Current time: 29.11.2024, 21:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3121

Да и смысла занулять нет. Это у функций чаще всего один обработчик, и то, не запрещено иметь много.

!?PI
!!VRy1:S777; портим значение

!?PI;
!!IF:M^%Y1^; выводим 777


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.10.2018 14:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 175
Post: #3122

Привет всем. Bers? тут непонятная штука случилась подскажи. что это может быть и как с эти бороться. http://rgho.st/6PZPp6zcc
Странно что при этоm версия от igrik работает, а на диск Е установил заново, снеся все что было, и все равно такая ошибка.
(This post was last modified: 21.10.2018 01:57 by AlexeevAV.)
21.10.2018 01:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3123

Создай папку Debug\Era в папке игры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.10.2018 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3124

(19.09.2018 17:27)igrik Wrote:  Остались всего 2 диалога, но самых сложных:
"WoG опции" - тут я даже еще не копал
"IF_D/E" - нужно разобраться с загрузкой изображений в 32 битном режиме с HD

Ещё про совместимость с Тифоном не забудьте. Пока что с wogNativeDialogs вылетает после успешной проверки кавалерийского бонуса воговским кодом в IsChampion(void) (вог-перехват на 0х44306D), поэтому wogNativeDialogs пришлось выключить.
26.10.2018 14:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3125

(26.10.2018 14:23)XEPOMAHT Wrote:  Ещё про совместимость с Тифоном не забудьте. Пока что с wogNativeDialogs вылетает после успешной проверки кавалерийского бонуса воговским кодом в IsChampion(void) (вог-перехват на 0х44306D), поэтому wogNativeDialogs пришлось выключить.
Вылетает, потому что Мастер и я в одно и то же место установили хуки (он на проверку иммунитета к кав.бонусу, я на проверку полета).
Блин, я а этого изначально не знал. Что-нить придумаю...

upd: исправлено! Просто изменил адрес хука на Тифоновский (0x44307A, а у меня хук стоял в 0x44307E).
Code:
// не считать кавалерийский бонус при полете
_int_ __stdcall Y_AntiKavalierAndFly(LoHook* h, HookContext* c)
{
    if ( *(_dword_*)(c->ebx +132) >> 1 & 1 ) { // проверить флаг атакующего на полет
        c->return_address = 0x4430A3; // обходим расчет кавалерийского бонуса (он всё равно не работает)
        return NO_EXEC_DEFAULT;
    }
    return EXEC_DEFAULT;
}
//////////////////////////
_PI->WriteLoHook(0x44307A, Y_AntiKavalierAndFly); // не считать кавалерийский бонус при полете

PS: сегодня обновлю wogNativeDialogs.dll c окном WoG настроек (правда пока что без сделанного окна загрузки и сохранения настроек, и без прокрутки.)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.10.2018 10:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3126

Ещё один то-ли баг, то ли нет в ERA 2.7.7:

Команда !!IF:N1/$; упорно берёт значение из z1 и не желает брать значения из других z-переменных (вместо $ можно заносить любой мусор - интерпретатору всё равно).
30.10.2018 11:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3127

XEPOMAHT, неплохо бы кидать такие баг-репорты с кусками кода, которым тестируешь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.10.2018 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3128

Кстати, это опечатка Славы в нескольких местах (судя из исходников). И тянется она еще из wog 3.58f
Вот исправление этой ошибки:

Теперь !!IF:N1/$; работает со всеми локальными, глобальными и отрицательными переменными z, а не только с z1


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.10.2018 13:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3129

(30.10.2018 12:53)Algor Wrote:  XEPOMAHT, неплохо бы кидать такие баг-репорты с кусками кода, которым тестируешь.

Вот кусок кода (простейшая подсказка для жилища монстра):


(30.10.2018 13:24)igrik Wrote:  Вот исправление этой ошибки:

Спасибо огромное! Переоформил в бинарный патч erm_if_n1_fix.bin
30.10.2018 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #3130

Хмм, я верно понимаю что из DL нельзя получить текст введёный в поле для ввода?
P.S. А почему всёж выбрали Lua? Ruby на мой взгляд гораздо лучше был бы, у него синтаксис вменяемее, встроить не так сложно
10.11.2018 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3131

Strelok21, ruby сложнее интегрировать, у него нет и близкой той скорости и низкоуровневого инструментарии, что у Lua. Добавь сюда много магии в движке, отсутствии строгой документации по работе интерпретатора, большие накладные расходы по памяти и скоростит и т.д. Покажи лучше игры, в которых испльзуется Ruby )))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.11.2018 02:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #3132

Ну лучшие версии рпг-мейкера использовали руби, пока они не решили что веб это якобы круто. Скорость у него конечно похуже луа, но последние версии рубей довольно шустрые. Руби я как то встраивал в си, основная проблема была подружить с андроидом, что согласен, отсутствие хорошей документации мешало.
P.S. Так что там с DL?
P.P.S. Само для себя пишу модуль на луа для упрощённой обёртки над ерм ресиверами, пока луа сам не научится их вызывать. Как думаете, будет полезно кому если поделюсь?
Что то навроде
Code:
Library.dialog_create(filename, dialog_id, inst_open) -- создать диалог и сразу открыть если inst_open true
P.P.P.S. Хотелка. Или обработать ерм из карты ДО луа, или грузить файл луа при загрузке карты с таким же названием, или возможность интерпретировать луа файл из ерм в событии карты. Что бы мой луа не интерпретирвало на чужих картах.
11.11.2018 04:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3133

Какая-то проблема со скриптом оруженосца в последней сборке СейвЯД: на ходу любого компьютера возникает постоянно (связано с боем, думаю). А переделанное вог окно просто на высоте.
21.11.2018 06:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3134

Происходит краш(посмотрел читами), когда компьютер пытается подобрать свиток на 10 часов. Поверхность, лава. Без хд мода так же вылет. ЯД
21.11.2018 14:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3135

daemon_n, спасибо большое за репорты. Исправлены оба момента. Сборка перезалита.
1. Скрипт оруженосца - не знаю каким боком попал тестовый скрипт, а не итоговый (после того как я внедрил поддержку ИИ).
2. Исправлен серьезный недочет в плагине защиты артефактов. Ошибка происходила, когда координаты поиска защитника выходили за домустимые границы. Например x = -1 или x больше ширины карты. Свиток то лежал прямо на последней клетке карты (y=0). А когда в функцию поиска тайла клетки передавалась координата y=-1, происходил вылет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.11.2018 16:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group