Berserker
Posts: 16657
|
|
02.06.2019 16:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.06.2019 19:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.06.2019 00:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.06.2019 01:05 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Кажется, не только с контрударами проблема. Недавно сражался с противником с несильно опытными архангелами (без дополнительных кастов), так вот они воскрешали три раза. Играю всё ещё на 2.7.7, если что.
|
|
03.06.2019 06:31 |
|
PerryR
Posts: 460
|
igrik, thanks for the assembly
One question, is the "Fix_ERM_EA_E.dll" included? To be honest I'am not quite sure what it does but I don't see it in your assembly, or did you pack it together with something else.
Edit: Thanks!
(This post was last modified: 03.06.2019 13:22 by PerryR.)
|
|
03.06.2019 11:16 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.06.2019 11:16)PerryR Wrote: igrik one question, is the "Fix_ERM_EA_E.dll" included? To be honest I'am not quite sure what it does but I don't see it in your assembly, or did you pack it together with something else.
It is part of - game bug fixes.dll
Code:
int __stdcall ERM_Fix_EA_E(HiHook* hook, _BattleStack_* stack )
{
int ret = 0;
_int32_ spell_duration[81]; // для сохранения длительности заклинаний
_int32_ spells_power[81]; // для сохранения силы действия заклинания
if (stack) {
for (int i=0; i<80; i++) {
spell_duration[i] = stack->active_spell_duration[i];
spells_power[i] = stack->active_spells_power[i];
if (spell_duration[i] > 0 ) // если заклинание наложено на стек, то сбрасываем его эффект
CALL_2(int, __thiscall, 0x444230, stack, i); // ResetSpellFromStack 0x444230
}
}
ret = CALL_1(int, __cdecl, hook->GetDefaultFunc(), stack);
for (int i=0; i<80; i++) {
if (spell_duration[i] > 0) { // если заклинание ранее было наложено, то восстанавливаем его
CALL_5(int, __thiscall, 0x444610, stack, i, spell_duration[i], spells_power[i], 0); // ApplySpell 0x444610
}
}
return ret;
}
Error description here
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.06.2019 12:22 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(03.06.2019 06:31)Reinc Wrote: так вот они воскрешали три раза. Играю всё ещё на 2.7.7, если что.
Если установлен ERA+, то можно запустить тифоновский редактор монстров и изменить в нём количество заклинаний у архангелов с 3 на 1 (т.к. там 3 по-умолчанию, а 1 - у обычных ангелов). И с 2.8.2 по прежнему остаются актуальными проблемы совместимости с плагинами Феанора (даже Majaczek ничего не может с этим сделать, по крайней мере на хероескомьюмити...), поэтому остаётся только сидеть на версии 2.7.7 и ждать у моря погоды .
|
|
03.06.2019 14:09 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.06.2019 15:11 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(03.06.2019 15:11)igrik Wrote: А исходники остались к этим плагинам?
Исходники в наличии только от промежуточных версий (большинство под ERA 1.8, поэтому пересобранные феаноровские плагины от Majaczek глючные и никем кроме него не используются). Для ERA+ плагин на артефакты изменялся без исходников (убиралось несовершенное расширение массива для сборных артефактов, которое даже в MoP не смогли сделать) + к нему ещё был дописан бинарный костыль, поэтому пересобрать его нереально (можно только полностью переписать, как в случае с Monster.dll->Ametyst.dll->Typhon.dll, но это опять затянется на пятилетку и потребует финансовых возможностей). От последних версий исходники есть наверное только у занятых над модом H3:SW.
|
|
03.06.2019 17:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.06.2019 17:50 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(03.06.2019 17:50)Berserker Wrote: А так я пока вообще не понимаю, что там конкретно могло отвалиться.
Мне тоже не известно, отчего оно не хочет дружить с ERA 2.8.2 (эровский дебаггер грешит на виндовозный Kernel32, воговское сообщение с ошибкой зачем-то выкинули на свалку истории, поэтому узнать eip невозможно, а ollydbg с ЭРА вообще не дружит, поэтому мододелам остаётся только тыкать пальцем в небо при отладке эровских плагинов, покрайней мере у меня так). К примеру, плагины от ERA 1.8 не понимают папку mods. Т.е. загрузка текстовика из data/текстовик.txt работать будет, а mods/<собственно_мод>/data/текстовик.txt плагин уже не увидит. Поэтому для аметиста был вписан путь в плагине напрямую (хорошо, что в ERA+ он был заменён Тифоном). Что не так в плагине на отрицательную удачу - вообще не понятно - плагин крошечный, проще будет его переписать на ассемблере, чем что-то править руками.
|
|
03.06.2019 19:15 |
|