Сборка обновлена: Обновление #1 (23.04.2019)
[+] исправленно повышение статов оруженосца в одной и той же битве при переигровке битвы
[+] внедрён скрипт "Архитектор"
[+] специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156
[+] Исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
[!] В сборке подкорректирована опция ES Rus "Третий класс": все именнованные функции заменены на циферные
[+] Начал вестись changelog данной сборки.
[-] Вырезаны всё что касалось опции 63 "Проходимость объектов ландшафта" из скриптов "77 wog - map rules.erm" и "78 wog - wogify.erm"
[+] В мод "WoG" закинуты (с необходимыми для адаптации правками) воговские скрипты из ES Rus 1.37
[+] Внесены изменения в файлы "avwattak.def", "un32.def" и "un44.def" (за проделанную работу огромное спасибо
daemon_n)