Current time: 10.04.2025, 21:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1006

(05.12.2018 16:35)totkotoriy Wrote:  Вот именно, что события такого в ЕРМ нет
Не знаю, придумаешь ты что-то с этим, или нет.
Но вот держи событие оставление монстров:
  1. !?FU(OnGameEnter);
  2. !!SN:L^EraPlugins\erm_hooker.era^/?y1;
  3. !!FU&y1=0:E;
  4. !!SN:Ay1/^SetHook^/?y2;
  5. !!SN:Ey2/1/7697798/(AddMonOnMap);
  6. !?FU(AddMonOnMap);
  7. !!SN:X?y1;
  8. !!VRy2:Sy1 +8; !!UN:Cy2/4/?y3; [EBP]
  9. !!VRy14:Sy3 -12; !!UN:Cy14/4/?y4; X
  10. !!VRy15:Sy3 -8; !!UN:Cy15/4/?y5; Y
  11. !!VRy16:Sy3 -40; !!UN:Cy16/4/?y6; Z
  12. !!VRy17:Sy3 -36; !!UN:Cy17/4/?y7; _Hero_
  13. !!VRy18:Sy7 +26; !!UN:Cy18/4/?y2; Hero ID
  14. !!VRy19:Sy3 -48; !!UN:Cy19/4/?y9; номер монстра 0..196
  15. ; ДАЛЕЕ:
  16. ; номера стеков которые оставляются
  17. ; нужно определять в 7 местах (стеки 0...6)
  18. ; и если номер монстра НЕ равен -1, то этот стек оставляется
  19. ; да, монстры могут оставляться - разом несколько стеков
  20. ; но только, если номера их монстров одинаковые
  21. !!UN:C42149508/4/?y30; стек 0
  22. !!UN:C42149512/4/?y31; стек 1
  23. !!UN:C42149516/4/?y32; стек 2
  24. !!UN:C42149520/4/?y33; стек 3
  25. !!UN:C42149524/4/?y34; стек 4
  26. !!UN:C42149528/4/?y35; стек 5
  27. !!UN:C42149532/4/?y36; стек 6
  28. !!IF:M^Номер героя: %Y2
  29. Координаты: %Y4/%Y5/%Y6
  30. Номер Монстра: %Y9
  31. Стек 0: %Y30
  32. Стек 1: %Y31
  33. Стек 2: %Y32
  34. Стек 3: %Y33
  35. Стек 4: %Y34
  36. Стек 5: %Y35
  37. Стек 6: %Y36
  38. ^;

Надеюсь, тебе понятно :D


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.12.2018 00:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1007

igrik, Спасибо! попробую...

Berserker, тоже думал так сделать


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
07.12.2018 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1008

igrik, а в этом триггере !?FU(AddMonOnMap); уже армия перемещена и никак опыт этих отрядов уже не узнать получается?
А такого же кода, только для присоединения нету? :D


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.12.2018 11:15 by totkotoriy.)
12.12.2018 11:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1009

(12.12.2018 11:10)totkotoriy Wrote:  igrik, а в этом триггере !?FU(AddMonOnMap); уже армия перемещена и никак опыт этих отрядов уже не узнать получается?
Ты хоть проверял код? Конечно можно узнать опыт:
  1. !!UN:C42149508/4/?y30; стек 0 !!EXy2/1&y30>0:E?y40;
  2. !!UN:C42149512/4/?y31; стек 1 !!EXy2/1&y31>0:E?y41;
  3. !!UN:C42149516/4/?y32; стек 2 !!EXy2/1&y32>0:E?y42;
  4. !!UN:C42149520/4/?y33; стек 3 !!EXy2/1&y33>0:E?y43;
  5. !!UN:C42149524/4/?y34; стек 4 !!EXy2/1&y34>0:E?y44;
  6. !!UN:C42149528/4/?y35; стек 5 !!EXy2/1&y35>0:E?y45;
  7. !!UN:C42149532/4/?y36; стек 6 !!EXy2/1&y36>0:E?y46;

(12.12.2018 11:10)totkotoriy Wrote:  А такого же кода, только для присоединения нету? :D
Я думаю он не нужен. Если нужен, то найду.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.12.2018 11:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1010

igrik, проверять то можно, но перемещаемых монстров в стеках героя уже нет и соответственно узнать их опыт тоже нельзя.
Можно проверить опыт оставшихся у героя существ, но он тут не нужен.

(12.12.2018 11:40)igrik Wrote:  Я думаю он не нужен. Если нужен, то найду.
Это даже важнее, т.к. можно будет присоединять существ с опытом...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.12.2018 11:50 by totkotoriy.)
12.12.2018 11:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1011

(12.12.2018 11:43)totkotoriy Wrote:  igrik, проверять то можно, но перемещаемых монстров в стеках героя уже нет и соответственно узнать их опыт тоже нельзя.
Ты сам себе противоречишь в этом предложении.
Я тебе прислал код, который я проверил перед отправкой (там опыт стеков можно получить).
totkotoriy, пожалуйста, проверяй сначала - потом задавай вопросы.
(12.12.2018 11:43)totkotoriy Wrote:  Это даже важнее, т.к. можно будет присоединять существ с опытом...
Хорошо. Я накопаю


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.12.2018 11:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1012

igrik, проверил я... Можно проверить только опыт оставшихся у героя существ, но он тут не нужен.
Зачем вообще тут опыт существ, которые остаются у героя? Нужен же опыт у перемещаемых существ.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.12.2018 11:55 by totkotoriy.)
12.12.2018 11:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1013

У тех которые выкладываются - опыт можно счесть!
Вот смотри:
Image: 1.jpg
Image: 2.jpg

Как я понял - нельзя делать лишних движений типо открывания окна монстра и перемещения его туда-сюда. Тогда опыт обнуляется. Но как это лечить - я хз.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.12.2018 12:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1014

igrik, ничего не понял, команда !!EXy2/1&y36>0:E?y46; проверяет же опыт у стеков героя? Как она может проверить у отсоединившихся отрядов?
Пытался проверить командой !!EXy4/y5/y6/0:E?y41; - выдает ошибку, мол ничего в этих координатах не найдено...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.12.2018 12:48 by totkotoriy.)
12.12.2018 12:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 367
Post: #1015

Может знает кто, или возможно даже было, но я прошляпил, но...
В общим, можно что то сделать, что бы штурм гарнизонов проходил как штурм замка, со всеми всеми оборонительными причиндалами? Запихать героев в гарнизоны, как в четвёрке, невозможно, так пусть хоть какое то преимущество будет у обороняющийся стороны, да и Баллистика с Землетрясением полезней станет. Такое возможно реализовать?
10.01.2019 13:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 229
Post: #1016

Каким способом можно персонажей из игры Iron & Blood: Warriors of Ravenloft https://yandex.ru/images/search?text=Iro...0Ravenloft переделать в существ?
25.01.2019 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1017

ArKan, возможно, есть способ покороче, но я сделал бы примерно так ( тупо закинуть в папку data?148) :
1 Нарисовать или вычленить из откуда бы то ни было аккуратные изображения ( на свой вкус )
2 создать пустые файлы .def с названиями, соотв. заменяемым существам - средства ОС
3 сделать анимации (.def-файлы) из картинок - Def tool
4 еще нужно заменить def с маленькими иконками существ - их, кажется, 2 всего
5 тут не уверен, у меня программа не открывается, в общем, надо сделать это и для монстров на карте, и для монстров в бою, а для стреляющих еще def снаряда нужен.
6 заменить в файле оригинала или добавить в hmm35wog.pac -- MMArchive
В целом, есть чем заняться.
25.01.2019 17:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
azda.club Offline

Posts: 13
Post: #1018

Добрый день. подскажите пожалуйста. собираю мод и столкнулся с таким вопросом Какой файл отвечает за расположение зданий? Огромное спасибо.era


Добрый день подскажите хочу сделать такое меню с чего начать era2

(This post was last modified: 25.03.2019 20:52 by azda.club.)
24.03.2019 09:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #1019

Quote:Какой файл отвечает за расположение зданий?
Исполняемый. Способов отредактировать уже примерно дофига: эрм, патчи, правка экзе, дллка-редактор.

Quote:и некоторые текстурки начали вылазить за экран не страшно ли это?
не, это всего лишь некрасиво. Впрочем, колхоз - дело добровольное.
С масками и обводками надо быть осторожнее, они довольно требовательны к палитре.
(This post was last modified: 25.03.2019 02:21 by feanor.)
25.03.2019 02:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
azda.club Offline

Posts: 13
Post: #1020

Quote:Какой файл отвечает за расположение зданий?
Исполняемый. Способов отредактировать уже примерно дофига: эрм, патчи, правка экзе, дллка-редактор.

буду использовать тогда era2 получается самое простая.
получается нужно создать отдельный лод закинуть в него все картинки всех зданий и потом в каком-то ешо фаеле прописывать координаты ко всем картинкам?
25.03.2019 22:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group