XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(21.12.2018 09:25)Shiva Wrote: Брелок отрицательности, дает вашим войскам иммунитет к заклинаниям молния, цепная молния и метеориный дождь.
1. Установи плагин emerald_v202a.era
2. Создай в папке artifacts текстовик "106.cfg" и запиши в него это:
Code:
Immunities=17, 19, 23
3. И не надо ERM
|
|
21.12.2018 11:29 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте.. Хотел бы уточнить такую деталь: если я могу обнулить до минусового значения уровень морали героя таким образом !!HE-1:R5/0; обнуляю мораль
!!HE-1:R0/-10000000; устанавливая никакую мораль до следующей битвы и будет значение в игре -128 (это видимо самое максимальное!!!), но почему то подобным способом не получается заминусовать всю удачу героя !!HE-1:R6/0; обнуляю удачу
!!HE-1:R1/-10000000; устанавливая никакую удачу до следующей битвы - она всегда почему-то в плюсе всё равно, хотя значение должно по установкам быть в минусе или на удачу это не действует?
P.S. Я очень долго экспериментировал, но никак не смог удачу заминусовать!
(This post was last modified: 23.12.2018 13:54 by fatsawhorse.)
|
|
22.12.2018 17:26 |
|
Shiva
Posts: 122
|
(21.12.2018 11:29)XEPOMAHT Wrote: 1. Установи плагин emerald_v202a.era
2. Создай в папке artifacts текстовик "106.cfg" и запиши в него это:
Code:
Immunities=17, 19, 23
3. И не надо ERM
XEPOMAHT, спасибо большое igrik мне уже дал код, а можете помочь с артефактом сердце дракона?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid101135
(This post was last modified: 24.12.2018 20:17 by Shiva.)
|
|
23.12.2018 18:34 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Кто может подсказать по стекам опыта существ! У меня есть два вопроса касаемо стеков, но ответа нигде не могу найти на них..
1. В бою у каждого существа есть три иконки, в которых указаны картинки заклинаний, действующих на это существо в данный момент. Иконки там три и получается, если я зачарую существо четырьмя заклинаниями, то действовать будут только три, поскольку только три картинки видны для показа в окне героя, а четвёртая просто пропадает или всё-таки будут действовать все четыре заклинания?
2. Лазурный дракон имеет флаговую способность страх, но нет абилки с прокачкой бесстрашия и тоже самое у чудовища-привидения, но у него страх прокачивается, а нет абилки также с бесстрашием! Получается, эти монстры могут испугаться или у них встроенное бесстрашие. У тёмного, например, встроено и указано это в описании, а у драколича нет бесстрашия и он трус (может испугаться в бою). Вообщем, вопрос - есть ли встроенное бесстрашие у чудовища-привидения и лазурного?
Спасибо заранее..
(This post was last modified: 08.01.2019 19:17 by fatsawhorse.)
|
|
08.01.2019 19:04 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Спасибо Вам Algor за ответ...
(This post was last modified: 08.01.2019 20:56 by fatsawhorse.)
|
|
08.01.2019 20:56 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.01.2019 20:12)Algor Wrote: 2. Встроенного бесстрашия нет. Но это не точно.
Бесстрашие:
У Лазурного есть встроенное бестрашие еще с SoDа (в WoGe тоже есть)
У всех существ в пределах от 150 до 192 есть встроенное бесстрашие.
Страх:
У Лазурного есть встроенный страх еще с SoDа
В WoGе встроенным страхом обладают существа с номерами 132, 153, 155
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.01.2019 11:40 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Спасибо igrik за ценную информацию и Вам Algor ещё раз за помощь и то, что первым человеком откликнулись на форуме.. А можно ли мне утолить своё любопытство: а что такое SoDа и как этот документ можно посмотреть?
(This post was last modified: 09.01.2019 19:33 by fatsawhorse.)
|
|
09.01.2019 18:54 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Всё ясно. Это версия до Во имя Богов - дыхание смерти.. Благодарю..
|
|
09.01.2019 21:28 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
Кто знает, где зашито количество дней (неделя) для начала отстройки разрушенного замка? Это в каком-то файле-таблице, скрипте или еще где? Как это можно поменять? Такой же вопрос по поводу Scouting (+1 клетка обзора за уровень навыка). Где содержится эта информация? Можно ли скриптом увеличить до 2-х клеток обзора за уровень навыка?
|
|
07.02.2019 04:59 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(07.02.2019 04:59)Trident_D Wrote: Кто знает, где зашито количество дней (неделя) для начала отстройки разрушенного замка? Это в каком-то файле-таблице, скрипте или еще где? Как это можно поменять? Такой же вопрос по поводу Scouting (+1 клетка обзора за уровень навыка). Где содержится эта информация? Можно ли скриптом увеличить до 2-х клеток обзора за уровень навыка?
Чтобы скриптом увеличить разведку на +2, нужно сделать так
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.02.2019 15:45 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, читаете мои мысли.....хотелки.
Есть вопрос.Разветка увеличивается на все навыки +2,а можно только на экспертном на +2?
И возможно ли разрушение города бесплатно?
Не тратя ресуры,но тратя дни-ходы?
|
|
07.02.2019 17:50 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, Хотелось бы un команду на количество балист у огра - командира,если такая есть.Чтоб ограничить или уменьшить их кол-во прироста .(От уровня командира )
Заранее спасибо.
(This post was last modified: 07.02.2019 17:58 by ALEXALEX3434.)
|
|
07.02.2019 17:56 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
igrik, спасибо большое! Завтра вечером засяду разбираться с этим. Потихоньку начинаю все больше понимать язык erm, уже не так страшно новые скрипты ковырять. Сейчас перебираю базу скриптов Algor'а, выбираю наиболее мне интересные, играбельные, что-то корректирую под свою сборку и видение баланса. А начал с глобального переделывания таблицы бонусов всех юнитов при получении ими опыта. Получается достаточно интересно.
|
|
07.02.2019 22:35 |
|