wessonsm
Posts: 792
|
Прям детектив. Следил за темой с замиранием сердца!
Вы молодцы!
И у меня вылетало с Morn Battlefields при заходе в склепы, даже пришлось мод отключить, вполне возможно из-за этого бага.
|
|
10.09.2018 13:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.09.2018 14:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.09.2018 14:46 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(10.09.2018 14:46)Berserker Wrote: wessonsm, здорово! А вылетало даже при атаке не с места, а в движении?
Если я правильно помню, да, в движении тоже. Вылетало с включенными одновременно Morn Battlefields и скриптом Igrik'а из его сборки (еще старым кажется). Все собирался Игрику баг-репорт написать. Если использовать быструю битву, вылета не было (так я и обходил этот баг сначала, пока Morn Battlefields не додумался отключить). Я пока не тестировал, ушел баг или нет.
Могу попытаться воспроизвести этот баг, если это еще актуально.
(This post was last modified: 10.09.2018 15:31 by wessonsm.)
|
|
10.09.2018 15:24 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Баг не ушел. Вылетает и со старой, и с новой dll.
Как я уже писал, вылетает при включенных одновременно моде Morn Battlefields и скрипте 79 wog - igrik.erm. Если удалить один из них, вылета нет.
Вот, стабильный вылет на первом же ходе при заходе в склеп:
ссылка
И еще: вылетов вроде нет, если в настройках HD-мода стоит разрешение 800x600.
Моды только WoG, WoG Rus и Morn Battlefields. Все настройки WoG отключены.
Upd: вылетов также нет, если <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 0 , 1, при 1 , 1 , 1 вылетает.
(This post was last modified: 10.09.2018 21:45 by wessonsm.)
|
|
10.09.2018 17:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.09.2018 17:58 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(10.09.2018 18:00)igrik Wrote: Berserker, тут другое. Да - несовместимость.
wessonsm, если используете Morn Battlefields с моей сборкой, отключите скрипт "Использование новых боевых полей" во второй вкладке WoG-опций
Щас я ее попробую исправить...
Все опции WoG отключены.
Не вылетает в разрешении 800x600. Не вылетает, если <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 0 , 1, при 1 , 1 , 1 вылетает.
Новый сэйв и карта, на которой ловлю баг:
ссылка
(This post was last modified: 10.09.2018 21:46 by wessonsm.)
|
|
10.09.2018 18:26 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
10.09.2018 18:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.09.2018 19:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(10.09.2018 19:33)Berserker Wrote: igrik, отличные новости! Мод очень перспективный. Мне нужно ещё по совету Бары доработать функцию загрузки произвольных изображений. И когда-нибудь отладить вылеты в WoG Native Dialogs.
Я уже давным давно не наблюдаю вылетов от WoG Native Dialogs. Но пока что я его обновляю только в сборке. На прямую ссылку на мод я малость подзабил...
Кстати, вот полный чейнджлог отличий сборки от орининала ERA, для тех кто её качает...
Ну или почти полный))):
1. Графические отличия
- настроенный HD мод (v4.208)
- измененная фоновая картинка окна героя
- измененная (из SoD'a) подкладка в окне города
- изменены спрайты половины зАмковых существ 8-го уровня
- переработан скрипт "использование новых боевых полей". 4 на каждую сухопутную почву, 1 на утопию драконов, 1 на банк
- убраны анимированные деревья (всегда бесило)
- анимация и звук взрыва
- уменьшенные описания монстров в диалоговом окне монстров. Плюс переработаны их тектсы
- сделана нормальная кнопка "WoG опций"
- сделана нажимаемая кнопка "Командира"
- полностью англофицированная игра при отключенном моде "WoG Rus"
- показ версии ERA при клике правой кнопкой мыши на кнопке "Создатели"
- предустановлен мод "ERA scripts Rus"
- вырезан мод "Yona"
1.1 Интергирован wogNativeDialogs (на данный момент сделано):
- диалог командира
- диалог опыта существ
- диалог IF:G
- диалог выбора атаки
- диалог перестройки замка
- диалог сброса артефактов на землю
2. Игровые изменения:
- показ предположительного кол-ва возможно убитых существ
- возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя
- возможность в бою посмотреть героя противника
- открытие окна обмена героями в замке
- возожность ограничения количества героев до 3х
- возможность автоматического сохранения перед битвой
- замененый скрипт оруженосца
3. БагоФиксы, недочёты и недоработки WoG'a (и SoD'a):
- исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия
- исправление бага посещения банков в которых дают существ (вылет в диалоге присоедиенния монстров)
- сделан показ хинтов описаний колдовства командиров и других существ номером больше 135
- добавлен расчет AI_Value и Fight_Value командиров в зависимости от их уровня и силы
- исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
- убирана кнопка отмена в арене
- правильная кнопка в диалоге разделения отрядов "iCN6432.def"
- правильная кнопка в диалоге таверны "iCN6432.def"
- исправлены огрехи агресии ИИ героев в русской версии "hctraits.txt"
- корректное отображение кол-ва существ в "arraytxt.txt"
- исправлены координаты кнопки Сказочного Дракона
- центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Актуально при игре с HD в высоких разрешениях
- запрет появления грейдженного стека у нейтралов
- исправлена возможность стрелять стреляющими существами и машинами при отсутсвующем (второй выстрел) или отрицательным боезапасом. Циклопы теперь теряют боезапас при атаке крепостных стен
4. Музыка:
- заменена тема главного меню
- расширено кол-во битвенных треков до девяти
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
10.09.2018 20:03 |
|