daemon_n
Posts: 4343
|
Berserker, вообще не нажимал f11 . 5 сейвов. Грузится только 111. Все остальные вышибает при загрузке.
Забыл добавить, что это я о другой партии совсем.
|
|
11.09.2018 01:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.09.2018 02:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(10.09.2018 23:09)Berserker Wrote: Version 2.7.7
------------------------
[-] Fixed WoG bug, causing many crashes (invalid underground detection), when HD mod was enabled. MixedPos function will now drop higher order bits and not treat them as underground flag.
Игрик, если будешь обновлять, не забудь про папку с отладочными map-файлами. Одно исправление заменило два вчерашних перехватчика и все потенциальные остальные.
Сделал. Спасибо за инфу. Я map-файлы никогда не обновлял. Не знал что это нужно.
(10.09.2018 20:59)Berserker Wrote: igrik, ты англофикацию в hmm35wog.pac сохранял?
Да. Она вся в "hmm35wog.pac". Там дефы всех английских кнопок и текстовиков. Также дополню, что в английских текстовиках я не правил ни строчки (кроме доп.строк окна командира и опыта армий).
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
12.09.2018 11:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.09.2018 14:14 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(12.09.2018 14:14)Berserker Wrote: igrik, прекрасная работа. Я гляну размер. Если не критично, то, может быть, стоит так и базовый Вог распространять.
Я могу сделать инсталятор, повырезав все оригинальные геройские файлы, чтобы игру могли устанавливать на чистый SoD/Complite.
Но прежде желательно, чтобы например Валерий проверил мою сборку на английской винде, выключив мод "WoG Rus"
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
12.09.2018 15:43 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.09.2018 16:49 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
12.09.2018 17:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.09.2018 18:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Если смотреть со стороны реализации только на коде, то техническая возможность конечно есть, но очень трудно.
Конечно можно для простоты использовать средства HD и его реализацию, но без HD тогда не будет работать. А я хочу чтобы реализация работала и с HD и без него.
К тому же такой диалог вызывается достаточно редко, и в добавок можно посмотреть что это за свиток по ПКМ и в статус баре. Поэтому я не вижу смысла так заморачиваться.
С другой стороны можно создать деф уменьшенных свитков. И в реализации просто, и будет работать без HD. Только вот так уж это нужно? Если нужно, то сделаю.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
13.09.2018 10:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
13.09.2018 14:38 |
|
Bes
Posts: 5422
|
нет, я делал просмотр содержимого при ПКМ на самом свитке на карте приключений.
аа, ты про диалог сброса артефактов? да, там свитки отображают содержимое... я расширял деф артефактов конкретно для ФМ
(13.09.2018 10:32)igrik Wrote: Только вот так уж это нужно? Если нужно, то сделаю.
имхо, не вижу смысла настолько красоваться... игрок вполне может через ПКМ посомтреть на свиток...
(This post was last modified: 19.09.2018 23:56 by Bes.)
|
|
13.09.2018 15:44 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Так, еще один воговский диалог переписан.
Диалог благословлений и проклятий:
Диалог сброса артефактов:
Я сделал статические размеры диалога и внедрил отображение свитков , но только средствами HD-мода (т.е. HD сам выполняет работу по созданию картинок свитков).
Важно!!! Если HD-мод выключен, то свитки отображаются просто свитками, как в оригинале игры.
Остались всего 2 диалога, но самых сложных:
" WoG опции" - тут я даже еще не копал
" IF_D/E" - нужно разобраться с загрузкой изображений в 32 битном режиме с HD
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
19.09.2018 17:27 |
|