Current time: 29.11.2024, 01:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3301

(02.06.2019 15:07)wessonsm Wrote:  daemon_n,
Quote:Вот ощущение, что ставят не на чистый сод/комплит.
У них другая специфика.
Они (буржуи) не привыкли ко всяким сборкам, репакам и т.п.
Обычно у них чистый продукт, лицензионный диск или с GOG.
И ОС у них тоже не сборка)
Например, у меня твикнутая 8-ка (моя любимая ОС), на которой идет всё.
А на не твикнутой 8 или 10 может и не пойти.

Не знаю, не знаю. Зашёл на HC. Как я понял, только после третьего объяснения стали ставить на чистую)
Хоть дело там в конфликтующем плагине, но могло оно выясниться намного раньшеAb
02.06.2019 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3302

Дело там было совсем не в людях, а в том, что библиотека vfs.dll не учитывала, что начиная с определённой сборки Windows 10 для получения содержимого папок используется новая функции библиотеки ntdll.dll. Я добавил обработку этой функции, и у людей всё заработало.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.06.2019 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3303

Version 2.8.2
------------------------
[+] Updated WoG Native Dialogs. Commander dialog was fully rewritten. Less bugs, performance boost. Credits: igrik.
[+] Added updated Tools\ExeMapCompiler php utility to convert *.map files into Era's *.dbgmap format.
    Decompilation is supported. Supports maps, generated by Delphi, Virtual Pascal and Visual Studio.
[+] Added Tools\VfsTest utility to run tests for virtual file system compatibility with current OS.
[*] Added extra check in angel.dll to not load plugins with double extension like *.dll.off.
[*] Loaded *.dll plugins by angel.dll now receive v1 = hEra during DLL_PROCESS_ATTACH event and thus
    do not crash if *.dll plugin is renamed *.era plugin.
[*] DEPRECATION. New versions of plugins MUST use updated era.h and not rely on v1 = hEra in DllMain. Updated era.h accordingly.
[*] Included WoG Native Dialogs sources in main package.
[-] Fixed bug: Virtual File System worked unreliably on Win 10 v1709+, because NtQueryDirectoryFileEx was not handled.
[-] Fixed bug: reports for addresses from debug maps were sometimes invalid.
[-] Removed garbage files from the previous release.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.06.2019 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3304

wessonsm, это абсолютно нормально. Задача стоит— дать возможность авторам создавать моды, а игрокам — подстраивать игру под себя с их помощью.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.06.2019 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3305

(02.06.2019 19:44)wessonsm Wrote:  Тройка почти идеальна по геймплею.
Если закрыть глаза примерно на треть втор.навыков, заклинаний, героев и артефактов - да, почти идеальна :D


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.06.2019 23:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3306

Algor, как с языка снял.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.06.2019 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3307

Обновлён полный установщик Эры 2.8.2 (без доп модов)
Скачать


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.06.2019 01:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3308

Кажется, не только с контрударами проблема. Недавно сражался с противником с несильно опытными архангелами (без дополнительных кастов), так вот они воскрешали три раза. Играю всё ещё на 2.7.7, если что.
03.06.2019 06:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #3309

igrik, thanks for the assembly Sm
One question, is the "Fix_ERM_EA_E.dll" included? To be honest I'am not quite sure what it does but I don't see it in your assembly, or did you pack it together with something else.

Edit: Thanks!
(This post was last modified: 03.06.2019 13:22 by PerryR.)
03.06.2019 11:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3310

(03.06.2019 11:16)PerryR Wrote:  igrik one question, is the "Fix_ERM_EA_E.dll" included? To be honest I'am not quite sure what it does but I don't see it in your assembly, or did you pack it together with something else.
It is part of - game bug fixes.dll

Code:
int __stdcall ERM_Fix_EA_E(HiHook* hook, _BattleStack_* stack )
{
    int ret = 0;
    _int32_ spell_duration[81]; // для сохранения длительности заклинаний
    _int32_ spells_power[81];   // для сохранения силы действия заклинания

    if (stack) {
        for (int i=0; i<80; i++) {
            spell_duration[i] = stack->active_spell_duration[i];
            spells_power[i] = stack->active_spells_power[i];

            if (spell_duration[i] > 0 ) // если заклинание наложено на стек, то сбрасываем его эффект
                CALL_2(int, __thiscall, 0x444230, stack, i); // ResetSpellFromStack 0x444230
        }
    }

    ret = CALL_1(int, __cdecl, hook->GetDefaultFunc(), stack);

    for (int i=0; i<80; i++) {
        if (spell_duration[i] > 0) { // если заклинание ранее было наложено, то восстанавливаем его
            CALL_5(int, __thiscall, 0x444610, stack, i, spell_duration[i], spells_power[i], 0); // ApplySpell 0x444610
        }
    }

    return ret;
}
Error description here


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.06.2019 12:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3311

(03.06.2019 06:31)Reinc Wrote:  так вот они воскрешали три раза. Играю всё ещё на 2.7.7, если что.

Если установлен ERA+, то можно запустить тифоновский редактор монстров и изменить в нём количество заклинаний у архангелов с 3 на 1 (т.к. там 3 по-умолчанию, а 1 - у обычных ангелов). И с 2.8.2 по прежнему остаются актуальными проблемы совместимости с плагинами Феанора (даже Majaczek ничего не может с этим сделать, по крайней мере на хероескомьюмити...), поэтому остаётся только сидеть на версии 2.7.7 и ждать у моря погоды Sorry .
03.06.2019 14:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3312

(03.06.2019 14:09)XEPOMAHT Wrote:  И с 2.8.2 по прежнему остаются актуальными проблемы совместимости с плагинами Феанора
А исходники остались к этим плагинам?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.06.2019 15:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3313

(03.06.2019 15:11)igrik Wrote:  А исходники остались к этим плагинам?

Исходники в наличии только от промежуточных версий (большинство под ERA 1.8, поэтому пересобранные феаноровские плагины от Majaczek глючные и никем кроме него не используются). Для ERA+ плагин на артефакты изменялся без исходников (убиралось несовершенное расширение массива для сборных артефактов, которое даже в MoP не смогли сделать) + к нему ещё был дописан бинарный костыль, поэтому пересобрать его нереально (можно только полностью переписать, как в случае с Monster.dll->Ametyst.dll->Typhon.dll, но это опять затянется на пятилетку и потребует финансовых возможностей). От последних версий исходники есть наверное только у занятых над модом H3:SW.
03.06.2019 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3314

XEPOMAHT, кто бы составил крошечную сборку — плагин и пара файлов для проверки, что что-то, что нужно, не работает. А так я пока вообще не понимаю, что там конкретно могло отвалиться. Импорт по имени? Порядок загрузки? Мод грузит плагин по имени через LoadLibrary не с папки EraPlugins? Ничего не ясно ))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.06.2019 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3315

(03.06.2019 17:50)Berserker Wrote:  А так я пока вообще не понимаю, что там конкретно могло отвалиться.

Мне тоже не известно, отчего оно не хочет дружить с ERA 2.8.2 (эровский дебаггер грешит на виндовозный Kernel32, воговское сообщение с ошибкой зачем-то выкинули на свалку истории, поэтому узнать eip невозможно, а ollydbg с ЭРА вообще не дружит, поэтому мододелам остаётся только тыкать пальцем в небо при отладке эровских плагинов, покрайней мере у меня так). К примеру, плагины от ERA 1.8 не понимают папку mods. Т.е. загрузка текстовика из data/текстовик.txt работать будет, а mods/<собственно_мод>/data/текстовик.txt плагин уже не увидит. Поэтому для аметиста был вписан путь в плагине напрямую (хорошо, что в ERA+ он был заменён Тифоном). Что не так в плагине на отрицательную удачу - вообще не понятно - плагин крошечный, проще будет его переписать на ассемблере, чем что-то править руками.
03.06.2019 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group