Algor
Posts: 3881
|
|
26.01.2019 22:33 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Algor, только понял, что не понял, как делать эти разноцветные картинки. В общем, ничего не придумал, просто добавил пиксель в длину. Кажется, так делается под смену цвета игрока. Сам крестик сделан изначально очень красиво - трогать не стал.
Собственно, файл, если нужен.
|
|
26.01.2019 23:27 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Algor, разобрался - я просто не тот "синий" использовал.
Как пример, поигрался с интерфейсом без HD мода.
Покрасил иконки рес-ов и золотую полоску в цвет игроков.
Оригинал файла(zresbar.pcx) так же, как и iam.def'ы, синий.
А вот и вариант с hd модом, но тут я просто правил HD-Towns.bmp, который в папке HoMM3 ERA 2.77\Mods\WoG\_HD3_Data\Compability\#era
а тут 2 пикселя, так даже лучше, думаю.
|
|
28.01.2019 16:50 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(26.01.2019 18:57)Algor Wrote: igrik, на заметку: при установке хука на /0x5BFA68/ (перед отрисовкой экрана города) в вызываемой функции надо сохранять в начале и восстанавливать в конце все использовавшиеся локальные переменные, т.к при обновлении экране через UN:R4 в другом триггере его локальные переменные изменяются. Со всевозможными вытекающими последствиями.
Ты в этом уверен? А есть сейв или скрипт тестовый?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.01.2019 17:39 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(28.01.2019 17:39)igrik Wrote: Ты в этом уверен? А есть сейв или скрипт тестовый?
daemon_n, не, все равно синяя полоска. Ща выложу обновление, потестишь, если будет желание. Выкладывать двумя картинками не вариант, button-функционал ток def'ы поддерживает.
|
|
28.01.2019 22:30 |
|