Current time: 29.11.2024, 19:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #166

daemon_n,
Может вырезать квадрат 44x44 из файла heroscr3.pcx, потому что отдельно его нет наверное.
Или же можно сразу взять нужные кадры из оригинального геройского un44.def, который в H3sprite.lod

igrik,
есть нюанс с удаленным скриптом проходимости земель.
В скриптах 77 wog - map rules.erm и 78 wog - wogify.erm (там где на карту помещаются заплатки магических земель) проверяется опция P63, и если она включена, кажется некоторые красные квадраты делаются проходимыми (до конца не разобрался), хоть скрипт проходимости и удален.
Поэтому я думаю, лучше принудительно отключить эту опцию в скрипте.
(This post was last modified: 22.04.2019 00:27 by wessonsm.)
21.04.2019 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #167

(21.04.2019 15:33)wessonsm Wrote:  daemon_n,
Может вырезать квадрат 44x44 из файла heroscr3.pcx, потому что отдельно его нет наверное.
Или же можно сразу взять нужные кадры из оригинального геройского un44.def, который в H3sprite.lod

К сожалению, нужные кадры надо перекрывать. Придумаю что-нибудь.
21.04.2019 16:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #168

Скрипт "возможность обратного подбора войск" не срабатывает.
Сейв
21.04.2019 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #169

Затянулось мое перелопачивание файлов, поскольку с этими голубыми пикселями возился полдня еще вчера, лишь сейчас обнаружил решение(точнее источник)...
Image: eqcJh
22.04.2019 11:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #170

wessonsm, спасибо. Так и сделаю.

(21.04.2019 16:16)daemon_n Wrote:  К сожалению, нужные кадры надо перекрывать. Придумаю что-нибудь.
Можно из кусочков восстановить стороны оригинала подложки из разных картинок (но без центральной части) файла un44.def. Всё равно центральная часть будет перекрываться при заполнении новыми монстрами

(22.04.2019 11:17)daemon_n Wrote:  лишь сейчас обнаружил решение(точнее источник)...
Круто! 132


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.04.2019 13:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #171

Не хватает changelog с датами и номерными версиями сборки с хоть каким-ми то описаниями изменений (даже без описаний, уже будет хорошо).
Например:
   не понятно когда обновлялась сборка в последний раз, т.к. EraScripts перезаливался с мелкими фиксами без изменений в номере версии (что опять же не правильно, нужно обновлять 1.37.1, 1.37.2 ...)
Так и тут, не ясно, обновлялась сборка или нет с первого релиза ES 1.37

Если бы форум отображал дату последнего редактирования темы, это бы хоть как-то облегчало жизнь... но увы.

Зная изменения, нет проблем самому обновить ES, например.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 22.04.2019 15:41 by Elmore.)
22.04.2019 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #172

Начну делать changelog в след релизе.

Какой именно шрифт? Покажите скрин. В WoG настройках (конкретно в этой СБОРКЕ) используется стандартный геройский шрифт


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.04.2019 15:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #173

Со шрифтом мой косяк, как раз удалил в сообщении. Это HD мод не подхватил разрешение 1366х768
Хотя, если он подхватывает full hd разрешение, то хз...

(22.04.2019 15:43)igrik Wrote:  Начну делать changelog в след релизе.
Спасибо


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 22.04.2019 16:00 by Elmore.)
22.04.2019 15:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #174

(22.04.2019 15:15)Mr.S Wrote:  Не хватает changelog с датами и номерными версиями сборки с хоть каким-ми то описаниями изменений (даже без описаний, уже будет хорошо).

На яндекс диске видна дата последнего изменения.
22.04.2019 17:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #175

Боюсь, сегодня не успею.
Как оказалось, не хватает ещё гидры и феникса + убогие санта-гремлины какие-то...
Upd: Остались только Гремлины)
Что-то я разошелся118
23.04.2019 00:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #176

Мне кажется, это надо и в оригинал эры / вога интегрировать)
Image: MAt74
Image: 16VLX
23.04.2019 01:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #177

(22.04.2019 17:01)daemon_n Wrote:  На яндекс диске видна дата последнего изменения.
Действительно. Но до этого еще надо догадатьсяAb
Ну и Yandex заблокирован (был) в Украине, например.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 23.04.2019 01:31 by Elmore.)
23.04.2019 01:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #178

igrik, Поздно, конечно, зато сделал их)
Яндекс Диск
23.04.2019 01:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #179

Сборка обновлена: Обновление #1 (23.04.2019)
[+] исправленно повышение статов оруженосца в одной и той же битве при переигровке битвы
[+] внедрён скрипт "Архитектор"
[+] специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156118
[+] Исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
[!] В сборке подкорректирована опция ES Rus "Третий класс": все именнованные функции заменены на циферные
[+] Начал вестись changelog данной сборки.
[-] Вырезаны всё что касалось опции 63 "Проходимость объектов ландшафта" из скриптов "77 wog - map rules.erm" и "78 wog - wogify.erm"
[+] В мод "WoG" закинуты (с необходимыми для адаптации правками) воговские скрипты из ES Rus 1.37
[+] Внесены изменения в файлы "avwattak.def", "un32.def" и "un44.def" (за проделанную работу огромное спасибо daemon_n)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.04.2019 15:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #180

(23.04.2019 15:44)igrik Wrote:  Сборка обновлена: Обновление #1 (23.04.2019)
[!] В сборке подкорректирована опция ES Rus "Третий класс": все именнованные функции заменены на циферные
[+] В мод "WoG" закинуты (с необходимыми для адаптации правками) воговские скрипты из ES Rus 1.37

Я делаю перевод ES на ENG, правки связаны с языком - надо ли еще что переводить? Или достаточно перекинуть нужные файлы с последней датой изменения?.

P.S.: Обновление большое, не меньшее спасибо за него)
23.04.2019 15:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group