Algor, igrik, по моим вопросам есть мысли какие? (посты 5411 и 5412).
ALEXALEX3434, тоже занимаюсь доработкой вторичных навыков. По текущей полезности, правда, другое мнение.
Из того, что сейчас есть.
0 - Pathfinding: стандартная функция + отмена штрафа начисления хода героя при низких скоростях существ в армии (доработка скрипта 30 wog-enhanced secondary skills), - полезность +++, сбалансирован.
1 - Archery: стандартная функция, - полезность +++ или + (ситуативная), сбалансирован.
2 - Logistics: стандартная функция, - полезность +++, сбалансирован.
3 - Scouting: расширенная стандартная функция (+1/+3/+5) + возникновение события при передвижении (1,5%/3%/5%) - корректировка скрипта 30 wog-enhanced secondary skills), - полезность +++/++, возможно немного улучшить содержание "событий".
4 - Diplomacy: стандартная функция + некоторые бонусы в других скриптах (меньше стоят существа при найме/апргрейде во внешних жилищах), - полезность +++ или + (ситуативная, зависит от настроек карты по присоединяемости существ), возможна некоторая доработка бонусов.
5 - Navigation: стандартная функция + незначительные бонусы к параметрам существ при морских сражениях (30 wog) + посещение всех объектов разового посещения ("повышалки" для героя) дают 100/200/300 очков передвижения, кроме того в начале дня герой получает 50/100/150 дополнительных очков передвижения (делаю данный скрипт), либо использование скрипта land navigation на морских картах, - полезность +++/++, надо тестировать.
6 - Leadership: стандартная функция + прирост живых существ в армию героя (зависит от уровня героя) каждую неделю (доработанный скрипт Algor'a), - полезность +++.
7 - Wisdom: стандартная функция… нужны идеи, - полезность ++, но её не хватает!
8 - Mysticism: стандартная функция + все дополнения (скрипты 30wog и 43wog), - полезность +++/++, доработка не требуется.
9 - Luck: стандартная функция + в бою на существ накладывается фортуна и параметры (корректировка скрипта 30wog по шансам, количеству стеков и параметрам), - полезность ++, возможна корректировка/дополнение.
10 - Ballistics: стандартная функция + стрельба огненным шаром в начале боя (скрипты wog), - полезность ситуативная ++/+, надо дорабатывать.
11 - Eagle Eye: стандартная функция + все дополнения (скрипты 30wog и 75wog): перехватывает каст баффа оппонентом, герой получает на выбор заклинание при повышении уровня, - полезность +++, доработка не нужна (возможна некоторая корректировка скриптов).
12 - Necromancy: стандартная функция..., - что с ней делать - хз, замок некромантов из-за неё не сбалансирован на большинстве карт.
13 - Estates: расширение скриптами wog (доход от уровня героя, дополнительные ресурсы), - полезность +++/++, дополнений вряд ли требует.
14 - 17: Fire/Air/Water/Earth Magic - стандартные функции, - полезность +++/++, но хотелось бы небольших дополнений.
18 - Scholar: стандартная функция + обучение заклинаниям каждые ..4 дня.. (скорректирован скрипт 30wog) + возможность улучшать существ во внешних жилищах (новые скрипты), - полезность +++/++, нужно тестировать, корректировать условия.
19 - Tactics : +1/+2/+3 скорости (скрипты wog), - полезность +++/++, возможно какая-то корректировка условий.
20 - Artillery: буст скриптами wog, среди которых нужно найти баланс, - полезность +++/+, нужно тестировать, корректировать условия.
21 - Learning: стандартная функция + каждый день 150/300/500 опыта + 40%/70%/100% дополнительный первичный параметр при получении уровня (корректировка скрипа 30wog) + возможность получать опыт за неиспользованные очки передвижения (скрипт Self-education от Algor'a), - полезность +++, дополнений не требует.
22, 23 - Offence/Armorer: стандартная функция (Armorer чуть поднят скриптом wog), - полезность +++/++, сильных дополнений не требуют.
24 - Intelligence: стандартная функция.., нужны идеи, - полезность ++, но её не хватает!.
25 - Sorcery: буст стандартной функции 10%/20%/30% + функционал скрипта (55wog), - полезность +++/++, сильных дополнений не требует, но хотелось бы реализовать некоторую возможность усиления (симбиоза) за счет других навыков.
26 - Resistance: буст стандартной функции 10%/15%/20% + добавление резиста (golem type) с теми же процентами (скрипт Algor'a), - полезность +++/++, возможна некоторая корректировка значений.
27 - First Aid: часть функционала скриптов wog (First Aid I - лечение превышающее здоровье юнита, воскрешает; после боя воскрешается часть стека) + все существа получают +5%/10%/15% к здоровью в бою + небольшой буст лечения палатки (переработанный скрипт Algor'a Medicine), - полезность +++, доработки не требует.
|