daemon_n
Posts: 4343
|
(26.06.2019 19:20)Khohloma Wrote: соответственно, либо вырубаю боевой опыт в ЕС, либо меня расширенные специализации на аналог в том же ЕС, правильно ?
Да.
Однако хочу заметить, что "боевой опыт" лишь в ES 1.40 получил фикс пропажи опыта.
Цитирую:
"ver. 1.40
==========
Опция 736 "Боевой опыт"
Исправлена ошибка с неожиданным обнулением/увеличением опыта отряда после боя (требуется дальнейшее наблюдение).
Нейтральные отряды (без героя и не находящиеся в гарнизоне защищающегося города) теперь не получают опыт в бою."
|
|
26.06.2019 19:33 |
|
Sea
Posts: 157
|
(26.06.2019 17:43)igrik Wrote: Моя ошибка в плагине исправлена. Данный сейв больше не вылетает.
Спасибо! Пока ни одного вылета и ни одной ошибки больше не было.
|
|
26.06.2019 21:11 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(26.06.2019 19:33)daemon_n Wrote: Опция 736 "Боевой опыт"
А ты думал эта опция не полетит при введении быстрых боев вместо рассчётных между ИИ? Я же тебе говорил, проверяй все алгоровские боевые скрипты)
|
|
26.06.2019 22:22 |
|
igrik
Posts: 2819
|
А почему она должна была полететь из-за вырезания теор.битвы?
Проблема самого скрипта в том, что команда EA:E не расчитана на изменение опыта прямо в битве (баг с заклинаниями я фиксил, но возможно это не единственные неизвестные ошибки). Перед битвой в загрузочной её части да, но динамически в битве - нет. Отсюда и ошибки. Плагин откл. теор.битвы короче не может никак на это влиять.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
26.06.2019 22:57 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(26.06.2019 23:04)daemon_n Wrote: Heromant, там конфликт иных скриптов. Вообще, выше более компетентный ответ.
Дай тогда, пожалуйста, компетентный ответ, работает ли для AI vs AI "боевой опыт" или в таких боях работает старая система. Или может быть в таких боях AI получает теперь двойной опыт - во время боя и после боя?
|
|
27.06.2019 18:30 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(27.06.2019 18:30)Heromant Wrote: Дай тогда, пожалуйста, компетентный ответ, работает ли для AI vs AI "боевой опыт" или в таких боях работает старая система. Или может быть в таких боях AI получает теперь двойной опыт - во время боя и после боя?
С плагином.
Опыт герой получает 1/1.
+ "Боевой опыт" - не изменил количество опыта существ после боя, что говорит о старой системе.
Без плагина.
Опыт герой получает 1/2.
+ "Боевой опыт" - герой вообще не получает опыта. Существа получили опыт 1/2
|
|
27.06.2019 19:36 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Интересно, флаг 1000 в битве AI vs. AI по прежнему будет принимать значение 0, или 1, как в битве с участием человека, ведь битва уже не теоретическая?
Много скриптов на этом завязаны.
В том же "боевом опыте"
!?BA52&1000;
!?BG0&1000;
!?BA53&1000;
(This post was last modified: 27.06.2019 20:38 by wessonsm.)
|
|
27.06.2019 20:36 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Ребята, откуда взялся миф, что ИИ получает двойной опыт? (скрипт Алгора "Боевой опыт" не в счет). Вы пробовали проверять? Я вот взял и проверил с плагином и без.
1) Никакого двойного опыта нет. Комп получает столько же опыта, как и человек.
2) Флаг 1000 - это очень важный флаг. Как я мог его вот так взять и вырезать? Конечно он работает как и раньше. Это тоже проверить - займет меньше минуты.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
27.06.2019 21:29 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Добавлено численное отображение требуемых очков передвижения до определенной точки на ALT + ПКМ - спасибо igrik'у.
Upd: Чтобы не скачивать сборку заново, распакуйте данный архив в корневую директорию игры
|
|
27.06.2019 23:05 |
|
Sea
Posts: 157
|
(27.06.2019 23:05)daemon_n Wrote: Добавлено
Это прекрасно. Спасибо. Но сильно хотелось бы получать это в виде обновлений. Ну пару файлов скачал, закинул в папку сборки с заменой, в крайнем случае зарегистрировал длл.
А так: снова качать сборку, ставить в пустую папку и снова пол часа или больше выставлять все настройки...
И да, ребята, вы лучшие. Спасибо!
(This post was last modified: 28.06.2019 22:02 by Sea.)
|
|
28.06.2019 21:53 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Небольшой fix переигрываемой битвы - спасибо igrik'у:
На эре 2.8.3 был краш, если переиграть битву, инициатором которой был ИИ.
Внимание, если плагин активен, то Скачать и поместить с заменой в
...\HoMM3 ERA\Mods\WoG\EraPlugins с заменой,
Если плагин деактивирован: имеет название BattleReplay.dll.off, то скачанный плагин следует переименовать в BattleReplay.dll.off, а потом уже поместить в ...\HoMM3 ERA\Mods\WoG\EraPlugins с заменой, с заменой.
Новейший Heroes Launcher
|
|
01.07.2019 18:44 |
|
Sea
Posts: 157
|
(09.01.2019 12:25)daemon_n Wrote: [~] Обнаружен баг, вызываемый опцией "Дополнительные бонусы нейтральным войскам" и "Скелеты с артефактами". Пока не знаю, как решить. Советую не использовать их вместе.
Походу "Скелеты с артефактами" вообще бажный скрипт. Или это особенность сборки?
Вот сейв: https://yadi.sk/d/yeZUF9Uyclf7Vg
Если напасть сначала на скелета, а затем на гарнизон то получим вот таких чародеев:
Вообще, после скелета, на кого не нападаешь - верхняя пачка юнитов у них будет всегда такая.
Переход хода, f11/f12 не спасает: в следующие дни то-же самое, так что приходится грузить сейф до нападения на скелета.
Что характерно не каждый скелет такой! Но от чего это зависит я не знаю.
Также в некоторых случаях не снимается оплетение после уничтожения дендроида, который оплёл.
(This post was last modified: 01.07.2019 22:34 by Sea.)
|
|
01.07.2019 21:51 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Sea, возможно, будет внедрена предыдущая версия скрипта, где у скелета почти нет охраны(или вовсе нет), но может попасться любой артефакт (в т.ч. и релик) - то есть оригинальный скрипт DrakoLich'a
какие конкретно случаи с дендроидами вызывают данный баг -- связано именно со скриптом скелета, или раньше такое тоже было?
Sea, попробуй пока вот эти файлы.
Поместить с заменой в ...\HoMM3 ERA\Mods\ERA scripts Rus\Data\s
Новейший Heroes Launcher
|
|
01.07.2019 22:43 |
|