totkotoriy
Posts: 873
|
А я вот давно ещё поменял проценты выпадения втор. навыков в txt, результат считаю более чем успешный. Причем можно не только магов заставить учить только магические навыки, но и по фракциям сделал изменения, например в инферно больше шансов выучить магию огня, а в некрополисе земли...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
23.03.2019 02:25 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Quote:А я вот давно ещё поменял проценты выпадения втор. навыков в txt, результат считаю более чем успешный. Причем можно не только магов заставить учить только магические навыки, но и по фракциям сделал изменения, например в инферно больше шансов выучить магию огня, а в некрополисе земли...
It's not about forcing someone to learn certain skills, a new skill system is for extended gameplay, more choices, more diversity and just something new to play
|
|
23.03.2019 09:01 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
totkotoriy, Привет,подскажи в каком txt правил,хочу тоже отбалансить.....?
|
|
23.03.2019 13:42 |
|
PerryR
Posts: 460
|
@ALEXALEX3434 open HCTRAITS.txt from H3bitmap.lod with Text Table editor.
@totkotoriy now I think I understood what you meant, you just changed the chance to acquire a certain skill to zero for some classes, good idea didn't think about that
|
|
23.03.2019 14:17 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
(23.03.2019 13:42)ALEXALEX3434 Wrote: totkotoriy, Привет,подскажи в каком txt правил,хочу тоже отбалансить.....?
HCTRAITS.TXT
Только надо строго следить, чтобы 100% было, иначе вообще неразбериха будет.
И учитывать, что Мудрость и стихии магам предлагаются вне очереди.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
23.03.2019 18:07 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
hippocamus, 100% не понял,в сумме?
|
|
23.03.2019 19:40 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Ну да.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
24.03.2019 00:08 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
hippocamus, Можно подробнее, плиз.
Насчитал у каждого класса более 100% изначально.Если исключить мудрость и стихии то менее 100%.
Как правильно править?
|
|
24.03.2019 15:30 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Если больше 100%, то игра сама пересчитывает. Только тогда у навыка с вероятностью 25% - будет, допустим, 21.733333% реально и так далее.
Надо сделать, чтобы было в сумме 100, везде - чтобы ожидания соответствовали написанному. В ХотЕ вроде сделано.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
24.03.2019 17:40 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
hippocamus, Так говорю же,например у рыцаря изначально 107% в сумме(я еще ничего не менял),почему так? Файл тхт из даты.
Или какой то навык считать не надо?
или может изначально ничего не работает.....
(This post was last modified: 24.03.2019 22:35 by ALEXALEX3434.)
|
|
24.03.2019 22:34 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
(24.03.2019 22:34)ALEXALEX3434 Wrote: hippocamus, Так говорю же,например у рыцаря изначально 107% в сумме(я еще ничего не менял),почему так? Файл тхт из даты.
Или какой то навык считать не надо?
или может изначально ничего не работает.....
Да нет, всё так и есть. В оригинале ошибки.
Из-за подобных ошибок текстовиков, например, ИИ-священник может никогда не нападать на героя (агрессивность равна нулю, из-за ошибки прочтения 0,8 вместо 0.8). В Хоте это правилось, лучше взять оттуда.
-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 25.03.2019 01:54 by hippocamus.)
|
|
25.03.2019 01:52 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:hippocamus, Так говорю же,например у рыцаря изначально 107% в сумме(я еще ничего не менял),почему так? Файл тхт из даты.
Потому что это не проценты, а тупо условные баллы, сумма которых ста равна быть не обязана
|
|
25.03.2019 02:15 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
hippocamus, feanor, Противоречите друг другу, один говорит что не более 100 ,другой что можно любые цифры ставить.
Идея была увеличить вероятности магии огня -у инферно,земли у некро,воды у людей и т.д.
Вопрос актуален,как сделать чтобы Работало?!
|
|
25.03.2019 12:55 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:hippocamus, feanor, Противоречите друг другу, один говорит что не более 100 ,другой что можно любые цифры ставить.
Во-первых, есть два вида источников, я и неправильные. Во-вторых, меньше слушай, больше пробуй и думай.
Если в оригинале сумма 107, как там может быть "не больше ста", алё.
Указанные в текстовике баллы суммируются, по ним методом рулетки выбирается нужный навык.
Ида выдала лапшу вместо кода, но в целом понятно
Code:
if ( v12 <= 0 )
{
LABEL_49:
v5 = v27;
LABEL_50:
v20 = 0;
v19 = 0;
while ( 1 )
{
v21 = v5->SSkill[v19];
if ( v21 >= maxSkillLev || v21 < v29 || v19 == SkipSkill )
goto LABEL_59;
if ( v28[v19] )
break;
v22 = v26->ProbSSkill[v19];
if ( !v26->ProbSSkill[v19] )
goto LABEL_56;
LABEL_58:
v20 += v22;
LABEL_59:
++v19;
if ( v19 >= 28 )
{
if ( v20 )
{
v23 = Random(1, v20); //рандом не по фиксированному числу, а по вычисленной сумме!
result = 0;
while ( 1 )
{
v24 = v5->SSkill[result];
if ( v24 < maxSkillLev )
{
if ( v24 >= v29 && result != SkipSkill )
break;
}
LABEL_73:
++result;
if ( result >= 28 )
return -1;
}
if ( !v28[result] )
{
v25 = v26->ProbSSkill[result];
if ( !v26->ProbSSkill[result] )
{
LABEL_70:
if ( v5->SSkill[result] > 0 )
v25 = 1;
}
v23 -= v25;
if ( v23 <= 0 )
return result;
goto LABEL_73;
}
v25 = 0;
goto LABEL_70;
}
return -1;
}
}
v22 = 0;
LABEL_56:
if ( v5->SSkill[v19] > 0 )
v22 = 1;
goto LABEL_58;
}
Т.е. достаточно поднимать баллы в нужной колонке, и шанс увеличится. Если стремаешься - ну, подними на пару баллов нужную магию, и ту же пару баллов убери у какого-нибудь орлоглаза или первой помощи.
(This post was last modified: 25.03.2019 14:44 by feanor.)
|
|
25.03.2019 13:31 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
|
25.03.2019 13:55 |
|