Current time: 01.12.2024, 20:53 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5086

Появилась еще идея,может уже спрашивали,можно ли скриптами сделать во время боя нейтральные мины или/зыб пески .
Вроде ловушек в кол-ве 1-2 шт не более.
(This post was last modified: 13.02.2019 13:11 by ALEXALEX3434.)
13.02.2019 13:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5087

ALEXALEX3434, подобное есть в "гарнизонах". Так что, думаю, можно.
13.02.2019 13:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5088

(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, Algor, Привет.Подскажите есть ли команда UN для изменения цены: Балисты...
А чем не устраивает МА?
(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote:  Так же если есть варианты , изменять хиты и урон балисты, т.к как (MA) монстра изменения не работают корректно....
Всё там корректно работает, кроме урона баллисты - базовый урон меняется через МА, но автоматически увеличивается в зависимости от атаки героя - это захардкодено. Но при желании также правился скриптово - корректировка атаки при получении баллистой хода - и обратная корректировка после действия баллисты.

(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote:  Упор на баланс нейтралов, красота
А что такое баланс нейтралов? Подгоняешь полезность под номинальный уровень путем корректировки базовых параметров или абилки интересные/полезные прикручиваешь? Последнее было бы интересно.

Красота? Графика своя или с разных ресурсов понатаскана? В любом случае посмотреть было бы интересно - иногда прикольно освежить вид некоторых объектов/элементов.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.02.2019 14:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5089

Algor, Про МА: цену ,неподумал,спасибо.

А вот с уроном есть заморочки.

Нейтралов считаю полезными от большого кол.ва низкоуровневых и приемлемого кол.ва высокоуровневых.Это и их абилки ,да и подгон под уровень тоже правлю.

Графика честно стырена из разных ресурсов и модом,но при этом мне важно оставить колорит героев 3.(все подряд закинуть в мод ,я против)

Моя задача в первую очередь скорость работы героев 3 на wine (exagear) ,думаю любителям игры на винде будет менее интересно.

На славное имя вроде Лорд и Мор не претендую.
До собственной графики и полностью своих скриптов еще доросту.....

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ :

Куча големов - 4 посланника и 4 обычных.

Куча снайперов- снежный лавовый обычный.

Орк на кабане - Зачем?

Санта гремлин - абилка интересная но вид надо менять

Существа 8 уровня - очень мощны,тактика в битвах уже не важна.

Балиста за 2500 хороша только у Огра-командора и в кол.ве от 3х.

Опыт у монстров с абилками - дисбаланс, без абилок чуть лучше.

Разброс магии по уровням и ценам тоже плох.

Перестройка городов для меня бесполезна.Разрушение мож еще и нужно.

Герои Нагаш и Джедит - специальности бесполезные для игрока.
И т.д.
(This post was last modified: 13.02.2019 15:49 by ALEXALEX3434.)
13.02.2019 15:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #5090

ALEXALEX3434, сейчас на днях новую версию выложу, там неплохо её ускорил


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
13.02.2019 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5091

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  А вот с уроном есть заморочки.
Как поправить - я написал, в BH я сам был вынужден балансировать урон баллисты. Но делать его стандартным - как-то совсем банально, есть интересная механика - лучше попробовать как-то обыграть.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  ЧТО НЕ НРАВИТСЯ :
Лучше б написал, как править собираешься Ab
Могу помочь:

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Куча големов - 4 посланника и 4 обычных.
В том же BH золотой/алмазный големы заменены на более мощные конструкции со спец.абилками
Посланники успешно заменяют элементалей в заклинаниях призыва. А то как-то не айс суммонить существ одного конкретного города.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Куча снайперов- снежный лавовый обычный.
Снежный и лавовый - на уровень выше. Можно, конечно, как-то разнообразить абилки, но снайперы (любые) и так достаточно востребованный юнит. Как вариант, можно просто прописать апгрейды:
Обычный -> Арктический <-> Лавовый, чтобы можно было их стековать в один из двух продвинутых типов на выбор.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Орк на кабане - Зачем?
С абилкой "Оглушение" вполне себе занимают интересную тактическую нишу. Для своего уровня вполне себе хороши, на уровне с Кочевниками.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Санта гремлин - абилка интересная но вид надо менять
Абилка как раз таки сложно балансируемая. Сделать им стандартный урон + шанс наложить заморозку на 2-3 раунда.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Существа 8 уровня - очень мощны,тактика в битвах уже не важна.
Это компенсируется малой численностью и сложностью добычи. Ну это конечно если не использовать безбашенные опции типа автоапгрейда существ 7го уровня в 8й или функционирование жилищ 8го уровня как обычных. Если мод затачивается на их большую доступность, имеет смысл понерфить их по параметрам до уровня 7upg, а 7upg сделать средним между 7down и 8.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Балиста за 2500 хороша только у Огра-командора и в кол.ве от 3х.
Лечится прикручиванием интересной абилки. Сбалансировать для всех героев чисто уроном - точно не получится. В BH игровая механика, конечно, сильно отличается, но что-то типа снижения макс. HP существ в отряде или защиты по типу разрушающего луча вполне подошло бы.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Разброс магии по уровням и ценам тоже плох.
ReMagic глянь, он как раз это и правит.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Перестройка городов для меня бесполезна.Разрушение мож еще и нужно.
Имхо, вообще ненужный функционал. Разве что только научить ИИего грамотно использовать. Но сомневаюсь в успехе.

(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote:  Герои Нагаш и Джедит - специальности бесполезные для игрока.
И т.д.
Джедит - да, пока не решится вопрос с разрушением. Нагаш - нет, вполне себе прикольная абилка как со стороны игрока (на высоких уровнях и при большом кол-ве маны) так и со стороны ИИ (неимоверно бесит игрока).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.02.2019 16:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5092

Algor,
1.Балисте уменьшу хиты здоровья и цену.
2.Всем героям -бойцам у Орков дам изначально балисту в слот (две будет),но ослаблю их прирост.
3.Орка на кабане ,заменил на паука с оглушением.
4.Посланников - на других монстров 6 уровня.
Голем скелет,Никс-воин из хоты,Нага и форжа,Русалка.
5.remagic слегка подредактировал и сделал скриптом ,а не модом.
6.Приведение -поменяю на падальщика(крыса колдун ,уберу полет ,но усилю).
7.Нагаш я не понял,Пк всерано видит через туман войны.

Пишу с телефона,из за этого ошибки.....

....играть на телефоне от 5.8 и более дюймов вполне комфортно кстати.
(This post was last modified: 13.02.2019 19:26 by ALEXALEX3434.)
13.02.2019 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5093

Не очень ясно:
; изменение снаряда стреляющего существа
!?FU<номер функции>;
; x1 - номер существа (0...196)
; x2 - тип снаряда (0...15)
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;

Номер функции здесь любой и можно ли обойтись последней строкой?
13.02.2019 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5094

(13.02.2019 19:17)ALEXALEX3434 Wrote:  1.Балисте уменьшу хиты здоровья и цену.
3.Орка на кабане ,заменил на паука с оглушением.
5.remagic слегка подредактировал и сделал скриптом ,а не модом.
7.Нагаш я не понял,Пк всерано видит через туман войны.

1. Вместо хитов лучше уменьши защиту, если хочешь ослабить. Против войск - тот же эффект, а вот магией сносить будет не так просто.
3. Оглушение к пауку, имхо, не так подходит. Хотя, если обозвать парализацией и поменять анимашку, то вполне.
5. Да ладно?! Ну расскажи мне, как ты сделал этот мод скриптом "слегка подредактировав". Перетащил в скрипт все параметры SPTRAITS.TXT?
7. Емнип, по умолчанию ИИ не видит сквозь туман.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.02.2019 21:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5095

Algor,

По оглушение думаю эффект поменять,надо разобратся как.

Что ИИ не видит сквозь не знал.....

Согласен ,лучше защиту уменьшить у балисты.

Ну а магию командами !#SS - уровни и цену манны.

Думаю многие твои абилки монстров из эра скрипт ,перенести на новых нейтралов.
14.02.2019 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5096

Смотрю, обсуждений по балансу много - это тема длииинная и у каждого свое видение. Именно "баланс" побудил меня полезть в файлы игры и что-то начать изучать. Первым делом "сбалансировал" спеллы (sptraits.txt), стоимости некоторых построек в оригинальном (Building.txt), часть существ (zcrtrait.txt), потом полностью переработал бонусы за уровень мобов (crexpbon.txt). Теперь занялся скриптами.. Надо все вторичные навыки подтянуть, бусты специализаций у героев и т.п. Дальше - тесты по хот-ситу. ИИ меня сейчас мало волнует, против него играть скучновато и все сводится к изучению алгоритмов игры.
Играем иногда с другом (XL рандом карта + 2 компа, без воды, опция - рост 4% существ в армии героя включена!). Обычно игра заканчивается на 5-7 неделе, хотя высадки с телепортом в метре от главного замка часто ещё сокращают время.
В общем как доведу до ума большую часть, могу выложить свои наработки.
14.02.2019 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5097

Теперь по теме. Возвращаясь на пару страниц назад, igrik писал:
Quote:Но вся соль в том, что процедура деления не так проста для машинной реализации. И конкретно в этом месте вместо привычного нам деления выполняется команда SAR (Арифметический сдвиг вправо.) на 2 операнда. Что это значит. А это значит, что наша 4 получается по формуле 2 в степени 2. (2^2=4).
Что это всё значит? Деление в ERM-скрипте на число просто так не произвести? Аналогичный вопрос про дробные числа. Хочу, например, задать в формуле типа
!!VRy1: x1*0,75 - не пойдет?
14.02.2019 01:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #5098

Trident_D, ALEXALEX3434, вот видите господа, у каждого свое мнение, а я даже рубил супер, как мне казалось, свои идеи, когда против них было большинство. Так что если хотите угодить не только себе - прислушивайтесь к большинству...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
14.02.2019 01:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5099

(14.02.2019 01:41)Trident_D Wrote:  Что это всё значит? Деление в ERM-скрипте на число просто так не произвести? Аналогичный вопрос про дробные числа. Хочу, например, задать в формуле типа
!!VRy1: x1*0,75 - не пойдет?
Не путайте ERM и ассамблерный код. Командой UN:C вы правите машинный код игры. Конкретно в этом месте и этой командой мы патчим 1 байт кода. А число 0,75 - это уже число флоат, которое состоит из 4х байт. В итоге вы поломаете команды, следующие за описываемой и получите закономерный вылет. Либо возможен другой вариант, когда команда UN:C отсечет всё данные после запятой, и вы будете возводить число 2 в нулевую степень.

(13.02.2019 20:00)ALEXALEX3434 Wrote:  Не очень ясно:
; изменение снаряда стреляющего существа
!?FU<номер функции>;
; x1 - номер существа (0...196)
; x2 - тип снаряда (0...15)
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;

Номер функции здесь любой и можно ли обойтись последней строкой?
Нужно запустить всю функцию с ее номером и параметрами в триггерах PI и GM0. Добавив только последнюю строку - получите вылет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.02.2019 04:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5100

igrik, Могли бы вы дать пример полного скрипта для измерения снаряда(никак не пойму эти функции,читал мануал,но так и непонял)
!?PI;
!?FU1000; (т.е. функцию надо выдумать и что не совпадала с другими?)
!!VR2:+7994814;(здесь ясно монстр+ число 7994814)
!!UN:C2/1/3;

Будет так работать у стрелка замка? Нужен неотключаемый скрипт.

Кстати тригер GM0 не нужен в wine(эмулятор), достаточно PI и работает все после загрузки,а на винде нет
(This post was last modified: 14.02.2019 12:49 by ALEXALEX3434.)
14.02.2019 12:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group