Current time: 24.11.2024, 17:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
bogatson Offline

Posts: 40
Post: #721

(12.12.2018 11:53)totkotoriy Wrote:  bogatson, пока не выкладывал.... тестирую...

ОК.

Самое критичное это несанкционированные мутации в "резервных отрядах".
Если легче будет искать, то там происходит замена количества монстров в стеке (в первой позиции из трех, при всех трех заполненных резервных слотах) на номер монстра в общем списке. Например:

Заполнены все слоты резервных отрядов;
В первом слоте расположены 150 гремлинов;
"Поднимаем снизу" 100 гоблинов, из слотов общей армии героя;
При этом, гоблины обмениваются местами с гремлинами (обмен идет только в первом слоте резерва), и, 150 гремлинов не изменяются, а вот гоблины трансформируются в херувимов (у которых 150 позиция в общем списке монстров).

Проверил следующие позиции из списка монстров:

63 - Vampire Lord
130/131/158 - Firebird/Phoenix/Sacred Phoenix
132 - Azure Dragon
133 - Crystal Dragon
134 - Faerie Dragon
135 - Rust Dragon
196 - Dracolich
157 - Hell Hydra
168 - Gorynycch
12/13/150 - Angel/Archangel/Supreme Archangel
54/55/153 - Devil/Archdevil/Hell Baron
40/41/152 - Gant/Titan/LoTitan
96/97/156 - Begemoth/Ancient Begemoth/Ghost Begemoth
(This post was last modified: 12.12.2018 12:23 by bogatson.)
12.12.2018 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #722

bogatson, тоже исправил уже :D


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
12.12.2018 12:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
bogatson Offline

Posts: 40
Post: #723

(12.12.2018 12:35)totkotoriy Wrote:  bogatson, тоже исправил уже :D

А можно исправление по резервным отрядам отдельно прикрепить или показать ?
(Остальное руками и модами сам изменил)
12.12.2018 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
bogatson Offline

Posts: 40
Post: #724

Еще вопрос:

Какой смысл в принудительном затирании secondary skills в скрипте 80 wog - LORD.erm ?

[219]
** Heroes Slots Patch
!!DO830020/0/6/1:Px16;

<...бла-бла-бла...>

[304]
** delete hide sec skills everyday (patch, not need now)
!!IF:Wx16;
!!VRw120:S0;
!!VRw121:S0;
!!VRw122:S0;
!!VRw123:S0;
!!DO830015/0/27/1:Px16;

** delete hide sec skills everyday (patch, not need now)
!?FU830015;
!!HEx1:S?y1/x16/1;
!!HEx1&y1=0:Sx16/0;

!?FU830020;
!!HEx1:C0/x16/?y1/?y2;
!!HEx1&y1=-1/y2>0:C0/x16/d/0;
...

Причем, этот код не оформлен под wog-опцией, и если какой-нибудь пользователь, например, поставит mod "Hero Advanced Level Up", который позволяет использовать все 28 умений, то через некоторое время игры ему станет непонятно -- почему исчезают вторичные умения/навыки ?
(This post was last modified: 12.12.2018 12:54 by bogatson.)
12.12.2018 12:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #725

(12.12.2018 12:40)bogatson Wrote:  
(12.12.2018 12:35)totkotoriy Wrote:  bogatson, тоже исправил уже :D

А можно исправление по резервным отрядам отдельно прикрепить или показать ?
(Остальное руками и модами сам изменил)
ошибка была в функции 830009
Code:
!?FU830009;
    !!HE-1:N?y1;
    !!IF:Wy1;
    !!HE-1:C0/x1/?y15/?y1; /type / num
    !!EX-1/x1:E?y2 R?y3/d/d/?y4;
    !!VRy10:Sw125;
    !!VRy11:Sw128;
    !!VRy12:Sw131;
    !!VRy13:Sw134;
    !!VRy14:Sw137;

    !!VRw125:Sy15;   **type
    !!VRw128:Sy1;    **num
    !!VRw131:Sy2;    **exp
    !!VRw134:Sy3;    **art
    !!VRw137:Sy4;    **artnumb

    !!HE-1:C0/x1/y10/y11; /type / num
    !!UN:R3/-1;
    !!EX-1/x1:Ey12 Ry13/d/d/y14;
    !!UN:R3/-1;

    !!VRy10:+2;
    !!VRz950:M3/y11;
    !!VRz953:S^TWCRPORT.def^;
    !!DL11:Ax2/9/z953/1 Ax2/4/y10/1 Ax3/3/z950/1;
    !!VRy15:+2;
    !!VRz950:M3/y1;
    !!VRy41:Sx4 +3;
    !!DL11:Ax4/9/z953/1 Ax4/4/y15/1 Ay41/3/z950/1;


(12.12.2018 12:52)bogatson Wrote:  Еще вопрос:

Какой смысл в принудительном затирании secondary skills в скрипте 80 wog - LORD.erm ?

[219]
** Heroes Slots Patch
!!DO830020/0/6/1:Px16;

<...бла-бла-бла...>

[304]
** delete hide sec skills everyday (patch, not need now)
!!IF:Wx16;
!!VRw120:S0;
!!VRw121:S0;
!!VRw122:S0;
!!VRw123:S0;
!!DO830015/0/27/1:Px16;

** delete hide sec skills everyday (patch, not need now)
!?FU830015;
!!HEx1:S?y1/x16/1;
!!HEx1&y1=0:Sx16/0;

!?FU830020;
!!HEx1:C0/x16/?y1/?y2;
!!HEx1&y1=-1/y2>0:C0/x16/d/0;
...

Причем, этот код не оформлен под wog-опцией, и если какой-нибудь пользователь, например, поставит mod "Hero Advanced Level Up", который позволяет использовать все 28 умений, то через некоторое время игры ему станет непонятно -- почему исчезают вторичные умения/навыки ?
Эта штука была временная и уже не нужна. Я её сделал потому что не мог найти баг, который добавляет 11 навык, потом исправил, но на всякий случай оставил и затирание.
Я удалил показ скрытых навыков... если кто-то будет возвращать настройку 28 навыков - да, его ждёт небольшой сюрприз :D


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.12.2018 12:59 by totkotoriy.)
12.12.2018 12:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
bogatson Offline

Posts: 40
Post: #726

(12.12.2018 12:54)totkotoriy Wrote:  ошибка была в функции 830009

Спасибки
12.12.2018 12:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
bogatson Offline

Posts: 40
Post: #727

(12.12.2018 12:54)totkotoriy Wrote:  Эта штука была временная и уже не нужна. Я её сделал потому что не мог найти баг, который добавляет 11 навык, потом исправил, но на всякий случай оставил и затирание.
Я удалил показ скрытых навыков... если кто-то будет возвращать настройку 28 навыков - да, его ждёт небольшой сюрприз :D

Если баг уже был найден и поведение было оттестировано, то почему бы не удалить это "принудительное обнуление" заслуг игрока, да еще происходящее скрытно, без каких-либо предварительных извещений ?
12.12.2018 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #728

(12.12.2018 13:03)bogatson Wrote:  Если баг уже был найден и поведение было оттестировано, то почему бы не удалить это "принудительное обнуление" заслуг игрока, да еще происходящее скрытно, без каких-либо предварительных извещений ?
Лично мне без разницы, поэтому и оставил.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
12.12.2018 13:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
bogatson Offline

Posts: 40
Post: #729

(12.12.2018 13:05)totkotoriy Wrote:  
(12.12.2018 13:03)bogatson Wrote:  Если баг уже был найден и поведение было оттестировано, то почему бы не удалить это "принудительное обнуление" заслуг игрока, да еще происходящее скрытно, без каких-либо предварительных извещений ?
Лично мне без разницы, поэтому и оставил.

Как архитектор/проектировщик/разработчик, советую убрать этот "скрытый синдром Альцгеймера" Yes
Пользователи разнообразных систем, обычно и в итоге, остаются весьма недовольны недокументированным поведением и потерей своей, наработанной, информации 166
12.12.2018 13:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #730

(12.12.2018 13:36)bogatson Wrote:  Как архитектор/проектировщик/разработчик, советую убрать этот "скрытый синдром Альцгеймера" Yes
Пользователи разнообразных систем, обычно и в итоге, остаются весьма недовольны недокументированным поведением и потерей своей, наработанной, информации 166
Мод не предусматривает количество навыков больше 10 и нефиг их туда совать )))

Ладно, уговорил, удалю...

Там в ВОГе полно чего "недокументированного", особенно относительно ИИ... многое чего пришлось исправлять.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.12.2018 14:55 by totkotoriy.)
12.12.2018 14:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #731

(04.12.2018 11:00)poohnaty Wrote:  totkotoriy, https://ru.files.fm/down.php?cf&i=yky29vw9&n=AUTOSAVE.
Зелёный комп, посмотри пару ходов за ним.
Это из-за 48-го скрипта, значение навыка поиска пути был 127 вместо 3-х :D
Этот баг устранил ещё до просмотра сейва...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.12.2018 14:55 by totkotoriy.)
12.12.2018 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
poohnaty Offline

Posts: 19
Post: #732

totkotoriy, ждём релиза Sm для следующих тестов
12.12.2018 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
xelor Offline

Posts: 1
Post: #733

   v1.0 игра крашится при подборе/передаче кольца с гравировкой на атаку персонажем у которого прокачан этот навык. в старых(~0.8) такого не замечалось
сейв
13.12.2018 16:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #734

(13.12.2018 16:29)xelor Wrote:     v1.0 игра крашится при подборе/передаче кольца с гравировкой на атаку персонажем у которого прокачан этот навык. в старых(~0.8) такого не замечалось
сейв
Давно уже этот баг исправил, сегодня выложу новую версию


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
13.12.2018 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #735

H3LORD v.1.1 (560 mb)
Изменения:
- Добавлена настройка повышение опыта армии в нейтральных городах
- Добавлена кнопка запроса выбора режима битвы перед боем
- Разрушенный вид замков вынесен в отдельную опцию
- Перенесена настройка артиллерия и баллистика в раздел улучшения вторичных навыков
- Кнопка передачи имущества перенесена в дополнительные настройки рядом с мини-картой
- Перерисована кнопка доп настроек около мини-карты
- Сделана возможность отдавать долги банку в любой момент
- Информация о том сколько должен теперь выводится и по подсказке на кнопке банка

Исправления:
- Устранена ошибка имени файла боевого поля в некрополисе на проклятой земле
- Устранена ошибка в скрипте резервных отрядов
- Устранена ошибка отсутствия moninfo.txt
- Удалены настройки улучшенное Волшебство 2, Сопротивление, Удача, Защита
- Устранены ошибки в скриптах, Волшебство и Разведка, улучшенные артефакты, Магические грибы
- Повышена скорость вогификации
- Уменьшено время хода ИИ
- Убран показ заклинаний в окне разведки или волшебства на монстрах и банках
- В скрипте 57 удалена ошибка с несуществующей функцией
- В скрипте 80 исправлена ошибка с дублированием функции
- Исправлена ошибка расчета расстояния в скрипте Разведка и Волшебство
- Исправлено действие опции случайный опыт нейтральных войск
- Исправлен текст в скрипте 23 (Разведка и Волшебство)
- Исправлен патч против заклинаний от старых существ
- Исправлен скрипт "Центр торговли ресурсами"


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.12.2018 02:17 by totkotoriy.)
14.12.2018 01:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group