев Инферно (Ксерафакс и Ксерон)
[+] исправление некоторых неправильных кнопок
[+] исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
[+] исправление одного из багов Астрального духа
[+] расширяем свитч хинтов колдовства для описаний командиров и монстров с номером больше 134
[+] исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия
[+] возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя
[+] исправление бага с исчезновением стартового героя при переигрывании новой карты
[+] исправления стрельбы при отрицат.боезапасе
[+] Решение бага (еще с SoD) исчезновения улучшенного стека при битве с даунгрейдом нейтралов
[+] фикс отлета гарпий, когда после удара они связаны корнями дендроидов
[+] не считать предварительный бонус урона от кавалерии при полете (он всё равно не работает)
[+] Решение бага Вога, когда в бою накладывается опыт через EA:E и атака, защита, уроны, скорость, боезапасы и т.п. заново пересчитываются. Из-за этого терялись бонусы наложенных заклинаний (например бонус скорости от ускорения)
[+] кнопка отмены в Хижине Ведьмы
[+] кнопка отмены у ученого, предлагающего втор.навык
[+] фикс когда бонусы специалистов не считались существам 8-го уровня
[+] исправление созданий WoG'ом корявых пакованых координат
[+] корректировка WoG ненависти существ (добавление и существ 8-го уровня)
[+] частичное исправление разсихнронизации (сетевое копирование параметров стеков в битве)
[+] вызовы драконов от артефакта сердце дракона, чтобы в банках существ не перекрывался стек №3
[+] фикс выбора типа атаки при битве ИИ vs человек (человек не мог выбрать тип атаки)
[+] Решение проблемы отображения некоторых строк (в русской локализации) в диалоге экспы монстров.
[+] корректировка описаний заклинаний в книге (не учитывались бонусы специалистов по заклинаниям)
[+] фикс неотображения Монолитов и Подземных врат в диалоге заклинания Просмотр Земли и Воздуха
[+] фикс неправильного отображения величины урона в окне статуса битвы при касте заклинания Армагеддон
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.08.2019 11:46 |
|
slater777
Posts: 136
|
igrik, благодарю. Вечером проверю.
За плагин спасибо. Кстати, вопрос по поводу них. Они друг друга дополняют? В той директории уже лежит один gamebugfixes.dll, вдобавок товарищ Berserker на днях скинул ещё 1 в теме Era'ы.
|
|
09.08.2019 12:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.08.2019 12:32)slater777 Wrote: Кстати, вопрос по поводу них. Они друг друга дополняют? В той директории уже лежит один gamebugfixes.dll, вдобавок товарищ Berserker на днях скинул ещё 1 в теме Era'ы.
Это один и тот же плагин. Только я им занимаюсь и распростроняю. В теме эры мой же плагин, с ссылкой на мой дропбокс.
Berserkerу нужно было, чтобы я этот плагин адаптировал для новой ЭРЫ (2.8.7) в части боевых раундов. Я это сделал и разместил (для удобства пользователей) свой файл в его сообщении.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.08.2019 12:36 |
|
slater777
Posts: 136
|
(09.08.2019 12:36)igrik Wrote: Это один и тот же плагин. Только я им занимаюсь и распростроняю. В теме эры мой же плагин, с ссылкой на мой дропбокс.
Berserkerу нужно было, чтобы я этот плагин адаптировал для новой ЭРЫ (2.8.7) в части боевых раундов. Я это сделал и разместил (для удобства пользователей) свой файл в его сообщении.
Теперь понятно. Спасибо Вечером отпишу о результатах теста скрипта.
|
|
09.08.2019 12:45 |
|
Igor
Posts: 140
|
(09.08.2019 11:24)slater777 Wrote: А команды !?MR0&444; и !?BG1&444; в таком случае (в случае использования переменной вместо флага) нужно редактировать?
Да, надо менять на !?MR0&v444=1; !?BG1&v444=1;
Если надо проверить 10 условий, то можно в каждом условии v444+1, и потом проверить v444=10. 1 переменная вместо 10 флагов.
|
|
09.08.2019 17:46 |
|
slater777
Posts: 136
|
igrik, ваш скрипт работает, спасибо Загвоздка только в том, что вы убрали ресивер на проверку номера заклинания, и я, начав тестировать скрипт, обнаружил, что кольцо холода наносит урона на +125% больше. 50% от стандартного действия сферы и ещё 50% от того, что тип заклинания не указан. Правится это ресивером !!BG:S?yx;?
Upd: Да, номер заклинания всегда выдаёт -1, за исключением волшебной стрелы (15). Не знаю, как решить эту проблему.
(This post was last modified: 09.08.2019 20:10 by slater777.)
|
|
09.08.2019 19:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
09.08.2019 20:19 |
|
slater777
Posts: 136
|
igrik, да, MR:S помог, спасибо. Проблема со сферами решена, со сборным артефактом тоже. Осталось решить проблему со скиллом волшебства: оно не даёт прибавки точечным спеллам, и со специализаей волшебства: она вообще не работает.
(This post was last modified: 09.08.2019 21:08 by slater777.)
|
|
09.08.2019 21:07 |
|
slater777
Posts: 136
|
Доделал скрипт на фикс багов со сказочным драконом. Исправил баг с "нераспознаваемым волшебством" при касте точечных заклинаний, специализация на волшебство теперь тоже работает для всех заклинаний. Исправил баг, когда сказочный дракон без героя (нейтрал) кастовал заклинание с кучей ошибок. Сферы на точечный заклинания работают за исключением волшебной стрелы. В принципе, можно добавить условие, что если хотя бы одна сфера из 4ёх есть, то стрела бьёт на 50% сильнее, но это опционально. Артефакты кольца мага работают на все заклинания.
(This post was last modified: 10.08.2019 13:10 by slater777.)
|
|
10.08.2019 13:08 |
|